-=DIMON=-
Новичок
- Регистрация
- 26.01.2005
- Сообщения
- 6 280
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
От Москвы до Краснодара?
да.
с учетом остановок за тонь, превышение и заправками газом.
От Москвы до Краснодара?
Средняя больше 100 км/ч - это надо сильно поливать...да.
с учетом остановок за тонь, превышение и заправками газом.
11.5-13 часов
От Москвы до Краснодара
Анриал какой-то.с учетом остановок за тонь, превышение и заправками газом
При чем тут москва-краснодар? Тема саратов - адлер. А мск-краснодар ясен пень что м4 нет альтернативы...я из Москвы езжу в Краснодар на машине раз в пару месяцев, поверь я знаю что пишу про М4, и никакие фуры не мешаются.
общий участок у нас получается от Ростова и до Краснодара, от двора офиса до дома в Краснодаре я стабильно езжу 11.5-13 часов.
oleka75
Не забудьте музей панораму, с домом Павлова! От них, получил более сильные впечатления. Ездил в апреле. Дорога федерал практ. идеал.
От Москвы до Краснодара?
между строк не читаем, написал же, наш общий участок что из Москвы что из Саратова это или от Ростова и до Краснодара или от Воронежа до Краснодара и о них я могу судить постоянно проезжая до краснодара из Москвы, но проехав из Саратова через Сальск, понял что быстрее было бы на Воронеж и по М4 лупить, я дождаться не мог когда выйду на м4 и притоплюПри чем тут москва-краснодар? Тема саратов - адлер. А мск-краснодар ясен пень что м4 нет альтернативы...
Простите, а зачем это все? Не терпится на тот свет?и про время до Краснодара из Москвы, да скорость у меня высокая, а с учетом скидок держу не более 150, что бы не попадать под лишение, сотрудники на месте берут 500р. если скорость превысил от 40 до 60, если ниже то и 200-300р их устраивает, кого нет - пишут протокол на 500, и скидос 50% - 250, с тонью так же 200-300р. или же постановление.
мне оплачивают дорогу, проезд, питание, проживание и я беру с запасом на это всё +5000р. как раз на штрафы =) примерно на круг выходит 3000 на штрафы за поездку + с камер 2-3 прилетает потом.
в основном всех устраивает 300 р., времени максимум 3 минуты на "оплату".
исходя из этих слов, на машине тогда вообще не стоит ездить, т.к. автомобиль источник повышенной опасности...Простите, а зачем это все? Не терпится на тот свет?
Ездить можно. Но не 150.исходя из этих слов, на машине тогда вообще не стоит ездить, т.к. автомобиль источник повышенной опасности...
исходя из этих слов, на машине тогда вообще не стоит ездить, т.к. автомобиль источник повышенной опасности...Простите, а зачем это все? Не терпится на тот свет?
кстати, первые 100 км от Москвы ограничение на м4 в 130...+20 не карается...Ездить можно. Но не 150.
Дело здесь не в страшно/не страшно. И не в уверенности в машине. Я могу и 240 выдавить. Суть в другом - ты едешь 150, а остальные 100-110. И тут уж может что угодно случиться.исходя из этих слов, на машине тогда вообще не стоит ездить, т.к. автомобиль источник повышенной опасности...
кстати, первые 100 км от Москвы ограничение на м4 в 130...+20 не карается...
если Вам на Вашей машине страшно столько ездить то пожалуйста, за свою я уверен.
Удивительно другое. Он едет 150 а фуры его не напрягают...Дело здесь не в страшно/не страшно. И не в уверенности в машине. Я могу и 240 выдавить. Суть в другом - ты едешь 150, а остальные 100-110. И тут уж может что угодно случиться.
получается, на юг лучше ехать через Сальск, потому что волгоградку и сам Волгоград проходишь ночью/рано утром. а вот обратно предпочтительнее по М4 наверн. с юга ехал, в Волгоград заехал в 16-00, задолбался тащиться по нему.И еще, послушайте человека который 5 раз год катается на юг, оптимальный на сейчас маршрут - Саратов, борисоглебск, богучар, краснодар На 50 км больше, но по времени, бензу, трудозатрам гораздо меньше. т.к. половина пути идёт по М4 (500 км), а это всегда свободная левая полоса и идеальная дорога. До борисоглебска тоже 2 полосы сейчас, от борисоглебска до богучара - не одной фуры.Через сальск если, то фуры до волгоргограда!, волгоград сам с его светофорами и перезздами (и не дай бог проехать этот участок днём), потом норм.
ребята кто не в теме. Трассу на анапу смыло селем, проезд только через темрюк а там 2 ремонта моста со светофоромами т.е. жопа !
И еще, послушайте человека который 5 раз год катается на юг, оптимальный на сейчас маршрут - Саратов, борисоглебск, богучар, краснодар
На 50 км больше, но по времени, бензу, трудозатрам гораздо меньше. т.к. половина пути идёт по М4 (500 км), а это всегда свободная левая полоса и идеальная дорога. До борисоглебска тоже 2 полосы сейчас, от борисоглебска до богучара - не одной фуры.
Через сальск если, то фуры до волгоргограда!, волгоград сам с его светофорами и перезздами (и не дай бог проехать этот участок днём), потом норм.
Посмотреть вложение 424569
Ездили по работе в Котельниково-дорога от Волгограда на Сальск ни чем не отличается от прошлого года. Состояние полотна хорошее. Всю дорогу 120 не напрягаясь. Машин практически нет.получается, на юг лучше ехать через Сальск
Ну самый оптимальный маршрут по М4. Там вроде и альтернативы-то нет...Ребят, как в настоящий момент лучше ехать из Ростова-на-Дону в Сочи?
Даже зимой эта полоса не была свободной.т.к. половина пути идёт по М4 (500 км), а это всегда свободная левая полоса