Кто-то ездит на метане?

  • Автор темы Pirania
  • Дата начала
Pirania

Pirania

Новичок
Регистрация
28.08.2010
Сообщения
2 327
Реакции
0
Баллы
0
Вечер добрый, на рабочее авто, Ваз 2104, инжектор, нужно поставить. Интересуют мнение людей, у кого стоит данное оборудование, или же фирм-установщиков.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Вечер добрый, на рабочее авто, Ваз 2104, инжектор, нужно поставить. Интересуют мнение людей, у кого стоит данное оборудование, или же фирм-установщиков.

метан в основном на дизелях ставится.
на бензиновые моторы ставят оборудвание под пропано-бутановую смесь
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83

Заправляются метаном по 300-500 литров за раз. Заправок достаточно, просто при поездке в другие города нужно потратить 5 минут и выяснить места этих заправок.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Заправляются метаном по 300-500 литров за раз. Заправок достаточно, просто при поездке в другие города нужно потратить 5 минут и выяснить места этих заправок.
и не забывать, что метанн, это не полностью заменитель обычного топлива, а всего лишь 40-50%
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
60-70 ))) я как-то прикладывал своё тело к разработке.
ну смотря где ) на камазах на 100км пробега уходит 15 литров солярки примерно) хотя в общем то в процентах мог и ошибиться, но факт остаётся фактом, метан, не полная альтернатива потребляемому топливу, а лишь частичная его замена на газ
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
ну смотря где ) на камазах на 100км пробега уходит 15 литров солярки примерно) хотя в общем то в процентах мог и ошибиться, но факт остаётся фактом, метан, не полная альтернатива потребляемому топливу, а лишь частичная его замена на газ

Ну я уверен, что, перемещаясь на дизельном автомобиле, Антон, ты в курсе как происходит воспламенение внутри цилиндра. Без солярки тебе попросту нечем будет "поджечь" метан.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Заправляются метаном по 300-500 литров за раз. Заправок достаточно, просто при поездке в другие города нужно потратить 5 минут и выяснить места этих заправок.

насколько мне известно в саратове всего 2 заправки- и это первый минус, очень дорогие баллоны- это второй минус!
дешевизна метана-это огромный плюс!
у людей единожды решившихся установить гбо для работы на метане в дальнейшем создается впечатление что они на воздухе ездят!
хотелось бы услышать а есть у кого отрицательные отзывы?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
насколько мне известно в саратове всего 2 заправки- и это первый минус, очень дорогие баллоны- это второй минус!
дешевизна метана-это огромный плюс!
у людей единожды решившихся установить гбо для работы на метане в дальнейшем создается впечатление что они на воздухе ездят!
хотелось бы услышать а есть у кого отрицательные отзывы?

Сосед на FM 4-осной работает. На заправку ездит в выходные раз в 2 недели. Работает в пределах 50км от города. Оборудование с установкой, насколько знаю, обошлось в своё время около 120т.р. (раму под баллоны и размещение на автомобиле он делал сам). Окупилось меньше, чем за год.
 
BotaniQ

BotaniQ

Участник
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
759
Реакции
19
Баллы
18
Работали как-то на агнкс в заводском, так вот на заправку и газели подъезжали, и гранта стояла.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
метан в основном на дизелях ставится.
на бензиновые моторы ставят оборудвание под пропано-бутановую смесь
Гонишь. И на легковушки ставят, не говоря уж про Газели.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
W

webserge

Новичок
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
Я на метане на ВАЗ 2107, инжектор, распр. впрыск. Более полугода, полет нормальный.
У брата NEXIA в старом кузове, инжектор, расп. впрыск. Почти год, полет нормальный.
Коллега по работе НИВА 2000 г.в., карбюратор. Когда он купил ее не знаю, но она все время у него на метане. А это несколько лет.
Своя старая ВАЗ 2107 2005 г.в., карбюратор. До момента продажи в 2010 году была на метане. Новый владелец испугался газа и попросил его снять :derisive:
===
Вообще примеров достаточно много. Это только маленькая часть, которая так сказать своя лично.
По поводу куда метан ставится и куда не ставится... ставится везде, но предпочтительно на бензиновые двигатели особенно современные инжекторы (с карбюраторами много индивидуальных особенностей).
Расход метана (и это его положительное отличие от пропана) 1 к 1 как и бензина. Выхлоп чище, работа двигателя более ровная за счет высокого октанового числа (100-120 единиц). Из недостатков - потеря мощности, которая реально ощущается при резком разгоне или затяжном подъеме.
Основное достоинство как и говорили - цена. Мне полная заправка (на 2107) выходит примерно в 120 руб (при стоимости 1 куба - 8 руб). Хватает по городу на 180 км. По трассе (если в сосед. область ехать) - 240 км.
Сравнение стоимости и расхода метана в сравнении с бензином... расход как и писал 1 к 1 как и бензин. Т.е. 1 куб метана = 1 литру бензина. Заправка метана именно в кубических метрах. Стоимость метана 8 руб - бензина сами знаете сколько :derisive:
Стоимость метанового оборудования для распределенного впрыска в среднем 30-35к руб. Далее берете свой пробег и считаете срок окупаемости. оборудования. Обычно не более полугода при пробеге около 2000-3000 км в месяц.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Я на метане на ВАЗ 2107, инжектор, распр. впрыск. Более полугода, полет нормальный.
У брата NEXIA в старом кузове, инжектор, расп. впрыск. Почти год, полет нормальный.
Коллега по работе НИВА 2000 г.в., карбюратор. Когда он купил ее не знаю, но она все время у него на метане. А это несколько лет.
Своя старая ВАЗ 2107 2005 г.в., карбюратор. До момента продажи в 2010 году была на метане. Новый владелец испугался газа и попросил его снять :derisive:
===
Вообще примеров достаточно много. Это только маленькая часть, которая так сказать своя лично.
По поводу куда метан ставится и куда не ставится... ставится везде, но предпочтительно на бензиновые двигатели особенно современные инжекторы (с карбюраторами много индивидуальных особенностей).
Расход метана (и это его положительное отличие от пропана) 1 к 1 как и бензина. Выхлоп чище, работа двигателя более ровная за счет высокого октанового числа (100-120 единиц). Из недостатков - потеря мощности, которая реально ощущается при резком разгоне или затяжном подъеме.
Основное достоинство как и говорили - цена. Мне полная заправка (на 2107) выходит примерно в 120 руб (при стоимости 1 куба - 8 руб). Хватает по городу на 180 км. По трассе (если в сосед. область ехать) - 240 км.
Сравнение стоимости и расхода метана в сравнении с бензином... расход как и писал 1 к 1 как и бензин. Т.е. 1 куб метана = 1 литру бензина. Заправка метана именно в кубических метрах. Стоимость метана 8 руб - бензина сами знаете сколько :derisive:
Стоимость метанового оборудования для распределенного впрыска в среднем 30-35к руб. Далее берете свой пробег и считаете срок окупаемости. оборудования. Обычно не более полугода при пробеге около 2000-3000 км в месяц.
карочи если ежемесячный пробег чуть больше тыщи км то смысла ваще нет, задолбаешься ждать пока окупится (А то и машину продашь))) да и загоны по мощности будут психологически давить
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Я на метане на ВАЗ 2107, инжектор, распр. впрыск. Более полугода, полет нормальный.
У брата NEXIA в старом кузове, инжектор, расп. впрыск. Почти год, полет нормальный.
Коллега по работе НИВА 2000 г.в., карбюратор. Когда он купил ее не знаю, но она все время у него на метане. А это несколько лет.
Своя старая ВАЗ 2107 2005 г.в., карбюратор. До момента продажи в 2010 году была на метане. Новый владелец испугался газа и попросил его снять :derisive:
===
Вообще примеров достаточно много. Это только маленькая часть, которая так сказать своя лично.
По поводу куда метан ставится и куда не ставится... ставится везде, но предпочтительно на бензиновые двигатели особенно современные инжекторы (с карбюраторами много индивидуальных особенностей).
Расход метана (и это его положительное отличие от пропана) 1 к 1 как и бензина. Выхлоп чище, работа двигателя более ровная за счет высокого октанового числа (100-120 единиц). Из недостатков - потеря мощности, которая реально ощущается при резком разгоне или затяжном подъеме.
Основное достоинство как и говорили - цена. Мне полная заправка (на 2107) выходит примерно в 120 руб (при стоимости 1 куба - 8 руб). Хватает по городу на 180 км. По трассе (если в сосед. область ехать) - 240 км.
Сравнение стоимости и расхода метана в сравнении с бензином... расход как и писал 1 к 1 как и бензин. Т.е. 1 куб метана = 1 литру бензина. Заправка метана именно в кубических метрах. Стоимость метана 8 руб - бензина сами знаете сколько :derisive:
Стоимость метанового оборудования для распределенного впрыска в среднем 30-35к руб. Далее берете свой пробег и считаете срок окупаемости. оборудования. Обычно не более полугода при пробеге около 2000-3000 км в месяц.
15 кубов объем всего? насколько большой баллон и где установлен? Я так понимаю можно и на бензе ездить при этом?
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Читать умеешь??? Или как только глаза продрал с утра, то надо что-нибудь в камментах насрать?
Это ты не понимаешь, что трындишь:
на бензиновые моторы ставят оборудвание под пропано-бутановую смесь
Ну ставят, и что? Так же и метановое ставят. Тут вообще-то про метан говорят, если ты не понял.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Я слышал что геи ездиют на меганах... Может это слухи, а может и нет...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Это ты не понимаешь, что трындишь:
Ну ставят, и что? Так же и метановое ставят. Тут вообще-то про метан говорят, если ты не понял.

В моем сообщении слово "обычно" видел? Знаешь, что оно означает?
 
Иван 82

Иван 82

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
599
Реакции
0
Баллы
0
удручает малый запас хода. а возить с собой еще пол бака бенза выгода теряется. по мне пропан бутан получается выгодней, цена в 2-а раза меньше . расход почти такой же как на бензе. на 35-и литровом баке по городу проезжаю зимой 380-400 км. по трассе 400-450 км. так что я за пропан-бутан. еслибы метановых заправок было бы больше тогда плюс очевиден . а так пропан-бутан.
 
Верх Низ