Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 880
Реакции
5 146
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Вот вы зануды) И так понятно будет что он заряжен, если напряжение покажет 12.7 после ночи простоя.
 
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
Вот вы зануды) И так понятно будет что он заряжен, если напряжение покажет 12.7 после ночи простоя.
Почти уверен, ни у кого при температурах ниже -5, после ночи простоя нет 12.7, 12.5 то дай бог... За исключением агм аккумуляторов естественно.
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Почти уверен, ни у кого при температурах ниже -5, после ночи простоя нет 12.7, 12.5 то дай бог... За исключением агм аккумуляторов естественно.
Заряжал акк месяц назад. После 1 ночи - 12,6. После недели простоя 12.4. Сразу после поездки 12.9 - 13.0.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Почти уверен, ни у кого при температурах ниже -5, после ночи простоя нет 12.7, 12.5 то дай бог... За исключением агм аккумуляторов естественно.
У меня показывает 12.7. Аккумулятору ровно год.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
bnw х3 дизель, завелся только с прикуриванием! :-(((
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
обычно, зимой плотность смотрят..
Это когда есть доступ к банкам. А если нет, как у большинства Варт, Бошев и других дорогущих батареек, то состояние быстро можно проверить только вольтметром. Ну и по хорошему, еще нагрузочной вилкой. А то бывает так, что напряжение на клеммах отличное, а нагрузку не держит, соответственно, тоже не заведет движок. Таких примеров встречал достаточно.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
А то бывает так, что напряжение на клеммах отличное, а нагрузку не держит, соответственно, тоже не заведет движок. Таких примеров встречал достаточно.
именно о том и речь
что напряжение и плотность разные вещи
а крю вот этого не понимает.(
p.s. недельку простояла машинка, завелась без проблем.. поехал, помылся, красотень :smile2:
 
Верх Низ