Лачетти vs Ш-Нива!!

  • Автор темы whisper
  • Дата начала
gibson

gibson

LPD: Феникс
Регистрация
15.07.2009
Сообщения
750
Реакции
1
Баллы
0
не скажи) на природу на том же сиде я бы не сунулся))

Смотря что под этим понимать)) если приехать в лес по грибы по грунтовке, то как же тогда они все ездят? Ну а по полю и говнам конечно легковая не проедет.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да ну не скажи, почти везде можно проехать на легковушке. Вопрос в комфорте просто.

Да где ты нашёл комфорт в шниве?) там трясёт что по ровной дороге что по ямам))) как на табуретке, а механические шумы так вообще пипец...
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Да где ты нашёл комфорт в шниве
смотря с чем сравнивать...
идеальных универсальных машин не существует.
Нужен комфорт - катайся в седанах бизнес-класса по ровным асфальтированным дорожкам.
нужен регулярный съезд с асфальта - платись немного комфортом...
Каждый выбирает для себя сам.

А если стоит саб, то уже ничего не лезет.
просто у меня как и у всех знакомых Шнивоводов эта машина не для гламура... так что про саб никогда не думал. Аккустику ты в ней все равно ни за какие деньги нормальную не сделаешь. А для перевозки вещей/грузов очень даже вместительно. Да и грузить удобнее, чем в багажник седана.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Однако, если сложить задние сидения, то туда влезет что угодно))
Я в салон своей Шнивы засунул лист гипсокартона, который если не ошибаюсь 1,25х2,5м )))) Но правда ехать было не удобно )))
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Багажник у Шнивы более чем нормальный:
- по умолчанию он имеет довольно большой объем (если убрать полку, то большой обхем), но маленькую плошадь... что не удобно... но при наличии навыка туда просто дофига всего вмещается...
- если задние сиденья сложить, то получается фургон... причем с доступом (нормальным) к багажу с четырех сторон...
- так же не забываем, что можно еще и багажник на крыше сваять... причем при правильном подходе он будет иметь очень большую грузовместммость/грузоподъемность (у меня по платформе спокойно штурман гуляет)...
Проходимость - тут без кометариев...
Салон - у Шнивы реально очень большой/просторный салон... по высоте и ширине салон соответсвует салонам топовых (больших) внедорожников... (мне с ростом 2 метра и весом 140 кг комфортно сидеть на любом из 5!!! мест). Длина салона тоже на уровне... В общем в машину можно посадить 5 мужыков ростом 180см и вестом 100-120 человек... и им всем хватить места (т.е. коленки и головы не будут упиратсья... и хваттиь ширины заднего сиденья)!!! Сиденья передние не очень кофортные (но это если сравнивать с немецким бизнесс классом)... но в полне позволяют ехать "не вставая" по 6 и более часов...
Динамика - тут усе тоскливо... хотя для города вполне достаточно (особенно если учесть что перед ямами/рельсами тормозить не надо)... на трассе... я лично разгонялся до 150 км/ч (по данным навигатора) на стоковой машине.... Дорогу держит вполне хорошо... опять таки позволяет не объезжать ямы и колдобины...
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Нужна ли нива единственной машиной?
З.Ы. Как правильно заметил тов. Storm идеальных универсальных машин не бывает. Если вы готовы мерится с неудобством нивы относительно лачети. (Или не мыслите своей жизни без геокэшинга :) ) То нива - это для вас.(за эти деньги).
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Нужна ли нива единственной машиной?
только в случае, если она новая (ну или почти новая с минимальным пробегом) с кондиционером и ШРУС-овыми карданами.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Гы... у меня Шнива основная/единсвенная машина...
 
Y

Yujen

Guest
только в случае, если она новая (ну или почти новая с минимальным пробегом) с кондиционером и ШРУС-овыми карданами.
Можно и без кондея, на пробег пофиг. Буду брать себе шниву, пришел к такому выводу поездив на тестевой
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
vadimka, да, напиши что есть Лачетти и как ты ее в субботу таскал на тросе Шевинивой только потому, что она села в песочке на брюхо....

Да таскал я многих, моноприводы быстро зарывались одним колесом.

У Лачетти низкий просвет. На грунтовках она цепляет за всё, даже с 1 водителем. Если кто-то не цепляет - значит он не ездит по грунтовке. :)

ШНива по комфорту позволяет мне проехать 1000 (тысячу) км без сильной усталости. Подбор дороги перестаёт отвлекать внимание. И по городу ямы и по трассе выдавленный асфальт - не представляют проблемы.
Парковка и манёвры по городу осуществляется намного проще, за счёт коротких свесов, наличия пониженной.

Сколько человек пробовали ездить за рулём ШНивы, столько было положительных отзывов. Многие задумались о смене авто. Один купил, правда короткую Ниву.
 
OP
whisper

whisper

Участник
Регистрация
14.04.2010
Сообщения
1 380
Реакции
2
Баллы
38
Почитав и подумав... Надумали лачик не продавать:) ШНИВУ завести вторым автомобилем:) Хотя... если не получится вторую взять то...
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Сколько человек пробовали ездить за рулём ШНивы, столько было положительных отзывов.

ШНИВУ завести вторым автомобилем
Вот и я так же прокатившись разок пассажиром на шниве приобрёл её как второе авто. Очччень приятная машинка )).
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Почитал тему и уже жалею, что продал(((((((

Как 3-летний активный пользователь Шнивы, могу согласиться почти со всем. Багажник да, по площади маловат, то есть легкий быстрый доступ к основному количеству вещей затруднен, "кэш" небольшой))) Но в высоту влазит очень и очень много. Сложив задние сиденья и откинув переднее пассажирское, однажды вез с закрытой дверью багажника две деревянные двери полноценной высоты.
Комфортно и на дорестайлинговой, если она исправна. У меня никаких вибраций не было, хоть и карданы на крестовинах.
Кондер нужен однозначно. И не только в городе, а и (даже особенно) летом на полевых дорогах. Особенно когда едешь за кем-то в плотном тумане из пыли) Плотно закрытые окна + рециркуляция + кондиционер и все ок.
Основное отличие от остальных автомобилей (седанов, иномарок и тд) - шумность. Я месяц, пока не продал, ездил на новой (Кашкае) и Шниве иногда. Громко, конечно))) Даже с закрытыми окнами. Но зато чувствуешь, что едешь) А по комфорту при езде не скажу, что настолько прямо уж так хуже. Едет она и едет, мягко, не трясет. И Кашкай так же, только трясет)
 
AndreyZh

AndreyZh

Участник
Регистрация
01.08.2010
Сообщения
509
Реакции
6
Баллы
18
Так же иногда возникает такой же вопрос "Lacetti vs ШНива" - по цене и расходу топлива они в принципе сравнимы. Два раза ходил смотреть/кататься на ШНиву:

1 раз. Не смог захлопнуть дверь багажника.
2 раз. Тронулся и от днища, что-то отвалилось... Брр...

Хотя наверное при наличии денег, как второе авто ШНива для Саратова с его ландшафтом очень хороший вариант.
 
Y

Yujen

Guest
Настеч багажника, естарый добрый анекдот:
Пишет парнишка на форуме:
- Други посоветуйте, что взять, между хетчем и седаном, но у седана багажник больше, и из-за того что он отделен от салона, то когда перевозишь навоз, в салоне не так воняет. А еще какие есть плюсы в седане?
Ответы были одни
- Тобой приведенный плюс вне конкуренции со всеми остальными!

Если надо перевезти большое количество вещей - воспользуюсь прицепом! и вопрос с багажником решен(для меня)
 
HiT

HiT

Активный участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
2 611
Реакции
96
Баллы
48
Почитав и подумав... Надумали лачик не продавать:) ШНИВУ завести вторым автомобилем:) Хотя... если не получится вторую взять то...
братка не гони у тя и лачеттик нормег,не то что у меня моя таЗушка))))
 
OP
whisper

whisper

Участник
Регистрация
14.04.2010
Сообщения
1 380
Реакции
2
Баллы
38
тебе повезло:D
 
Верх Низ