В
Виталич
Guest
а у этих Лансеров коробка акпп гидромеханическая или вариатор?
У меня есть глубокое убеждение, что автомат - фенечка для женского пола. НЛ. С автоматом возьму только если совсем офеительный вариант будет, вне конкуренции...А ты почему так категорично против автомата?
ага особенно в формуле 1... там вообще одни девушкиУ меня есть глубокое убеждение, что автомат - фенечка для женского пола.
У меня есть глубокое убеждение, что автомат - фенечка для женского пола. НЛ.
У меня есть глубокое убеждение, что автомат - фенечка для женского пола. НЛ. С автоматом возьму только если совсем офеительный вариант будет, вне конкуренции...
А где в Ф1 автоматы?ага особенно в формуле 1У меня есть глубокое убеждение, что автомат - фенечка для женского пола.
А где в Ф1 автоматы?
Друг купил гольф на автомате, хоть там всего 105 лошадей, но ездеет отменно. Нисколько от меня не отстает на трассе и на серпантине. Хотя у меня 2 литра и ручка. И расход кстати как на ручке. Коробка правда DSG, а не гидротрансформаторная.
Гы, это ты еще на кольте с его элетромеханическим роботом не ездил Которого у нас тоже называют автоматомА вот на лансере с двигателем 1.6 это худшее что только можно представить. Ездил на таком по москве, траффик там всегда плотный, что бы проскочить в какой нибудь прогал между автомобилями - седым станешь.
Суровые российские автолюбители в упор не понимают разницы между АВТОМАТИЧЕСКИМИ и АВТОМАТИЗИРОВАННЫМИ трансмиссиями. Для них все, что без педали сцепления - автомат. А что в Ф1 роботизированные коробки - это слишком сложно.
Я кстати подумываю продать своего Улана.
2007 г.в., 1.6 ручка, 80 тыс. пробега, климат, руль МОМО, панель EVO, летние катки 16 Kosei EVO Penta с резиной Bridgstone Potenza RE001 205/50, зимние на 15 кованые диски заводские резина Nokian Хака 5, противотуманные фары, ксенон: би-ксенон+туманки, музыка голова Pioneer 5900 DVD, 2 усилителя DLS 4 и 3 канала передние динамики Focal V2 задние Accses все 16, саб Focal 11" + фальш панели для усилков в багажнике, конденсатор электрический на один фарад, распорка передних стоек...
Собираюсь продавать из-за того, что нужны деньги. Первый хозяин, все ТО у официалов, кстати не дорого я за них отдавал по 4 тысячи раз в 15 000 пробега. По гарантии меняли только рулевые тяги.
Ездил в Лазаревку, несколько раз в Ростов-на-Дону, остальное по городу и области.
А зачем это знать вообще потребителю?
И причем тут российские автолюбители если такое во всем мире, и это нормально.
Зачем например хирургу понимать как устроен атомат и как правильно его называть? Тоже самое тот же хирург будит удивлен что мало кто знает размеры здоровой печени.
Не нужно приравнивать всех людей к себе, точнее своим знаниям и увлечениям, если бы все были такими, то мы бы уже может даже вымерли, от вирусных инфекций.
Каждый челвоек должен заниматься своим делом и знать свою область знаний.
Почем? Музыка не интересует.Я кстати подумываю продать своего Улана.
2007 г.в., 1.6 ручка, 80 тыс. пробега, климат, руль МОМО, панель EVO, летние катки 16 Kosei EVO Penta с резиной Bridgstone Potenza RE001 205/50, зимние на 15 кованые диски заводские резина Nokian Хака 5, противотуманные фары, ксенон: би-ксенон+туманки, музыка голова Pioneer 5900 DVD, 2 усилителя DLS 4 и 3 канала передние динамики Focal V2 задние Accses все 16, саб Focal 11" + фальш панели для усилков в багажнике, конденсатор электрический на один фарад, распорка передних стоек...
Собираюсь продавать из-за того, что нужны деньги. Первый хозяин, все ТО у официалов, кстати не дорого я за них отдавал по 4 тысячи раз в 15 000 пробега. По гарантии меняли только рулевые тяги.
Ездил в Лазаревку, несколько раз в Ростов-на-Дону, остальное по городу и области.
Интересно, в нештатном руле подушка осталась в работоспособном состянии?Почем? Музыка не интересует.
Мне так обяъснили, что для 2 литров МОМО - это штатный руль, с подушкой. Может на 1,6 такой же поставили.Интересно, в нештатном руле подушка осталась в работоспособном состянии?