ЧЕРИшню обломали, РЕНОме подоср*ли
Есь мелкий повод апнуть тему.
3 августа 2006, 12:15
СП «Чери Моторс», которая занималась организацией производства китайских автомобилей Chery в Новосибирске, заявила о замораживании своего проекта. Предполагалось, что в Новосибирске начнут делать седаны Chery A-21, которые будут стоить на российском рынке порядка $15 тыс. Однако для реализации этого проекта совместное предприятие должно было подписать с Минэкономразвития соглашение о промышленной сборке китайских машин. Но этого так и не произошло.
По словам представителей СП «Чери Моторс», Минэкономразвития специально не хочет подписывать соглашение, чтобы не допустить в Россию китайские автомобили, которые станут очень серьезными конкурентами российским Lada. Однако чиновники так не считают. «У инвестора нет национальности. Но в последнее время на рассмотрение поступают сырые проекты, поэтому у чиновников возникают сомнения в способности инвестора организовать выпуск автомобилей», - заявил «Ведомостям» представитель Минэкономразвития.
auto.mail.ru
А днем раньше:
02.08.2006 /ИД "Время"
Проработав в должности гендиректора «АвтоВАЗа» чуть более семи месяцев, Игорь Есиповский покидает компанию, и в скором времени функции «единого исполнительного органа» перейдут к создаваемой управляющей компании ОАО «АвтоВАЗ». Пока же в должности исполняющего обязанности гендиректора утвержден заместитель гендиректора по техническому развитию Максим Нагайцев, генеральный директор ООО «КАТЕ». Такие решения были приняты на вчерашнем совете директоров компании.
.............
На «АвтоВАЗе» говорят о том, что г-н Есиповский уходит с занимаемого поста, «выполнив все задачи переходного периода, для которых и был поставлен на эту должность». Однако ранее СМИ сообщали о том, что отставка гендиректора вызвана разногласиями среди менеджеров автозавода относительно перспективы дальнейшего развития предприятия.
Г-н Есиповский был осторожным руководителем. «Я не сторонник кардинальных, непродуманных действий», -- говорил он в интервью одному из тольяттинских СМИ. При назначении на пост гендиректора ВАЗа он называл основными задачами увеличение эффективности производства, снижение расходов на производство, в том числе выход из «кабальных» договоров на поставки комплектующих, отказ от непрозрачной системы владения и управления акциями предприятия и, наконец, создание новых, эффективных в производстве моделей машин. С первыми двумя задачами -- улучшить показатели и снизить расходы -- команде под руководством г-на Есиповского в большей или меньше степени справиться удалось: договоры с поставщиками были пересмотрены, объем реализации увеличен. Стратегические задачи оказались несколько сложнее. Руководство «АвтоВАЗа» только начинает упорядочивать систему владения акциями автозавода. Направление развития предприятия тоже только обсуждается, конкретных масштабных решений по этим вопросам пока нет. Знакомые с ситуацией источники связывают это, в частности, с разногласиями в руководстве по поводу дальнейшей стратегии развития предприятия....
Анна ЛАНДЕР