alesha64
Активный участник
- Регистрация
- 18.11.2015
- Сообщения
- 22 777
- Реакции
- 5 108
- Баллы
- 113
Буквы на селекторе перепутали на заводеВ паркинге обороты выше??? С ней точно что то не так.
Буквы на селекторе перепутали на заводеВ паркинге обороты выше??? С ней точно что то не так.
На Пежо 301 если заряд аккумулятора ниже какого-то значения, то авто даже не крутит стартером. Тишина после поворота ключа. Так себе функция, конечноКогда-то давно у жены была первая машина - матизка на автомате. Тоже после какой-то пороговой температуры (не помню точно, в диапазоне -20°-25°) вообще отказывалась заводиться, даже от пускового устройства.
3500 подозрительно много оборотов для холодного пуска. Да и 1500 - это тоже много после прогрева. 800-1000 должно быть для гражданского авто.Может, конечно, так заложено в прошивке. Но больше похоже на неисправность.
Ага. 3500 оборотов как раз самый раз, сухой движок погонять.
Он и сейчас продает.Вообще, Лукойл вполне мог с конца октября уже межсезонную продавать. Но продавал, сука, летнюю до последнего.
Не по теме-но, думаю, именно здесь и логично спросить
С заводом проблем нет но надо полчасика под капотом покопаться,приблуду одну поменять. Естественно, с проводами лучше возиться при плюсовой температуре. Где у нас можно так встать?
На парковке в Триумфе, к примеру, гоняют парковщики за попытки заниматься там ремонтом авто?
Раньше там часто видел таких "ремонтирующихся", но вот что то последнее время на глаза не попадались...
Моя прошлая в морозы со второй трогалась.И сколько миллисекунд он сухой посла старта?
Зы, держит около 2к на морозе градусов до 20 вроде. Потом плавно снижает к 40. А еще в мороз первую передачу держит дольше, для прогрева. То есть обороты выше
а откуда ты узнал, что именно со второй?Моя прошлая в морозы со второй трогалась.
Читал где-то. В руководстве, вроде.а откуда ты узнал, что именно со второй?
ну я в принципе заметил, что в морозы нужно больше оборотов, чтобы машина покатилась. но я связывал это с густым маслом, которое плохо прокачивается и более плохой работой бублика. но вполне может быть рабочей и эта версия.Читал где-то. В руководстве, вроде.
В принципе, можно в "Manual" переключиться и увидеть, какая передача.
Дизельный Тигуан в любую погоду трогается со 2й передачи, только в ручном режиме можно тронутся с 1й.Моя прошлая в морозы со второй трогалась.
Это что за дизели такие? Сейчас на всех современных и подогрев фильтра и свечи накала не только на старте, а еще и минут 5 после начала поездки калят цилиндры. Сам на X1 исправном,с рабочим и подогревом фильтра и свечами накала, на межсезонной (ака летней) солярке на 7 летнем аккуме (АГМ) спокойно в городе завожусь.Сегодня уже дизеля не у всех завелись, солярка замерзла. К од тачки на эвакуаторах привозили.
Машину не обслуживает человек, вот и все проблемы. 100% не рабочие свечи накала или их блок или все вместе.трешка дизельная х5 у мужичка знакомого откзалась заводиться, секунд по 10 крутили три раза подряд, но так и не схватилось. На галстуке отволокли в теплый гаражик. Причем спаситель на таком же x5 2015гв, но бензинка.
нехрен не следить за ними-дизелями.Нехрен заправляться где попало.
Когда хочешь?
Вчера был в тау, там кто то копался под капотом, наверное вода в бачке замёрзла.А что,такое место зависит от дня недели?
Так то в выходные.Эти или следующие-не принципиально.
На самом деле были прецеденты. По камерам смотрят. Подходят и говорят, что нельзя ремонтироваться.Вчера был в тау, там кто то копался под капотом, наверное вода в бачке замёрзла.
Если у вас тех. жидкости не будут сливаться на пол, то никто вам ничего не скажет и не выгонит.
Как минимум, будут стоять и на мозги капать. Как максимум, вызовут эвакуатор.А если авто не заводится, что они сделают?
Однажды осенью перекидывал там колеса) Охранник подошел и сказал что ремонтироваться нельзя. Так я ж и не ремонтировался. Ни грязь с колес не счищал, ни мыл их ибо оба комплекта чистые были. Короче, ушел он не дожидаясь окончания работ.На самом деле были прецеденты. По камерам смотрят. Подходят и говорят, что нельзя ремонтироваться.
Одно дело, если лампочку заменить или омывайки долить, а другое ключами греметь.
А вьедет ли он туда? Низковаты ворота вроде ж.Как минимум, будут стоять и на мозги капать. Как максимум, вызовут эвакуатор.
Ну сказать что тачка не заводится, вот сейчас ещё немного, заменю деталь и уеду)))На самом деле были прецеденты. По камерам смотрят. Подходят и говорят, что нельзя ремонтироваться.
Одно дело, если лампочку заменить или омывайки долить, а другое ключами греметь.
Как минимум, будут стоять и на мозги капать. Как максимум, вызовут эвакуатор.