Grav
Участник
- Регистрация
- 19.08.2009
- Сообщения
- 1 605
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. что кто думает-знает про этот двигатель, приоровский или что то новое? ( гнет ли клапана и тд )
Приоровский двигатель, за счет впуска с регулируемым объемом лошадей стало больше. Клапана гнет так же как и 126. Кстати этот двигатель обозначается как 127.
разница с 8кл какая?
16ти более оборотистый, лошадей поболее, тихий. 8кл шумит как трактор.
разница с 8кл какая?
по надежности?
При установке безвтыковых поршней на 126 или 127 двигатель, они превращаются в обычный 124 по динамике и расходу топливаЯ бы сразу поставил безвтыковые поршня.
З.Ы На 8кл как и на 16кл при обрыве ремня гнет клапана.
На 8-ми не гнет. На 16 -ти гнет, и что самое хреновое не только при обрыве ремне, а и при нежданчике в виде заклинившей помпы, что не редко случается.З.Ы На 8кл как и на 16кл при обрыве ремня гнет клапана.
И что в этом плохого? У многих масложор на 126х движках из-за модной поршневой.При установке безвтыковых поршней на 126 или 127 двигатель, они превращаются в обычный 124 по динамике и расходу топлива
На 8-ми не гнет. На 16 -ти гнет, и что самое хреновое не только при обрыве ремне, а и при нежданчике в виде заклинившей помпы, что не редко случается.
При установке безвтыковых поршней на 126 или 127 двигатель, они превращаются в обычный 124 по динамике и расходу топлива
на 126-х моторах после ноября или декабря 12 года стали ставить поршни с графитовым покрытием , поэтому с этого момента проблем стало гораздо меньшеИ что в этом плохого? У многих масложор на 126х движках из-за модной поршневой.
Это смотря какие поршня поставить. Ставишь облегченные с проточкой и никаких проблем не будет.
отправлено с моего....
Гнет, не гнет... это вопрос конечно на перспективу... на 10-20-30-...-50-...-70 тыщ точно никаких проблем с ремнем ГРМ(это из личного и неоднократного опыта владения ТАЗами, при условии выполнения гарантийных обязательств). А уж не ТАЗам и 100-ня тыщ для ремня ГРМ не помеха(опять же из личного опыта).( гнет ли клапана и тд )
Я бы не зарекался. У друга на 22 тысячах порвался ремень и загнуло. ТО у официалов не дела, в результате попал на ремонт.Гнет, не гнет... это вопрос конечно на перспективу... на 10-20-30-...-50-...-70 тыщ точно никаких проблем с ремнем ГРМ(это из личного и неоднократного опыта владения ТАЗами, при условии выполнения гарантийных обязательств). А уж не ТАЗам и 100-ня тыщ для ремня ГРМ не помеха(опять же из личного опыта).
Т.е. ты пост мой читал не внимательно.Я бы не зарекался.
Сэкономил копейки, попал на бабло.У друга на 22 тысячах порвался ремень и загнуло. ТО у официалов не дела, в результате попал на ремонт.
Интересуюсь т.к при покупке моей нынешней машины с 124 двигателем. Я сразу поменял все расходники в том числе и ремни. И не проехав 5000 он порвался. Хорошо что не гнет.Гнет, не гнет... это вопрос конечно на перспективу... на 10-20-30-...-50-...-70 тыщ точно никаких проблем с ремнем ГРМ(это из личного и неоднократного опыта владения ТАЗами, при условии выполнения гарантийных обязательств). А уж не ТАЗам и 100-ня тыщ для ремня ГРМ не помеха(опять же из личного опыта).
Т.е. порвался тот, на который поменял? Ну что тут сказать...Интересуюсь т.к при покупке моей нынешней машины с 124 двигателем. Я сразу поменял все расходники в том числе и ремни. И не проехав 5000 он порвался. Хорошо что не гнет.