Pirania
Новичок
- Регистрация
- 28.08.2010
- Сообщения
- 2 327
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Вечер добрый, на рабочее авто, Ваз 2104, инжектор, нужно поставить. Интересуют мнение людей, у кого стоит данное оборудование, или же фирм-установщиков.
Вечер добрый, на рабочее авто, Ваз 2104, инжектор, нужно поставить. Интересуют мнение людей, у кого стоит данное оборудование, или же фирм-установщиков.
заправок мало..
и не забывать, что метанн, это не полностью заменитель обычного топлива, а всего лишь 40-50%Заправляются метаном по 300-500 литров за раз. Заправок достаточно, просто при поездке в другие города нужно потратить 5 минут и выяснить места этих заправок.
и не забывать, что метанн, это не полностью заменитель обычного топлива, а всего лишь 40-50%
ну смотря где ) на камазах на 100км пробега уходит 15 литров солярки примерно) хотя в общем то в процентах мог и ошибиться, но факт остаётся фактом, метан, не полная альтернатива потребляемому топливу, а лишь частичная его замена на газ60-70 ))) я как-то прикладывал своё тело к разработке.
ну смотря где ) на камазах на 100км пробега уходит 15 литров солярки примерно) хотя в общем то в процентах мог и ошибиться, но факт остаётся фактом, метан, не полная альтернатива потребляемому топливу, а лишь частичная его замена на газ
Заправляются метаном по 300-500 литров за раз. Заправок достаточно, просто при поездке в другие города нужно потратить 5 минут и выяснить места этих заправок.
насколько мне известно в саратове всего 2 заправки- и это первый минус, очень дорогие баллоны- это второй минус!
дешевизна метана-это огромный плюс!
у людей единожды решившихся установить гбо для работы на метане в дальнейшем создается впечатление что они на воздухе ездят!
хотелось бы услышать а есть у кого отрицательные отзывы?
Гонишь. И на легковушки ставят, не говоря уж про Газели.метан в основном на дизелях ставится.
на бензиновые моторы ставят оборудвание под пропано-бутановую смесь
Гонишь. И на легковушки ставят, не говоря уж про Газели.
карочи если ежемесячный пробег чуть больше тыщи км то смысла ваще нет, задолбаешься ждать пока окупится (А то и машину продашь))) да и загоны по мощности будут психологически давитьЯ на метане на ВАЗ 2107, инжектор, распр. впрыск. Более полугода, полет нормальный.
У брата NEXIA в старом кузове, инжектор, расп. впрыск. Почти год, полет нормальный.
Коллега по работе НИВА 2000 г.в., карбюратор. Когда он купил ее не знаю, но она все время у него на метане. А это несколько лет.
Своя старая ВАЗ 2107 2005 г.в., карбюратор. До момента продажи в 2010 году была на метане. Новый владелец испугался газа и попросил его снять :derisive:
===
Вообще примеров достаточно много. Это только маленькая часть, которая так сказать своя лично.
По поводу куда метан ставится и куда не ставится... ставится везде, но предпочтительно на бензиновые двигатели особенно современные инжекторы (с карбюраторами много индивидуальных особенностей).
Расход метана (и это его положительное отличие от пропана) 1 к 1 как и бензина. Выхлоп чище, работа двигателя более ровная за счет высокого октанового числа (100-120 единиц). Из недостатков - потеря мощности, которая реально ощущается при резком разгоне или затяжном подъеме.
Основное достоинство как и говорили - цена. Мне полная заправка (на 2107) выходит примерно в 120 руб (при стоимости 1 куба - 8 руб). Хватает по городу на 180 км. По трассе (если в сосед. область ехать) - 240 км.
Сравнение стоимости и расхода метана в сравнении с бензином... расход как и писал 1 к 1 как и бензин. Т.е. 1 куб метана = 1 литру бензина. Заправка метана именно в кубических метрах. Стоимость метана 8 руб - бензина сами знаете сколько :derisive:
Стоимость метанового оборудования для распределенного впрыска в среднем 30-35к руб. Далее берете свой пробег и считаете срок окупаемости. оборудования. Обычно не более полугода при пробеге около 2000-3000 км в месяц.
15 кубов объем всего? насколько большой баллон и где установлен? Я так понимаю можно и на бензе ездить при этом?Я на метане на ВАЗ 2107, инжектор, распр. впрыск. Более полугода, полет нормальный.
У брата NEXIA в старом кузове, инжектор, расп. впрыск. Почти год, полет нормальный.
Коллега по работе НИВА 2000 г.в., карбюратор. Когда он купил ее не знаю, но она все время у него на метане. А это несколько лет.
Своя старая ВАЗ 2107 2005 г.в., карбюратор. До момента продажи в 2010 году была на метане. Новый владелец испугался газа и попросил его снять :derisive:
===
Вообще примеров достаточно много. Это только маленькая часть, которая так сказать своя лично.
По поводу куда метан ставится и куда не ставится... ставится везде, но предпочтительно на бензиновые двигатели особенно современные инжекторы (с карбюраторами много индивидуальных особенностей).
Расход метана (и это его положительное отличие от пропана) 1 к 1 как и бензина. Выхлоп чище, работа двигателя более ровная за счет высокого октанового числа (100-120 единиц). Из недостатков - потеря мощности, которая реально ощущается при резком разгоне или затяжном подъеме.
Основное достоинство как и говорили - цена. Мне полная заправка (на 2107) выходит примерно в 120 руб (при стоимости 1 куба - 8 руб). Хватает по городу на 180 км. По трассе (если в сосед. область ехать) - 240 км.
Сравнение стоимости и расхода метана в сравнении с бензином... расход как и писал 1 к 1 как и бензин. Т.е. 1 куб метана = 1 литру бензина. Заправка метана именно в кубических метрах. Стоимость метана 8 руб - бензина сами знаете сколько :derisive:
Стоимость метанового оборудования для распределенного впрыска в среднем 30-35к руб. Далее берете свой пробег и считаете срок окупаемости. оборудования. Обычно не более полугода при пробеге около 2000-3000 км в месяц.
Это ты не понимаешь, что трындишь:Читать умеешь??? Или как только глаза продрал с утра, то надо что-нибудь в камментах насрать?
Ну ставят, и что? Так же и метановое ставят. Тут вообще-то про метан говорят, если ты не понял.на бензиновые моторы ставят оборудвание под пропано-бутановую смесь
Это ты не понимаешь, что трындишь:
Ну ставят, и что? Так же и метановое ставят. Тут вообще-то про метан говорят, если ты не понял.