OP
Bi-ware
Новичок
- Регистрация
- 24.03.2008
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Что мне кажется ты сам себя перехитрил... нужно было не инспектора убалтывать а на экспертизу ехать. Ща ты ее в другом салоне не поставишь - машину скорее всего поставили в стоп-лист, туда заносят все авто с которыми возникают проблемы при регистрации, для того что хитожопые владельцы не поставили где-то еще. Снять ее со стоп-листа можно только после закрытия дела. Если на словах ничего не говорят, что странно - должны были послать на экспертизу /или ты че-то не договариваешь/, нужно писать официальный запрос - в ответе тебя разъяснят че делать далее. По идее ты должен им предоставить документ от эксперта что вин твой подлинный, и на основании этого они поставят на учет, может сделают вклейку в доки. А приказ он те правильно написал - не имеет он права поставить если есть именно VIN - то 17 знаков, соотвественно мент не может указать менее 17 в доках, а у тебя менее...
Вообщем-то путь тебе на экспертизу - а вот почему направление не дали загадка. Подойди с этими документами в окошко "Розыск" (прям напротив входа в 777) - и скажи что отказ в регистраци - думаю тут ж все и прояснит.
Проблема не в VIN. Для Европейского рынка все автомобили выпускаются с 17 значным VINом. Для внутреннего японского рынка такого понятия не существует. У них есть номер кузова и номер двигателя. Когда документы приходят с Японии вместе с машиной на таможню, тамошние сотрудники вписывают в ПТС в графе VIN номер кузова японки, тк именно по закону номер VIN к заполнению обязателен, и написать ОТСУТСТВУЕТ они не имеют права.
В МРЭО прицепились именно к тому, что мол в моей ПТС вместо VINа указан номер кузова, который как мы помним вписали таможенники. А вот цитата из приказа МВД от 23 июня 2005 г. N 496/192/134
"Порядок оформления паспортов транспортных средств
25. В строке "1. Идентификационный номер (VIN)"2 указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VTN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение № 2 к настоящему Положению), на последующих знаках - порядковый номер транспортного средства.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VTN.
При наличии на транспортных средствах или шасси иных идентификационных номеров, имеющих отличное от VIN количество используемых букв и цифр (меньше 17), добавление каких-либо букв, цифр или символов не допускается."
Ну и где здесь прямо говориться, что в графе VIN в ПТС должно указываться именно 17 знаков? Я не вижу. Есть только параграф как расшифровывается VIN, но нет прямого или косвенного запрета на постановку на учет ТС имеющих отличные от Европейского варианта VIN.