K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
цифирьки в студию или это одна бабка сказалаrankster:По экономичности калина впереди однозначно
цифирьки в студию или это одна бабка сказалаrankster:По экономичности калина впереди однозначно
Многие из которых даже не в состоянии уехать из салона.
а красить они уже научились?калина *****. Китайцы уже по моему и по качеству и по комфорту автоваз опережают.
личный опыт
средняя 20 км/ч расход 9,0/100цифирьки в студию или это одна бабка сказалаrankster:
кстати да покраска наших авто вполне на уровне а порой и выше иномарока красить они уже научились?
Как минимум на шевиках.окраска наших авто вполне на уровне а порой и выше иномарок
:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4а если надолго то однозначно китаец.
калина 106 лс по городу 11-12(95 бенз),в зависимости от морозов,поездки короткие 2 раза в день...на 98 бензе ест чуть меньше 10!цифирьки в студию или это одна бабка сказалаrankster:
Почему еще никто на форуме новый степвей не купил?
Всё жду жду, почитать хочется.
У китайца есть один нюанс - он полностью скопирован с тойоты все детали взаимозаменяемы. Можно было сцепление просто поставит от тойоты, оно стоит не дорого проходит очень долго. А на калине как было унылое сцепление так унылым и останется.
А вообще у калины есть ещё один + который забыли указать, она не так сильно обесценивается в процессе эксплуатации и её проще будет продать. Короче если брать машину не на долго то я бы взял калину, а если надолго то однозначно китаец.
У китайца есть один нюанс - он полностью скопирован с тойоты все детали взаимозаменяемы. Можно было сцепление просто поставит от тойоты, оно стоит не дорого проходит очень долго. А на калине как было унылое сцепление так унылым и останется.
А вообще у калины есть ещё один + который забыли указать, она не так сильно обесценивается в процессе эксплуатации и её проще будет продать. Короче если брать машину не на долго то я бы взял калину, а если надолго то однозначно китаец.
типичный ответ китаеводов- всё как в тойоте (митсу, хонде, субару), только шильдик другой. Если бы на самом деле было бы так.У китайца есть один нюанс - он полностью скопирован с тойоты все детали взаимозаменяемы
??? до 150 лы тоже по 15 вроде.2) налоги. 94 лыс на китайце = 1316 рублей. 106 лыс на Калине = 3108 рублей. Разница есть.
ну и у меня стока же на 105 силах и массе авто кил на 200 больше. Поэтому говорить что какое то авто экономнее другого на +-0.5 литра как то не правильно.калина 106 лс по городу 11-12(95 бенз),в зависимости от морозов,поездки короткие 2 раза в день...на 98 бензе ест чуть меньше 10!
первое то на 15к вышло 4т.р. за все)
Если бы было так, то все бы сейчас ездили на дешёвых митсу, хонде, Субарея за калину.
типичный ответ китаеводов- всё как в тойоте (митсу, хонде, субару), только шильдик другой. Если бы на самом деле было бы так.
на сайте производителя указан расход по городу 7,8 - это число получено в режиме жесточайшей экономии топлива, а вы говорите о 7-7,5 по пробкам с прогревами. Я бы не стал доверять цифрам 7-7,5по городу расход в районе 7-7.5 это с пробками и прогревами