Куда бы Вы отдали своего ребенка учиться?

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала

Куда бы Вы отдали ребенка учиться?


  • Всего проголосовало
    5
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Предположим у нас откроются раздельные школы или гимназии для мальчиков и девочек. Отдали бы Вы своего сына или доч в такие учебные заведения или же в обычные смешанные.

Сорри незнаю как делать опросы. Может кто сможет подсобить из модераторов?

1 - Сын, в смешанную
2 - Доч, в смешанную
3 - Сын, в раздельную
4 - Доч, в раздельную
 
Последнее редактирование модератором:
London

London

Новичок
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
10 169
Реакции
75
Баллы
0
в самую обыкновенную.
 
I

It's my drive

Новичок
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
272
Реакции
0
Баллы
0
Мне кажется ребенок должен учится общаться с обоими полами... Раньше в стране были вроде бы только раздельные школы. Потом отменили... Я бы вообще не мучал ребенка нагрузкой, которую дают в гимназиях, лицеях и т.д. а отдал в простую школы, там больше свободного времени есть. И нужно ребенка чем нибудь заинтересовать, чтобы он время тратил на полезные дела: спорт, занятия интересным ему делом... Пусть попробует разные науки и т.д. Я лично только рад что учился в обычной, "смешанной" школе... Перепробывал разные предметы, занятия что больше нравится... в итоге в 11 классе не было даже вопроса, куда потом идти учиться... Многие же с этим определяются уже будучи на втором курсе... Кто-то меняет факультеты потом, кто-то через силу доучиваются там, куда поступили...
Я лично за то, чтобы давать детям больше свободы и во времени и в их выборе...
(А сами дети как и куда хотят идти учится?)
 
London

London

Новичок
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
10 169
Реакции
75
Баллы
0
мы заканчивали обыкновенные школы, и каждый вынес от туда то что хотел/смог и т.д. если вас пугает общение детей разных полов, то просто дома нужно быть ближе и откровенний (я не про разговоры о сесксе и ранней беременности, а о доверии детей родителям). ребёнок должен рости в обычной среде.
и я тоже против насилия в лицеях и гимназиях над мозгами детей. для этого интститутов достаточно и личного времени. как раз еналичие этого личного времени и возможности выбора ребёнок может сам опредилиться в своих престрастиях.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
+1 за обычную
 
Anthony

Anthony

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
941
Реакции
0
Баллы
0
Сына в любую школу можно, но если у Вас доч, то лучше прям с ней в первый класс идти..
 
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Мне кажется ребенок должен учится общаться с обоими полами... Раньше в стране были вроде бы только раздельные школы. Потом отменили... Я бы вообще не мучал ребенка нагрузкой, которую дают в гимназиях, лицеях и т.д. а отдал в простую школы, там больше свободного времени есть. И нужно ребенка чем нибудь заинтересовать, чтобы он время тратил на полезные дела: спорт, занятия интересным ему делом... Пусть попробует разные науки и т.д. Я лично только рад что учился в обычной, "смешанной" школе... Перепробывал разные предметы, занятия что больше нравится... в итоге в 11 классе не было даже вопроса, куда потом идти учиться... Многие же с этим определяются уже будучи на втором курсе... Кто-то меняет факультеты потом, кто-то через силу доучиваются там, куда поступили...
Я лично за то, чтобы давать детям больше свободы и во времени и в их выборе...
(А сами дети как и куда хотят идти учится?)

Ход мыслей ушол немного в сторону, я не про нагрузку детей в школе, не о школьной программе, не о выборе профилирующих предметов, а о том, что бы разделить мальчиков и девочек.
 
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
мы заканчивали обыкновенные школы, и каждый вынес от туда то что хотел/смог и т.д. если вас пугает общение детей разных полов, то просто дома нужно быть ближе и откровенний (я не про разговоры о сесксе и ранней беременности, а о доверии детей родителям). ребёнок должен рости в обычной среде.
и я тоже против насилия в лицеях и гимназиях над мозгами детей. для этого интститутов достаточно и личного времени. как раз еналичие этого личного времени и возможности выбора ребёнок может сам опредилиться в своих престрастиях.

Нужно было мне в первом посте уточнить проблемную область. Постраюсь сделать это сейчас. Меня не пугают общение полов, и не пугает беременность(это больше проблема воспитания родителей). Проблема совсем в другом. Если вы вспомните свою школу, то четко прослеживается дядя Фрейд почти каждый день и каждый час, сколько делается ненужных поступков, да и вообще как тратится время проведенное в школе. Часто можно видеть, что реально день к примеру потерян. Мне например кажется, что усвоить материал в раздельной школе намного проще. Соотвественно можно даже сократить немного уроки. У детей просто вырастит КДП обучаемости. А остальное время ну пусть общаются канечно все вместе. Ну или например можно ведь сделать раздельные классы хотя бы. Тогда для общения будут перемены.
 
London

London

Новичок
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
10 169
Реакции
75
Баллы
0
сколько делается ненужных поступков, да и вообще как тратится время проведенное в школе. Часто можно видеть, что реально день к примеру потерян. Мне например кажется, что усвоить материал в раздельной школе намного проще. Соотвественно можно даже сократить немного уроки. У детей просто вырастит КДП обучаемости. А остальное время ну пусть общаются канечно все вместе. Ну или например можно ведь сделать раздельные классы хотя бы. Тогда для общения будут перемены.
усвояемость материала зависит только от самого индивида. и время каждый проводит по своим потребностям и возможностям. отсюда формируются преоритеты человека и так их можно хотя бы увидеть и попробовать скорректировать. заставить ребёнка делать что-либо по принуждению это насилие, они воспринимают мир иначе, и каждое принуждение их сильно бъёт, у них только появляется терпение, смерение и понимание слова "надо" как безысходности, соотвественно пользоваться они этим ещё не умеют.
 
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
усвояемость материала зависит только от самого индивида. и время каждый проводит по своим потребностям и возможностям. отсюда формируются преоритеты человека и так их можно хотя бы увидеть и попробовать скорректировать. заставить ребёнка делать что-либо по принуждению это насилие, они воспринимают мир иначе, и каждое принуждение их сильно бъёт, у них только появляется терпение, смерение и понимание слова "надо" как безысходности, соотвественно пользоваться они этим ещё не умеют.

Опять не то. Вот пример. Сидит мальчик на передней парте(обозначим его А), а за ним другой(путь будит Б). Еще в классе присутствует девочка Д. В итоге как бы мальчик А хочет учиться, но одновременно мальчик Б хочет себя проявить перед девочкой Д, и начинает либо кидать, либо еще что то делать мальчику А. Поэтому страдает именно мальчик А, которого никто не заставляет учиться, ему просто мешают учиться другие.
 
London

London

Новичок
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
10 169
Реакции
75
Баллы
0
Опять не то. Вот пример. Сидит мальчик на передней парте(обозначим его А), а за ним другой(путь будит Б). Еще в классе присутствует девочка Д. В итоге как бы мальчик А хочет учиться, но одновременно мальчик Б хочет себя проявить перед девочкой Д, и начинает либо кидать, либо еще что то делать мальчику А. Поэтому страдает именно мальчик А, которого никто не заставляет учиться, ему просто мешают учиться другие.
:D а что в школе только наукам учат)))))))))
неужели самое главное это знания по математике и химии))))
у кого есть склонности к каким-либо наукам, они сами проявлятся. не все же отличники и гении, а остальным что повеситься? или те кто девочек за косички дёргал и футбол во дворе гонял все лаботрясами выросли.
ИМХО всё зависит от самого человечка, от характера, ген, и от того что ему дают близкие. что он видит каждое утро и вечер. ребёнку примеры реальные нужны перед глазами. если вы будете долбить ему читай книги а сами их не читаете, то маленькая вероятность того что ребёнок сам в это втянется.
девочки не зло, с ними тоже надо учиться себя вести и сосуществовать с ними в одной среде.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
100% и сынка и дочка выйдут из раздельной школы несовсем полноценные...
з.ы. дочЬ
 
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
:D а что в школе только наукам учат)))))))))
неужели самое главное это знания по математике и химии))))
у кого есть склонности к каким-либо наукам, они сами проявлятся. не все же отличники и гении, а остальным что повеситься? или те кто девочек за косички дёргал и футбол во дворе гонял все лаботрясами выросли.
ИМХО всё зависит от самого человечка, от характера, ген, и от того что ему дают близкие. что он видит каждое утро и вечер. ребёнку примеры реальные нужны перед глазами. если вы будете долбить ему читай книги а сами их не читаете, то маленькая вероятность того что ребёнок сам в это втянется.
девочки не зло, с ними тоже надо учиться себя вести и сосуществовать с ними в одной среде.

В том то и дело что я хотел бы даже сократить время, которое дети тратят на обучение, подняв просто качество. Т.к. в жизни есть и другие занятия. Какие нибудь спортивные секции, да или просто в конце концов погулять на свежем воздухе. Погонять в футбол во дворе. Наши дети сейчас учатся половину дня, но часто эти дни просто потеряны. А еще бывают родители которые диктуют детям чтолделать и когда делать, в зависимости от оценок в школе, что по моему еще большее зло. Типа получил сегодня 2, неделю гулять не будишь. Это вообще клиника.
 
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
London

London

Новичок
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
10 169
Реакции
75
Баллы
0
В том то и дело что я хотел бы даже сократить время, которое дети тратят на обучение, подняв просто качество. Т.к. в жизни есть и другие занятия.
выбирайте качественную школу, а лучше педагога, если это начальные классы. я бы хотела для своего гипотетического ребёнка подобрать школу с обычной нагрузкой в начальных классах, я не согласна с тем что ребёнок должен идти в школу уже умеющим читать, этому и должны учить в школе, а в старших классах ребёнок должен сам опредиляться с нагрузкой по предметам в зависимости от сформировавшихся к этому времени желаний, для этого и нужны свободное время и чистые мозги ранее, чтоб загружать их инетересной тебе информацией по собственному усмотрению. и девочки на соседних партах тут не причём. качество предмета выдаваемое преподавателем не зависит от присутствия девочек в классе. и притяжение противоположных полов это естественно, и естественно что мальчик учится целоваться с девочкой а не с помидором. не естественно когда ребёнок предпочитает телевизор, компьютер и интеренет, а не реальных людей, скоро в интернете регистрировать браки начнут, маструбировать перед экраном в первую брачную ночь и детей зачинать с оплатой по вебмани банку спермы и с доставкой на дом, сколько времени можно сэкономить)))
 
J

Just a lady

Участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
1 415
Реакции
3
Баллы
38
эти раздельные школы могут быть чреваты - ребенок, не общаясь с противоположным полом, может после ее окончания так загулять, как это в общем то бывает, а может наоборот остаться какой-то комплекс...
я не говорю что в обычных школах все этого избегают...но оснований для разделения не вижу вообще...
 
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
эти раздельные школы могут быть чреваты - ребенок, не общаясь с противоположным полом, может после ее окончания так загулять, как это в общем то бывает, а может наоборот остаться какой-то комплекс...
я не говорю что в обычных школах все этого избегают...но оснований для разделения не вижу вообще...

Ну кто же против общения то. Или нужно именно общение на уроках прямо? Как более гуманный вариант раздельные классы, а перемена для общения.
 
London

London

Новичок
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
10 169
Реакции
75
Баллы
0
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
нет, лучше у них в институте гормональный взрыв преключится, и остывать в армии будет под бромом.

Почему вы думаете что именно вот совместные уроки так положительно сказываются? И именно они не дают произойти гормональному взрыву. А общение на переменах и на улице ничего не значит получается? Я же не предлагаю изолировать детей друг от друга. Это если так думать, то ведь чатсо люди работают в однополом коллективе. Они по 8 часов в день не видят противоположный пол. И что? Они все сексуальные насильники? Я же всего гвоорю про 40 минутыное разделение детей.
 
Верх Низ