Jack64
Новичок
- Регистрация
- 01.12.2007
- Сообщения
- 4 253
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Накаркал) Родной АКБ зачах... Даже недавняя подзарядка не помогла. Сегодня прикурю, в понедельник новый куплю.
Я спорить, конечно, не буду, но тысяч десять манновских фильтров в классику+ниву мы точно закрутили. Про надутые не слышал)))Не совсем так. Как оказалось, проблема имеет несколько более глубокие корни - на классическом моторе неудачная конструкция редукционного клапана. Из-за этого на морозе кратковременно может давануть за 10 атм - тут уже любой фильтр надует и прокладку под ним выдавит. На инжекторных моторах риск меньше, так как обороты на прогреве сразу небольшие устанавливаются. А вот на карбюраторных после запуска обороты под 2,5 тысячи, отсюда и давление.
У известного многим(а то и всем) на форуме Олега Ф. была желтая шестерка. В -32 завелась. Давно это было, но правда.
Вот только открывается/закрывается он по давлению, поддерживая давление в заданных параметрах на любых оборотах. И описанная проблема имеет место быть чаще всего именно на классическом карбюраторном моторе, именно потому, что напрямую завязана на редукционный клапан. На тех же Москвичах-2141 с ВАЗ-мотором проблема встречается с той же периодичностью, как и на Жигулях, тема на профильных форумах весьма живая. А с мотором УЗАМ крайне редко (когда уж реально фильтр говно и в движке гуталин). Хотя фильтры ставятся одни и те же.Редукционный клапан стоит на маслонасосе и у него другие задачи - он сбрасывает в картер излишки масла при высоких оборотах.
Значит реально фильтры хорошие, не зря себе такие беру.тысяч десять манновских фильтров в классику+ниву мы точно закрутили. Про надутые не слышал)))
Фольц с пятилетним аккумом заводиться не захотел - полный разряд батарейки, так как стоял несколько дней. А вот шестерка 88-го года со свежим аккумом завелась спокойно.
Никогда на своей бывшей карб шестерке с 10в40 не наблюдал давку свыше 6кг...Не совсем так. Как оказалось, проблема имеет несколько более глубокие корни - на классическом моторе неудачная конструкция редукционного клапана. Из-за этого на морозе кратковременно может давануть за 10 атм - тут уже любой фильтр надует и прокладку под ним выдавит. На инжекторных моторах риск меньше, так как обороты на прогреве сразу небольшие устанавливаются. А вот на карбюраторных после запуска обороты под 2,5 тысячи, отсюда и давление.
"Крайняя" ? То есть еще 14ки должны быть?)14ка моя крайняя в -33 заводилась.
"Крайняя" ? То есть еще 14ки должны быть?)
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
вчера в энгельсе. Подробностей не знаю, но возможно и поджог.X-tream, этчё?
X-tream, этчё?
Болезнь бнв. Лечится прошивкой.