П
Пиво
Активный участник
- Регистрация
- 20.12.2011
- Сообщения
- 10 952
- Реакции
- 220
- Баллы
- 63
Сравниваем только новые машины.
Для затравки: клиренс Калина 183 мм, MK 175 мм.
Расход примерно у китайца будет по-меньше может на поллитра - литр по городу. Но в китайца можно лить 92-й.
Транспортный налог ниже у китайца (94 л.с против 106 л.с)
Двигло китайца скопипастено у тойоты.
По двиглу калина по-шустрее (момент 148 Н*м против 128, но блин этим спецификациям доверять...). Но обе машины явно не для отжигов.
Калина длиннее на 8 - 10 см (данные разнятся) и выше на 10 см (тоже могут быть кривые данные). Багажник калины 355\670, у китайца поменьше, но думаю не сильно существенно
Ценник на новую машину + зимняя резина нифига не отличается (около 435 тыр в обоих случаях).
По стоимости ТО не знаю за калину, у китайца от 6 до 11 тыр.
По эксплуатации: китаец имеет десятки пользователей в Саратове, за 2-3 года почти у 100% пользователей отсутствуют проблемы (прикиньте китаец не ломается...!).
Про Кросс неизвестно, но конструкторы отметили, что клиренс может сказаться на долговечности шрусов... продавать стали только осенью, статистики ещё нет.
Что купить?
ЗЫ. Китаец рассматривается дорестайловый, новый ещё в продажу не поступил.
Для затравки: клиренс Калина 183 мм, MK 175 мм.
Расход примерно у китайца будет по-меньше может на поллитра - литр по городу. Но в китайца можно лить 92-й.
Транспортный налог ниже у китайца (94 л.с против 106 л.с)
Двигло китайца скопипастено у тойоты.
По двиглу калина по-шустрее (момент 148 Н*м против 128, но блин этим спецификациям доверять...). Но обе машины явно не для отжигов.
Калина длиннее на 8 - 10 см (данные разнятся) и выше на 10 см (тоже могут быть кривые данные). Багажник калины 355\670, у китайца поменьше, но думаю не сильно существенно
Ценник на новую машину + зимняя резина нифига не отличается (около 435 тыр в обоих случаях).
По стоимости ТО не знаю за калину, у китайца от 6 до 11 тыр.
По эксплуатации: китаец имеет десятки пользователей в Саратове, за 2-3 года почти у 100% пользователей отсутствуют проблемы (прикиньте китаец не ломается...!).
Про Кросс неизвестно, но конструкторы отметили, что клиренс может сказаться на долговечности шрусов... продавать стали только осенью, статистики ещё нет.
Что купить?
ЗЫ. Китаец рассматривается дорестайловый, новый ещё в продажу не поступил.