Лада Калина Кросс vs Geely Mk Cross, что выбрать?

  • Автор темы Пиво
  • Дата начала
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Сравниваем только новые машины.
Для затравки: клиренс Калина 183 мм, MK 175 мм.
Расход примерно у китайца будет по-меньше может на поллитра - литр по городу. Но в китайца можно лить 92-й.
Транспортный налог ниже у китайца (94 л.с против 106 л.с)
Двигло китайца скопипастено у тойоты.
По двиглу калина по-шустрее (момент 148 Н*м против 128, но блин этим спецификациям доверять...). Но обе машины явно не для отжигов.
Калина длиннее на 8 - 10 см (данные разнятся) и выше на 10 см (тоже могут быть кривые данные). Багажник калины 355\670, у китайца поменьше, но думаю не сильно существенно
Ценник на новую машину + зимняя резина нифига не отличается (около 435 тыр в обоих случаях).
По стоимости ТО не знаю за калину, у китайца от 6 до 11 тыр.
По эксплуатации: китаец имеет десятки пользователей в Саратове, за 2-3 года почти у 100% пользователей отсутствуют проблемы (прикиньте китаец не ломается...!).
Про Кросс неизвестно, но конструкторы отметили, что клиренс может сказаться на долговечности шрусов... продавать стали только осенью, статистики ещё нет.
Что купить?
ЗЫ. Китаец рассматривается дорестайловый, новый ещё в продажу не поступил.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Калину конечно, нафиг нужен этот китайский конструктор.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
По длине не бери грязные размеры длин-оперируй внутренними размерами авто-на этом сейчас обманывают потребителей производители. Погугли в нете -почти по всем авто есть чистые размеры спереди внутри и сзади внутри ну и колесную базу посмотри.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 319
Реакции
2 794
Баллы
113
Китаец ломается. у сотрудника такой.
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 672
Реакции
9
Баллы
38
Калина думаю получше будет. По китайцу специфический сервис(не на каждой станции возьмутся ремонтировать если б/у). запчасти дороже и не всегда в наличии. Можно присмотреться еще к Sandero stepway, но он подороже.
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Сравниваем только новые машины.
Для затравки: клиренс Калина 183 мм, MK 175 мм.
Расход примерно у китайца будет по-меньше может на поллитра - литр по городу. Но в китайца можно лить 92-й.
Транспортный налог ниже у китайца (94 л.с против 106 л.с)
Двигло китайца скопипастено у тойоты.
По двиглу калина по-шустрее (момент 148 Н*м против 128, но блин этим спецификациям доверять...). Но обе машины явно не для отжигов.
Калина длиннее на 8 - 10 см (данные разнятся) и выше на 10 см (тоже могут быть кривые данные). Багажник калины 355\670, у китайца поменьше, но думаю не сильно существенно
Ценник на новую машину + зимняя резина нифига не отличается (около 435 тыр в обоих случаях).
По стоимости ТО не знаю за калину, у китайца от 6 до 11 тыр.
По эксплуатации: китаец имеет десятки пользователей в Саратове, за 2-3 года почти у 100% пользователей отсутствуют проблемы (прикиньте китаец не ломается...!).
Про Кросс неизвестно, но конструкторы отметили, что клиренс может сказаться на долговечности шрусов... продавать стали только осенью, статистики ещё нет.
Что купить?
ЗЫ. Китаец рассматривается дорестайловый, новый ещё в продажу не поступил.
Бок о бок эксплутируются первая калина и мк кросс. За два года и 50 тысяч пробега. На калине поменяно сцепление. И бочек расширителя ОЖ. На китайце два раза сцепление, вторая поломка сцепления вызвала поломку картера КПП коробки. Ожидание новой зч зашкаливало за месяц, поэтому была применена сварка. В процессе сварки выяснилось что картер сделан из какого то адского силумина который пористый как губка для мытья посуды. В итоге деталь заварили - пока ездит. Гарантий никаких нет что завтра перестанет (на этот случай калина возит отличный буксировочный трос, которым не раз таскала китайца.
А эргономика мк кросс вопросов не вызвала?
 
GooFi

GooFi

Новичок
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 341
Реакции
5
Баллы
0
Бок о бок эксплутируются первая калина и мк кросс. За два года и 50 тысяч пробега. На калине поменяно сцепление. И бочек расширителя ОЖ. На китайце два раза сцепление, вторая поломка сцепления вызвала поломку картера КПП коробки. Ожидание новой зч зашкаливало за месяц, поэтому была применена сварка. В процессе сварки выяснилось что картер сделан из какого то адского силумина который пористый как губка для мытья посуды. В итоге деталь заварили - пока ездит. Гарантий никаких нет что завтра перестанет (на этот случай калина возит отличный буксировочный трос, которым не раз таскала китайца.
А эргономика мк кросс вопросов не вызвала?
Это всё бредни и выдумки, ломаются только тазы, сразу же после покупки. Многие из которых даже не в состоянии уехать из салона. А лучше взять эмгранд, говорят тот же s-класс, просто шильдики другие
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Китайские вещи можно покупать не дороже 2х тысяч рублей, на алибабе.
 
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
Это всё бредни и выдумки, ломаются только тазы, сразу же после покупки. Многие из которых даже не в состоянии уехать из салона. А лучше взять эмгранд, говорят тот же s-класс, просто шильдики другие
Было 2 калины, от обеих только положительные впечатления, по ремонту не доставали, в основном только мелкие расходниднички...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Это всё бредни и выдумки, ломаются только тазы, сразу же после покупки. Многие из которых даже не в состоянии уехать из салона. А лучше взять эмгранд, говорят тот же s-класс, просто шильдики другие

Сейчас сижу с товарищем как раз который на псевдо S-class, он тоже поддерживает это. Брать китайца и точка.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Калина кросс с 16-кл мотором только анонсирована, где нашли её живьем то? Ну а в свете скачков курса стоимость может сильно разниться +- 50 кРуб. Поэтому 435 это очень оптимистично

А так налог транспортный одинаковый по 30 руб за лошадь. Кросс есть и 89 сил 8 клоп

Клиренс на калине заявлен 208 мм (185 мм с полной нагрузкой вроде).
Но джили тоже не низкий - в основном из за огромных по меркам класса 16-х колес(195/55 16 вроде). Соотв резина стоит не бюджетно

По эксплуатации: в калине все уже почти вылизали и ломаться вообщем нечему, а что ломается чинится по гарантии или за копейки.

По экономичности калина впереди однозначно
Если кратко то джили это калина хэтч, а кросс калина универсал
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Конечно же престижный Джили!
 
Oleg4

Oleg4

Новичок
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1 794
Реакции
1
Баллы
0
калина *****. Китайцы уже по моему и по качеству и по комфорту автоваз опережают.
 
Makc020291

Makc020291

Активный участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
2 093
Реакции
134
Баллы
63
если вой кпп не устраивает,то калину бери!
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Бок о бок эксплутируются первая калина и мк кросс. За два года и 50 тысяч пробега. На калине поменяно сцепление. И бочек расширителя ОЖ. На китайце два раза сцепление, вторая поломка сцепления вызвала поломку картера КПП коробки. Ожидание новой зч зашкаливало за месяц, поэтому была применена сварка. В процессе сварки выяснилось что картер сделан из какого то адского силумина который пористый как губка для мытья посуды. В итоге деталь заварили - пока ездит. Гарантий никаких нет что завтра перестанет (на этот случай калина возит отличный буксировочный трос, которым не раз таскала китайца.
А эргономика мк кросс вопросов не вызвала?

У китайца есть один нюанс - он полностью скопирован с тойоты все детали взаимозаменяемы. Можно было сцепление просто поставит от тойоты, оно стоит не дорого проходит очень долго. А на калине как было унылое сцепление так унылым и останется.
А вообще у калины есть ещё один + который забыли указать, она не так сильно обесценивается в процессе эксплуатации и её проще будет продать. Короче если брать машину не на долго то я бы взял калину, а если надолго то однозначно китаец.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Верх Низ