Мне тоже. Так называемая "стоимость владения", ну или реальная стоимость 1 км пробега, при пробеге скажем хотя бы 30 тык. В этом компоненте китаец явно выигрывает... я общался с 4-мя владельцами мк в реальности, машины куплены в 2011/12 годах. Может им тачки хорошие попались, но реально нет проблем. По этой ветке проблему озвучил 1 человек, но так и не сообщил её причину, остальные мнения всего лишь мнения без фактов.
В конце 90-х (кто помнит) так же говнами закидывали корейцев, и что теперь?
Я не агитирую за китайца, но если "китай говно", то хочется услышать почему. Тут уже писали про эмгранд, да, это звучит стрёмно, но он реально круче маздафордошевролетов с ценником до 1 мио. и самое убойное - современней, чем эти тачки. И посмотрите на эмгранд Х7 с вариатором, да дорого, но аналогичный мерин выше 5 лямов стоит, не говоря об эвоке. а китайцы дают гарантию 5(пять!) лет на него! Кто из европейцев даёт 5 лет гарантии на вариатор?