Sergei
Активный участник
- Регистрация
- 29.10.2004
- Сообщения
- 23 962
- Реакции
- 1 902
- Баллы
- 113
Крупнейшие металлургические компании России находятся под угрозой остановки доменных печей из-за проблем на железных дорогах, где резко выросли задержки, простои и число брошенных поездов.я хочу чтобы все было правильною. чтобы использовалась ж\д инфраструктура. чтобы оттуда выгнали посредников и арендодателей подвижного состава.
фтобы фуры не убивали дороги и не загаживали атмосферу своим чадящим выхлопом.
И если все привезти, то может так оказаться, что логистика по ЖД сообщениям станет выгоднее....
А уже от ЖД разгрузки досталвять атво дсотавкой.
Как это было ранее...
Как сообщает «Интерфакс», об этом говорится в письме, которое на имя вице-премьера Андрея Белоусова направила ассоциация «Русская сталь», объединяющая Evraz, НЛМК, «Мечел», ММК, «Северсталь» и других крупных игроков, на которых приходится почти 90% всего производства стали в России и 60% - труб.
Ухудшении эксплуатационной ситуации на железнодорожной сети стало «критическим», говорится в документе, который подписал президент ассоциации и владелец «Северстали» миллиардер Алексей Мордашов.
С января по август количество брошенных поездов на сетях РЖД выросло на 41,8%; каждый второй состав с грузами металлургических предприятий стоит без локомотива. И это при том, что стоимость аренды подвижного состава взлетела на 132% за 9 месяцев.