Lada стала дороже иномарок

  • Автор темы Ali
  • Дата начала
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Речь немного про другое, никак не про соотношение цены и качества.
Ни понил ни разу. А про чё ж тада речь то ?!?! Товарисч ?!?
Речь как раз о том ПОЧЕМУ проглотили повышение цен тойоты но взбрыкнулись от цен повышенных на автоваз. ... блин - даже слов уже нет ... кто хотел понять чёта - пусть не согласиться даже но понять о чём тут глаголит Ali и иже с ним - те поняли (пусть и не согласившись) ... а остальные конечно ... но уже не вижу смысла флудить тут :) пардон :)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
Ни понил ни разу. А про чё ж тада речь то ?!?! Товарисч ?!?
Речь как раз о том ПОЧЕМУ проглотили повышение цен тойоты но взбрыкнулись от цен повышенных на автоваз. ... блин - даже слов уже нет ... кто хотел понять чёта - пусть не согласиться даже но понять о чём тут глаголит Ali и иже с ним - те поняли (пусть и не согласившись) ... а остальные конечно ... но уже не вижу смысла флудить тут :) пардон :)
Ты это, предыдущую страницу ещё раз прочти.
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Не иначе планировали на Калину в следующем году махнуться, а сознавайтесь? :wink3:

Да чур меня! Шут иво знает на что придется пересесть, но ваза под жопой точно не будет никогда по собственной воле.
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Версия с таморженными пошлинами не прокатила, поехали братков и откаты проталкивать.

У нас таможня и братки "Слились в экономическом экстазе" (с) В.В.Путин Он прав на сто пудов, шо уж там...
Так где ответ на мою сентенцию? Почему есть мысли о том, что если рынок устанавливает повышенные цены, то кто то этим не воспользуется, будь то узбеки или тойота?
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Только вот если бы всё так ладно было на УзДэу не стремились бы они удешевлять производство и не искали бы так активно новую маму с хорошими деньгами. И уж точно бы не планировали отказаться от производства модели которая так хорошо продаётся. ...
Не стремятся "удешевить производство" только быки-производители - не пальцем делают! И "мама" без денег их устраивает.
И даже узбеки понимают, что "хорошо продается" в Росии - не есть показатель рынка. Даже евразийского. Скорее азиопского.
Все как то молча проглотили повышение цен на Рено и Тойоту, а вот повышение ВАЗа как то очень больно задело.:shok: :suicide: Даже владельцев свежеприобретённых Нексий.
Автомобиль - не сотик, и ЕВD, Parktronic, i-drive - это не ММS, GPRS, HTML. И если ГУР и ЭУР у нас - верх автосовершенства, то 220- адекватный верх цены.
ИМХО 3раза.
И вапще ВАЗ - харошая машина. Для тех кто понимает. И у каждого должна быть своя "хорошая машина". А про слияния, влияния, альянсы и авансы повторяться нет смысла. "За так и прыщ не вскочит"(с). Запрыщавели нах.
 
OP
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Калина - от слова кал. Восхищаться ей может только тот, кто вкуснее картошки ничего не ел. В телогреечки всем надо переодеваться - и тепло, и удобно, и доступно. Кому - в зелёненькие, кому - в серенькие, а кому - и в чёрненькие. Вон их сколько в год продают - не просто так спросом пользуются. Для нашего климата - самое то. И порвется если - заплаточку поставить дёшево. Кра-са-та! Кароче, желающие могут продолжать кушать картошечку и смотреть сериалы про ментов. Я - не возражаю.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Заклеймил, припечатал!
А говорил, што спорить бисмыслинна...
Што нипаделисся впичитленьими? Инга тож малчит. Эк вас умиротворило! Вы как иё делити? Нексю тоись.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Заклеймил, припечатал!
А говорил, што спорить бисмыслинна...
Да наболело - вишь . Отдуши человек грит. Трудна спорить :) Вишь - даже Admin-истрация малчит - и посты его не совсем и не все окультуренные не банит даже - и не правит ни разу :) Показатель :)
Впечатления кстати думаю логичней - после первой тыщщи. :) Ждём так скаать :)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
Так где ответ на мою сентенцию?
На которую? Вроде на всё ответил?
Надеюсь понял что это шутка была?
И даже узбеки понимают, что "хорошо продается" в Росии - не есть показатель рынка.
Так работать они всё равно на Россию будут - кто их за бугор-то пустит, там всё занято.
Вот сразу видно, пообедал, успокоился.
Ни слова ни понял, понял только одно - с моей зарплатой мне это понять не дано.
И если ГУР и ЭУР у нас - верх автосовершенства, то 220- адекватный верх цены.
ИМХО 3раза.
Да понял я это прекрасно.
То пойми другое - если покупают в таком количестве и продажи не фига не падают значит есть что-то кроме ЕВD, Parktronic, i-drive и т.п. что важно для сотен тысяч? Логично?
Почему Нексиии в таком количестве не покупают - узбеки не раз заявляли о возможности производить больше 100 000 в год, мечтают об этом, а не фига не выходит. У этой то машины цена более адекватная, не так ли?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
И вапще ВАЗ - харошая машина. Для тех кто понимает.

И ваапще Baz хороший форумчанин! Для тех, кто его знает!

Гы!

 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
То пойми другое - если покупают в таком количестве и продажи не фига не падают значит есть что-то кроме ЕВD, Parktronic, i-drive и т.п. что важно для сотен тысяч? Логично?
Логики нет, есть кривая статистика. Есть представление о том, что "машина едит, чё ищо нада!", и за такие денюшки. И в таком случае разница в цене 30-50тык критическая. И никто не сможет объяснить феномен, по которому отдать за кредит на ВАЗ 50-70тыр не жалко, а добавить 30-50тыр на Нексю - жалко...
Почему Нексиии в таком количестве не покупают - узбеки не раз заявляли о возможности производить больше 100 000 в год, мечтают об этом, а не фига не выходит. У этой то машины цена более адекватная, не так ли?
У Эсперы тоже адекватная. У Кондора тоже адекватная была. У Бумера адекватная. У Хонды адекватная. У Фолькса адекватная. У Ровера адекватная. Их сотни! И любой из заводов готов сделать чего-то вдвое больше. Рынок намного сложнее, чем ты хочешь абрисавать. Ты папробуй абьиснить, какую калбасу ты ешь, и пачиму. Я паглижу на каменты...
 
OP
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
калбаса - зло. есть иё нинада, даже от голада. ото хвост вырастет. там одни трансгенные компоненты. к примеру, для производства бОльшей части саратовской колбасы используется импортное мясо. В бОльшей части колбасы этого мяса меньше, чем других составляющих. Соя, кстате, тоже трансгенная.
А с продажами - всё в порядке :) Больше колбасы продаётся, чем мяяяска:)
приятново опетида!
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
калбаса - зло. есть иё нинада, даже от голада. ото хвост вырастет. там одни трансгенные компоненты. к примеру, для производства бОльшей части саратовской колбасы используется импортное мясо. В бОльшей части колбасы этого мяса меньше, чем других составляющих. Соя, кстате, тоже трансгенная.
А с продажами - всё в порядке :) Больше колбасы продаётся, чем мяяяска:)
приятново опетида!

ФУБЛЯ какоето....
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
Рынок намного сложнее, чем ты хочешь абрисавать.
Ух, успокоил.
А то показалось мне опять: "Есть Автоваз :scare2: и он :censored: всех и вся".
Хотя понятно, что не без этого.
И в таком случае разница в цене
А есть ли она вообще?
для производства бОльшей части саратовской колбасы используется импортное мясо
Счастье если мясо. А то чаще то, что мясом-то и никогда не было.
ФУБЛЯ какоето....
Небось уже полкило трансгенов сожрал, ага? :alcoholic:
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
ЧЕРИшню обломали, РЕНОме подоср*ли

Есь мелкий повод апнуть тему.
3 августа 2006, 12:15
СП «Чери Моторс», которая занималась организацией производства китайских автомобилей Chery в Новосибирске, заявила о замораживании своего проекта. Предполагалось, что в Новосибирске начнут делать седаны Chery A-21, которые будут стоить на российском рынке порядка $15 тыс. Однако для реализации этого проекта совместное предприятие должно было подписать с Минэкономразвития соглашение о промышленной сборке китайских машин. Но этого так и не произошло.
По словам представителей СП «Чери Моторс», Минэкономразвития специально не хочет подписывать соглашение, чтобы не допустить в Россию китайские автомобили, которые станут очень серьезными конкурентами российским Lada. Однако чиновники так не считают. «У инвестора нет национальности. Но в последнее время на рассмотрение поступают сырые проекты, поэтому у чиновников возникают сомнения в способности инвестора организовать выпуск автомобилей», - заявил «Ведомостям» представитель Минэкономразвития.
auto.mail.ru

А днем раньше:
02.08.2006 /ИД "Время"
Проработав в должности гендиректора «АвтоВАЗа» чуть более семи месяцев, Игорь Есиповский покидает компанию, и в скором времени функции «единого исполнительного органа» перейдут к создаваемой управляющей компании ОАО «АвтоВАЗ». Пока же в должности исполняющего обязанности гендиректора утвержден заместитель гендиректора по техническому развитию Максим Нагайцев, генеральный директор ООО «КАТЕ». Такие решения были приняты на вчерашнем совете директоров компании.
.............
На «АвтоВАЗе» говорят о том, что г-н Есиповский уходит с занимаемого поста, «выполнив все задачи переходного периода, для которых и был поставлен на эту должность». Однако ранее СМИ сообщали о том, что отставка гендиректора вызвана разногласиями среди менеджеров автозавода относительно перспективы дальнейшего развития предприятия.
Г-н Есиповский был осторожным руководителем. «Я не сторонник кардинальных, непродуманных действий», -- говорил он в интервью одному из тольяттинских СМИ. При назначении на пост гендиректора ВАЗа он называл основными задачами увеличение эффективности производства, снижение расходов на производство, в том числе выход из «кабальных» договоров на поставки комплектующих, отказ от непрозрачной системы владения и управления акциями предприятия и, наконец, создание новых, эффективных в производстве моделей машин. С первыми двумя задачами -- улучшить показатели и снизить расходы -- команде под руководством г-на Есиповского в большей или меньше степени справиться удалось: договоры с поставщиками были пересмотрены, объем реализации увеличен. Стратегические задачи оказались несколько сложнее. Руководство «АвтоВАЗа» только начинает упорядочивать систему владения акциями автозавода. Направление развития предприятия тоже только обсуждается, конкретных масштабных решений по этим вопросам пока нет. Знакомые с ситуацией источники связывают это, в частности, с разногласиями в руководстве по поводу дальнейшей стратегии развития предприятия....
Анна ЛАНДЕР
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Как известно, самая крупная рыбка ловиться в мутной воде. Хто ж добровольно дасть воду сделать "прозрачной"?
 
Верх Низ