Насколько реально это - (с
http://forums.drom.ru/law/t1151568871-p6.html)
"В один прекрасный день ЛОХ узнает что его драгоценное ведро находится в залоге у банка. Узнает обычно путем попытки поставить свою ласточку на учет в ГИБДД либо при прохождении техосмотра. Тут главное не дожидаться официального извещения от приставов и банка. ЛОХ (хотя уже исправляющийся) в темпе вальса загоняет свое ведро в гараж и разбирает его до винтика, оставляя лишь номерные агрегаты (т.е. раму и часть двигла). Все снятые запчасти старательно прибирает в другое укромное место. После чего, не дожидаясь, пока приставы явятся к вам любимому (а они могут идти не один год), наведываетесь к ним сами, а попутно и в банк и говорите, что, дескать, так и так - узнал, что моя ласточка вовсе не моя, а вроде как ваша. А узнал, когда хотел снять с учета раму в ГАИ. Ибо числится на мне, не ездит, а налоги плачу. На вопрос приставов и банка, о какой раме идет речь (и куда подевался целый автомобиль), уверенно заявляете, что были нужны деньги срочно, поэтому продал по запчастям. Остались номерные узлы. Банк медленно оФИГИвает (проТЕРЯли предмет залога), а приставы выдвигаются в расположение гаража, дабы узреть и, по возможности, изъять то, что есть (в надежде, что оно на ходу). Убедившись, что от автомобиля остался один остов, вариантов два:
Если приставы на голову нормальные - они сразу готовят отказное, что залог того, не возможно взыскать. Ибо утрачен. Сообщают банку. Банк плачет и выписывает сие "авто" из предмета залога. Соответственно, все оставшееся от авто остается у вас.
Если же приставы ёКнутые на всю голову - они предмет залога забирают. И выставляют на торги. 2 раза. Причем первоначальная цена оставшихся рамы и куска движка - та, что указана судом как залоговая. Т.е. если какое авто оценили в тыщ 500 - то и продать сей хлам должны сначала за 500 и не меньше. Естественно, никто не покупает сие железо, и проводят повторные торги со скидыванием цены на 30%. Но и тут этот кусок железа никому не нужен. После вторых торгов приставы по закону предлагают банку забрать к себе на баланс этот металлолом. Банку ясен пень такое не упилось ну никуда совершенно. Банк пишет, что предмет залога утрачен и рама с двигом остается у её законного владельца. Т.е. у вас.
Далее после этого вы спокойно собираете авто вновь (заранее смазав и почистив все снятые детали), и вот уже на ПОЛНОСТЬЮ своем, законном авто колесите по просторам родины.
Минус в данном случае только один - пока пройдут процедуры торгов и пр. бумажные вопросы - может пройти около полугода. А то и год и более. Время тут против вас. Но зато авто остается на руках без дополнительных капиталовложений.
Как вам такой вариант , сказать что 2 месяца назад стуканул двиг. денег восстанавливать его нет , машину распродал по запчастям , кузов и снятый полу разобранный двиг ( в моем случае родной двиг . уже снят с авто , и на данный момент стоит контракт , вот я думаю и его надо снять с авто для под страховки . В таком случае ,я себя ни как не подставляю , птс у меня , машина тоже у меня ( а каком она состоянии это уже не кого не волнует ) А вот поддельный дкп ,с задним числом , оформленный на дядю Васю может выйти боком - если банк копнет хорошо то тогда уголовная статья , мошенничество !!! Сегодня советовался с юристом , говорит это самый чистый из возможных вариантов ( ну кроме конечно же судится с банком ) И еще сказал чтобы я не кому не говорил , что он мне так сказал =))"