RaZeR
Участник
- Регистрация
- 08.01.2009
- Сообщения
- 3 432
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
те кто в гаражах хранятся. кэп.Интересно, какие марки машин будут ездить по улицам Саратова, скажем при -50?
те кто в гаражах хранятся. кэп.Интересно, какие марки машин будут ездить по улицам Саратова, скажем при -50?
Интересно, какие марки машин будут ездить по улицам Саратова, скажем при -50?
Гражданские? Никакие наверное. Только если в гаражах стояли...Интересно, какие марки машин будут ездить по улицам Саратова, скажем при -50?
Отечественный автопром сутки на морозе стоит и может не завестись, а вот Японки легко. Вот пример. У шефа была Корола(продал) так она на морозе прошлые года стояла по 2 недели с акумом, и ни че, приезжали с ним на стоянку и она сама без прикуривания заводилась практически легко(без прикуривания!). Вот и вопрос? Масло заливаем такоеже в наши тазики что и они! А вот в том и разница, что они умеют машины делать!И в Приоре и в Лансере было стоковое масло в коробке. У жены в Астре тоже скорее всего. Так вот на Приоре и Астре масло в -20 дубеет, рычаг тяжело ворочается, а в Лансере - никакой разницы с плюсовой температурой.... непонятно.....
Гражданские? Никакие наверное. Только если в гаражах стояли...
Те которые стояли в гараже или у которых масло в картере паяльной лампой отогревали и аккум из дома принесли... А самый популярный думаю будет электротранспорт (тралы, трамвай) правда в их салоне температура будет очень близкая к уличной(((Интересно, какие марки машин будут ездить по улицам Саратова, скажем при -50?
Все мои отечественные машины - 2 четырки и Приора заводились в любые морозы. Ухаживать просто надо за машиной. ИМХО эту тему надо сделать закрытой и открывать только при температуре за окном по факту - 30.Отечественный автопром сутки на морозе стоит и может не завестись
Боюсь что при этой температуре вас бы уже совсем другое волновало бы.Напимер где бы дровишек найти побольше.Интересно, какие марки машин будут ездить по улицам Саратова, скажем при -50?
+1Все мои отечественные машины - 2 четырки и Приора заводились в любые морозы. Ухаживать просто надо за машиной. ИМХО эту тему надо сделать закрытой и открывать только при температуре за окном по факту - 30.
+1. Согласен. Про иномарины другой разговор! На новых моделях за допплату подогрев предлагают!Все мои отечественные машины - 2 четырки и Приора заводились в любые морозы. Ухаживать просто надо за машиной. ИМХО эту тему надо сделать закрытой и открывать только при температуре за окном по факту - 30.
Отечественный автопром сутки на морозе стоит и может не завестись, а вот Японки легко. Вот пример. У шефа была Корола(продал) так она на морозе прошлые года стояла по 2 недели с акумом, и ни че, приезжали с ним на стоянку и она сама без прикуривания заводилась практически легко(без прикуривания!). Вот и вопрос? Масло заливаем такоеже в наши тазики что и они! А вот в том и разница, что они умеют машины делать!
+1. По какому району определяем температуру?ИМХО эту тему надо сделать закрытой и открывать только при температуре за окном по факту - 30.
Елань(-25)-Самойловка(-27)-Михайловка(-25)-Саратов(-21).(ехал с 21-00 до 23-30)На трассе сегодня было -33
Интересно, какие марки машин будут ездить по улицам Саратова, скажем при -50?
точно не пежо, кхе-кхе...)))Интересно, какие марки машин будут ездить по улицам Саратова, скажем при -50?
+1, адекватная подготовка к зиме, при условии исправности автомобиля до -25 проблем возникать как бы не должно.Все мои отечественные машины - 2 четырки и Приора заводились в любые морозы. Ухаживать просто надо за машиной.
+1, адекватная подготовка к зиме, при условии исправности автомобиля до -25 проблем возникать как бы не должно.
Спасибо тем, кто не завёлся! Вечером домой почти без пробки приехал
Все равно машин дохрена, надо бы еще морозцу+1000 ещёбы с месяц бы так . Дороги полупустые кайф !