alesha64
Активный участник
- Регистрация
- 18.11.2015
- Сообщения
- 22 880
- Реакции
- 5 146
- Баллы
- 113
11,2 заводит, медленно и нудно, но заводит12 - это мало) Где-то процентов 40-50 заряда. В мороз может не завести.
11,2 заводит, медленно и нудно, но заводит12 - это мало) Где-то процентов 40-50 заряда. В мороз может не завести.
почему? запуск с пол пинка со старым акб в конце позапрошлого года было сложнееУ тебя неисправный автомобиль?
минус пять .... десять вполне нормально.
почему? запуск с пол пинка со старым акб в конце позапрошлого года было сложнее
А сколько нужно?12 - это мало)
Исправная полностью заряженная батарея имеет напряжение около 12,6 В.А сколько нужно?
После ночи простоя на клеммах должно быть 12.7-12.75. Тогда 100% заряда.А сколько нужно?
это если в ночь клемму снять с АКБ и то саморазряд будет, я про цифру 100%После ночи простоя на клеммах должно быть 12.7-12.75. Тогда 100% заряда.
обычно, зимой плотность смотрят..После ночи простоя на клеммах должно быть 12.7-12.75. Тогда 100% заряда.
Почти уверен, ни у кого при температурах ниже -5, после ночи простоя нет 12.7, 12.5 то дай бог... За исключением агм аккумуляторов естественно.Вот вы зануды) И так понятно будет что он заряжен, если напряжение покажет 12.7 после ночи простоя.
Заряжал акк месяц назад. После 1 ночи - 12,6. После недели простоя 12.4. Сразу после поездки 12.9 - 13.0.Почти уверен, ни у кого при температурах ниже -5, после ночи простоя нет 12.7, 12.5 то дай бог... За исключением агм аккумуляторов естественно.
У меня показывает 12.7. Аккумулятору ровно год.Почти уверен, ни у кого при температурах ниже -5, после ночи простоя нет 12.7, 12.5 то дай бог... За исключением агм аккумуляторов естественно.
Это когда есть доступ к банкам. А если нет, как у большинства Варт, Бошев и других дорогущих батареек, то состояние быстро можно проверить только вольтметром. Ну и по хорошему, еще нагрузочной вилкой. А то бывает так, что напряжение на клеммах отличное, а нагрузку не держит, соответственно, тоже не заведет движок. Таких примеров встречал достаточно.обычно, зимой плотность смотрят..
сомнения есть из-за акб. не доверяю я ему. или стартеру надо ревизию сделатьА почему тогда сомнения были?
Редукторный стартер на классику купи. Чебоксары что ли делают.сомнения есть из-за акб. не доверяю я ему. или стартеру надо ревизию сделать
СтартВольт еще не плохие.Редукторный стартер на классику купи. Чебоксары что ли делают.
А с толкача не пробовали?bnw х3 дизель, завелся только с прикуриванием! :-(((
именно о том и речьА то бывает так, что напряжение на клеммах отличное, а нагрузку не держит, соответственно, тоже не заведет движок. Таких примеров встречал достаточно.