SID
Новичок
- Регистрация
- 13.08.2007
- Сообщения
- 11 879
- Реакции
- 95
- Баллы
- 0
у миня старей раритет 73 года) хоть в заводской хром одевай и на выстовку) спасибо за инфу)
а нафига тогда в МРЭО областном напротив кабинета по теории окошечки с надписью "постановка инок"?ВСЕ. Причём не тока Саратова, но и всей области. Про второе место и курить поиск - впервые слышу.
а нафига тогда в МРЭО областном напротив кабинета по теории окошечки с надписью "постановка инок"?
АВТОР - если можно, напиши подробнее. Как я понял, что у Вас праворульный автомобиль, у которого некий номер в документах занесен в графу "номер кузова", а в графе "идентификационный номер" он отсутствует. Так? И остается выяснить - чем является номер "кузова" на праворульных автомобилях? Так вот, мое личное мнение, что этот номер и есть "идентификационный номер". Да, он не 17-значный, ну и что? Почему VIN должен быть именно 17-значным, кто скажет? А вообще вся эта неразбериха идет от высшего руководства ГИБДД (ДОБДД) РФ. Казалось бы, чего проще, выпустить наставление для сотрудников РЭО и ДПС, где будет четко разъяснено, что такое "номер кузова", что такое "номер двигателя", что такое "идентификационный номер", что такое "номер шасси". При кажущейся простоте вопроса не все так просто. Если кто переводил графу с заводских таблечек, где указан VIN, тот знает, что дословна эта графа переврдится как "шасси №". Общаяясь с представителями разных производителей автомобилей выяснил, что за рубежом понятия "идентификационный номер" и "номер шасси" идентичные и И не важно, где этот VIN набит - на кузове, на раме, на табличке. То же и с японскими автомобилями. Графа на табличке, где нанесен номер, переводится с японского то же как "номер шасси". Между прочим, в товарной накладной ВАЗа последние восемь знаков идентификационного номера автомобиля впечатываются в колонку под названием "номер шасси". Но... наши сотрудники ГИБДД считают, что номер шасси - это то, что нанесено на раме автомобиля. Поверьте мне, я это вопрос задавал руковоству и нашего УГИБДД, и сотрудникам рЭО (вопрос про то, чтобы все номера на кузовах и рамах японских автомобилей вносить в графу "идентификационный номер") задавал часто в свое время. Но... не на местах это решается.
Видимо они цепляются за этот пункт: "25. В строке "1. Идентификационный номер (VIN)"2 указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Это прокатывает.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VTN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение № 2 к настоящему Положению), на последующих знаках - порядковый номер транспортного средства." а вот это, по их мнению - нет
да уж давненько всегда там был. Раньше же не было салона 777ХЗ.. А давно?
да уж давненько всегда там был. Раньше же не было салона 777
Общался с Эдуардом, "Японки в Саратове": по его мнению в графе VIN должно быть указано "ОТСУТСТВУЕТ". Видимо вечером поеду к адвокату готовитьт иск в суд....на таможню....
имхо - в птс должен быть указан номер кузова и мотора - и написано вин отсутствует
т.к. VIN состоит из 17 знаков не меньше и не больше, соответсвенно писать иные идентификационные номера с графу VIN не правомерно.
Хм... я все-таки считаю, что нада попробовать решить вопрос с таможней. Может быть они и без суда изменения в ПТС внесут требуемые. И тут дело даже не в том, что номер кузова у япошек - суть тот же VIN, а в приктической части вопроса. Можно сегодня доказать гайцам, что так VIN вписывать можно, или взятку дать или еще чего изобразить - вот будешь продавать авто и все может начаться заново. А если в другую область продавать? В общем, ИМХО раз РЭО видит устранимый недостаток в ПТС, лучше его устранить, чем топать ногами.
А, между прочим, кто может расшифровать японский "VIN"? Там есть и указание на производителя, и порядковый номер, и даже особенности конкретной модели, хотя там и не 17 знаков, а максимум 14.
В общем, без похода в обл. ГИБДД не обойтись, как мне кажется.
Хм... я все-таки считаю, что нада попробовать решить вопрос с таможней. Может быть они и без суда изменения в ПТС внесут требуемые. И тут дело даже не в том, что номер кузова у япошек - суть тот же VIN, а в приктической части вопроса. Можно сегодня доказать гайцам, что так VIN вписывать можно, или взятку дать или еще чего изобразить - вот будешь продавать авто и все может начаться заново. А если в другую область продавать? В общем, ИМХО раз РЭО видит устранимый недостаток в ПТС, лучше его устранить, чем топать ногами.