Проаю
питбайк Pitmoto-LX801 140 см.
Воздушное охлаждение, 4 такта, расход 2-3 литра. Пробег 80 моточасов - практически новый)
Использовал масло Motul каждые 15 моточасов.
Опции:
- установлен бугель, дополнительно к основной раме. Сварен из квадратного профиля.
- боковые пеги для защиты пластика и станта
- заменены подножки, защищают переключатель скоростей и тормозную лапку, и стант удобнее
- новый карбюратор Mikuni - не заливает в любом положении
- резиновые грузики на руле - защищают при падениях
- установлен велосвет впереди и сзади
- извлёчена заглушка из выхлопной - звук впечатляющий, небольшой прирост мощности)
- устранены все родные недостатки - протянут и посажен на фиксатор резьбы крепеж, заменены шланги и тросы на армированные, новые колодки.
Два комплекта резины - мотардовая 12х12 и внедорожная 12х14. Замена колёс - пятнадцать минут.
Также отдам готовый набор для установки второго тормоза на заднем колесе - суппорт, машинка, армированный шланг и родные комплектующие.
Запчасти можно заказывать с Москвы, Украины, ebay, taobao - выбор огромен.
Очень приятный и радующий байк, не страшно ронять, едет везде. Заводил в любое время, в том числе и зимой. Главный недостаток - небольшой размер колёс, в сугробы зарывается. Летом эксплуатировал в лесу, степи, полях. Тяги хватает на всё, любой склон без проблем. Скорости на трассе не хватает, но этот байк для других целей. Быстрее 85 км/ч опасаюсь разгоняться. При этом со светофора ускоряется быстрее всех за счёт небольшой массы.
Не нужны страховка, права, техосмотр.
Цена: 55 тысяч, торг. Без вторых колес или дублёра тормоза - дешевле.