Кто попадал в аварийные ситуации на самолетах?

  • Автор темы MOHCTP
  • Дата начала
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
Почитал я соседнюю тему про полных пассажиров на самолетах и решил создать отдельную. Интересно, попадал ли кто из форумчан в какие-нибудь нештатные ситуации, летая на самолетах. Особенно интересны факты про Саравиа. Хоть я и зарекался после полета в июне в Анталию не летать больше на море через Саратов, но так получилось, что 26-го снова лечу туда же и снова рейсом Саравиа...
PS. Афина, надеюсь, ты не летишь этим рейсом? :)
 
asd_k

asd_k

Новичок
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
5 085
Реакции
0
Баллы
0
штатные/нештатные, один фиг очень страшно. начиная с момента захода в самолет.
 
Markus

Markus

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
0
Когда мы летели на Сарайавиа в начале июня с Анталии очень жутко трясло самолет. Почти весь полет не разрешали расстегиваться. Мы сидели на втором ряду. Через пол часа вышел командир корабля, достал какую-то толстенную книгу и стал усердно ее изучать. Затем достал журнал регистрации отказов и поломок двигателей и начал листать. Там было заполнено около ста страниц, найдя свободное поле он начал туда что-то записывать, периодически заглядывая в справочник. После увиденного журнала, в котором зхафиксированы все поломки и отказы двигателей за долгую жизнь самолета, а этих поломок насчитывалось аж более ста листов, стало очень жутко....
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
у меня было 2 ситуации в которых я чуть не обоср..ся
Первая - это когда я летел из Москвы в Кемерово и самолет при посадке попал в снежную бурю, в результате мы несколько раз попали в воздушные ямы и потом окончательно плюхнулись на землю... было нереальное ощущение.

Вторая - это когда я садился в самолет в перми и летел в мск, летели мы аэрофлот норд на ту 134. Когда подходил к трапу увидел, что из крыла где расположена горловина для заправки что то капает, подошел принюхался керосин. Стюардеса сказала, что когда полетим капать перестанет... вот так и летели. Больше аэрофлот нордом я стараюсь не летать.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Когда мы летели на Сарайавиа в начале июня с Анталии очень жутко трясло самолет. Почти весь полет не разрешали расстегиваться. Мы сидели на втором ряду. Через пол часа вышел командир корабля, достал какую-то толстенную книгу и стал усердно ее изучать. Затем достал журнал регистрации отказов и поломок двигателей и начал листать. Там было заполнено около ста страниц, найдя свободное поле он начал туда что-то записывать, периодически заглядывая в справочник. После увиденного журнала, в котором зхафиксированы все поломки и отказы двигателей за долгую жизнь самолета, а этих поломок насчитывалось аж более ста листов, стало очень жутко....
Вот прямо вышел в салон КВС и начал изучать документы всякие разные? А РЛЭ он заодно не читал? А с обращением к пассажирам нет ли среди них летчиков не обращался?
 
D

Dvorkyn

Guest
После увиденного журнала, в котором зхафиксированы все поломки и отказы двигателей за долгую жизнь самолета, а этих поломок насчитывалось аж более ста листов, стало очень жутко....

Простите, Вы своими глазами видели записи типа "Отказ двигателя", "Поломка двигателя" и тп.? Или это плод вашего воображения?
СТО (100!!!!) листов записей о поломках двигателя:a8e6cd7183adb9a51c1
В данный журнал делаются записи после каждого полета, (кстати очень сомнительно, что это делалось при пассажирах) по любым замечаниям экипажа (даже по банальному неисправному кипятильнику на кухне). МОжете сами представить сколько накопится записей за время эксплуатации ВС.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Лет 25 назад был неприятный момент. Но не на самолёте, на вертолёте. Отказ двигателя. Спас опытный пилот (посадил вертолёт на обратной ротации) и стечение обстоятельств (высота позволяющая это сделать и местность). Не боялся. Было прикольно.
 
OP
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
Когда мы летели на Сарайавиа в начале июня с Анталии очень жутко трясло самолет. Почти весь полет не разрешали расстегиваться. Мы сидели на втором ряду. Через пол часа вышел командир корабля, достал какую-то толстенную книгу и стал усердно ее изучать. Затем достал журнал регистрации отказов и поломок двигателей и начал листать. Там было заполнено около ста страниц, найдя свободное поле он начал туда что-то записывать, периодически заглядывая в справочник. После увиденного журнала, в котором зхафиксированы все поломки и отказы двигателей за долгую жизнь самолета, а этих поломок насчитывалось аж более ста листов, стало очень жутко....

Кстати, недавно я получал загранпаспорт , так вот , пока сидел ждал вызова в коридоре, немного пообщался с летчиком Саравиа. Так вот как раз мы с ним разговорились про мою последнюю поездку в Анталию, тоже кстати в июне и как мы попали в грозу.. Он мне поведал историю, что как раз над Анталией сходятся какие-то ветра и там постоянно трясет. И был случай у них в мае, была перегрузка 0,2 (как он сказал), все пассажиры были пристегнутые, а стюардесса, идущаю по салону оказалась практически прижата к потолку.. жуть в общем. Но ничего, долетели, сели и не развалились даже..
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Осень 2008г, последний рейс из Москвы. Не выпускалось перднее шасси. Около получаса кружились над Волгой и выписывали разные пируэты (резкие перекладывание самолета с крыла на крыло, повороты с подъемом итд) После характерного стука в передней части самолета с последующим гулом и торможением стало понятно что нам повезло.
 
OP
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
В данный журнал делаются записи после каждого полета, (кстати очень сомнительно, что это делалось при пассажирах) по любым замечаниям экипажа (даже по банальному неисправному кипятильнику на кухне). МОжете сами представить сколько накопится записей за время эксплуатации ВС.

Вот как раз про такой журнал мне летчик и рассказывал, туда делаются все заметки о полете, в т.ч. и о перегрузках.. А ещё он меня уверил, что наши ЯК-42 самые надежные )))
 
D

Dvorkyn

Guest
Вот как раз про такой журнал мне летчик и рассказывал, туда делаются все заметки о полете, в т.ч. и о перегрузках.. А ещё он меня уверил, что наши ЯК-42 самые надежные )))

Техника вообще - вещь надежная, а наша (авиационная) тем более. Другой вопрос, что человеческий фактор все больше оказывает влияния на эту безопасность. Самолеты падают в большинстве случаев по вине людей..
 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
Самолеты падают в большинстве случаев по вине людей..

Года 2 назад по телику передача была о том, как падают самолёты и из-за чего это присходит. Там восстанавливали события, всё по минутам прям, очень интересно. И на самом деле, получалось, что человеческий фактор играет главную роль в таких катастрофах.
Была история, когда пилот посадил своего сына за штурвал, а тот отключил автопилот и самолёт стал неуправляемым....
Со мной ничего "такого" не происходило, ни на самолётах, ни на наших "кукурузниках". Максимум трясло в воздушных ямах,что тоже не очень приятно, но терпимо :)
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Года 2 назад по телику передача была о том, как падают самолёты и из-за чего это присходит. Там восстанавливали события, всё по минутам прям, очень интересно. И на самом деле, получалось, что человеческий фактор играет главную роль в таких катастрофах.
Была история, когда пилот посадил своего сына за штурвал, а тот отключил автопилот и самолёт стал неуправляемым....
Со мной ничего "такого" не происходило, ни на самолётах, ни на наших "кукурузниках". Максимум трясло в воздушных ямах,что тоже не очень приятно, но терпимо :)

Я правильно понял?
 
D

Dvorkyn

Guest
Лет 25 назад был неприятный момент. Но не на самолёте, на вертолёте. Отказ двигателя. Спас опытный пилот (посадил вертолёт на обратной ротации) и стечение обстоятельств (высота позволяющая это сделать и местность). Не боялся. Было прикольно.
Ну это понятно - в 6 лет всё кажется прикольным, даже авторотация:148:
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
повторюсь и в этой теме. февраль 2008, рейс Калинингард - Москва (Домодедово), жуткая метель и практически нулевая видимость. долго кружили над аэропортом, посадку не давали. потом то снижались, то набирали высоту. в итоге часа перегрузок самолёт вдруг резко накренился носом вперёд вниз так, что ручной багаж, расположенный под сиденьем, улетел вперёд. так же из некоторых полок вылетела ручная кладь.

когда мы вышли в аэропорт, кабинки для курения были переполнены)))
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Ну есть самолёты, а есть кукурузники, на которых летают из Саратова.

Значит правильно. Я на это скажу следующее- мне комфортнее долететь на "кукурузнике",чем с комфортом шлёпнуться куда-нить на самолёте.
 
D

Dvorkyn

Guest
в итоге часа перегрузок самолёт вдруг резко накренился носом вперёд вниз так, что ручной багаж, расположенный под сиденьем, улетел вперёд. )

нормальная ситуация поиска "просвета" в облачности
 
Верх Низ