LADA Granta лифтбек

  • Автор темы Grav
  • Дата начала
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. что кто думает-знает про этот двигатель, приоровский или что то новое? ( гнет ли клапана и тд )
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Приоровский двигатель, за счет впуска с регулируемым объемом лошадей стало больше. Клапана гнет так же как и 126. Кстати этот двигатель обозначается как 127.
 
OP
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38

Одинаково если вовремя менять расходники. Я бы сразу поставил безвтыковые поршня.
З.Ы На 8кл как и на 16кл при обрыве ремня гнет клапана.
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
Я бы сразу поставил безвтыковые поршня.
З.Ы На 8кл как и на 16кл при обрыве ремня гнет клапана.
При установке безвтыковых поршней на 126 или 127 двигатель, они превращаются в обычный 124 по динамике и расходу топлива
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 577
Реакции
77
Баллы
48
З.Ы На 8кл как и на 16кл при обрыве ремня гнет клапана.
На 8-ми не гнет. На 16 -ти гнет, и что самое хреновое не только при обрыве ремне, а и при нежданчике в виде заклинившей помпы, что не редко случается.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
При установке безвтыковых поршней на 126 или 127 двигатель, они превращаются в обычный 124 по динамике и расходу топлива
И что в этом плохого? У многих масложор на 126х движках из-за модной поршневой.

На 8-ми не гнет. На 16 -ти гнет, и что самое хреновое не только при обрыве ремне, а и при нежданчике в виде заклинившей помпы, что не редко случается.

ХЗ мне говорили, что гнет на 8кл новых движках тоже).
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 082
Реакции
1 086
Баллы
113
Гнет 116 8 клапанной, 114 не гнет.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 624
Реакции
1 822
Баллы
113
При установке безвтыковых поршней на 126 или 127 двигатель, они превращаются в обычный 124 по динамике и расходу топлива

Это смотря какие поршня поставить. Ставишь облегченные с проточкой и никаких проблем не будет.

отправлено с моего....
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
И что в этом плохого? У многих масложор на 126х движках из-за модной поршневой.
на 126-х моторах после ноября или декабря 12 года стали ставить поршни с графитовым покрытием , поэтому с этого момента проблем стало гораздо меньше
Взято отсюда
Посмотреть вложение 348813
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
( гнет ли клапана и тд )
Гнет, не гнет... это вопрос конечно на перспективу... на 10-20-30-...-50-...-70 тыщ точно никаких проблем с ремнем ГРМ(это из личного и неоднократного опыта владения ТАЗами, при условии выполнения гарантийных обязательств). А уж не ТАЗам и 100-ня тыщ для ремня ГРМ не помеха(опять же из личного опыта).
 
Последнее редактирование модератором:
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Гнет, не гнет... это вопрос конечно на перспективу... на 10-20-30-...-50-...-70 тыщ точно никаких проблем с ремнем ГРМ(это из личного и неоднократного опыта владения ТАЗами, при условии выполнения гарантийных обязательств). А уж не ТАЗам и 100-ня тыщ для ремня ГРМ не помеха(опять же из личного опыта).
Я бы не зарекался. У друга на 22 тысячах порвался ремень и загнуло. ТО у официалов не дела, в результате попал на ремонт.
 
Последнее редактирование модератором:
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Последнее редактирование модератором:
OP
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
Гнет, не гнет... это вопрос конечно на перспективу... на 10-20-30-...-50-...-70 тыщ точно никаких проблем с ремнем ГРМ(это из личного и неоднократного опыта владения ТАЗами, при условии выполнения гарантийных обязательств). А уж не ТАЗам и 100-ня тыщ для ремня ГРМ не помеха(опять же из личного опыта).
Интересуюсь т.к при покупке моей нынешней машины с 124 двигателем. Я сразу поменял все расходники в том числе и ремни. И не проехав 5000 он порвался. Хорошо что не гнет.
 
Последнее редактирование модератором:
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Интересуюсь т.к при покупке моей нынешней машины с 124 двигателем. Я сразу поменял все расходники в том числе и ремни. И не проехав 5000 он порвался. Хорошо что не гнет.
Т.е. порвался тот, на который поменял? Ну что тут сказать...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
на 127 двиг про маленький расход можешь забыть!
обычный 126 меньше жрет... я х.з. с чем это связанно, могу тока одно предположить: у автоваза это первый авто без ДМРВ, т.е. у 127 ДАД+ДТВ. и первая ихняя прошивка пошла комом...

зы. у меня гранат с 127двиг.
 
Верх Низ