Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Что удивительного? За Зыбина болото с которого тянет холодом и улица открытая, где ветрище.

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk


Это один-два градуса. Но никак не шесть.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 452
Реакции
70
Баллы
48
дубки в машине -18.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
По прогнозу холоднее -20 не будет в ближайшее время, так что в теме делать нечего)
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
48 120
Реакции
3 030
Баллы
113
Завёлся легко. - 18
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 562
Реакции
229
Баллы
63
E

EBesp

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
871
Реакции
0
Баллы
0
На аккумуляторе есть индикатор заряда.
Скорее всего, правильнее - индикатор плотности электролита, по которому можно "судить" о степени заряженности акка. И у Вас такой индикатор стоит в каждой банке? Просто, как правило, в акке "сдыхает" одна банка и как назло в ней нет этого индикатора.
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 562
Реакции
229
Баллы
63
Скорее всего, правильнее - индикатор плотности электролита, по которому можно "судить" о степени заряженности акка. И у Вас такой индикатор стоит в каждой банке? Просто, как правило, в акке "сдыхает" одна банка и как назло в ней нет этого индикатора.
Medalist-ы необслуживаемые. Дабы не наступать на теже грабли взял toplu обслуживаемую.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 452
Реакции
70
Баллы
48
Дубки -20 в машине, запустился со второго поворота ключа. первый раз недокачал бенз (карб)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
В центре -19 показывает, не холодно.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 745
Реакции
2 687
Баллы
113
Всю неделю заводил с а/з, сегодня ещё не пробовал.) ну если всего -19, то проблем не будет.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
-20 всего в 9.30 было.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Всю неделю заводил с а/з, сегодня ещё не пробовал.
Аналогично.

Пропал во мне дух авантюризма. Если раньше, с удовольствием, трахался с зарядкой или отогревом акккумулятора дома, то, сейчас, не готов к этому. Лучше каждый сезон буду аккумулятор менять, чем испытывать проблемы с запуском двигателя в морозы.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 745
Реакции
2 687
Баллы
113
Без проблем с а/з. Батарейка Аком 60, 1год, не обслуживался еще после покупки.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
К такому склонны не очень качественные фильтры. И вот не знаю, почему такое проклятье, но чаще всего данная беда случается с классическим ВАЗ-мотором.

Ответ в вопросе - потому, что на классику ставят некачественные фильтры. Да ещё и заливают пластилин. С МАННом ничего в морозы не случается, куда бы его не вкручивали.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Аналогично.

Пропал во мне дух авантюризма. Если раньше, с удовольствием, трахался с зарядкой или отогревом акккумулятора дома, то, сейчас, не готов к этому. Лучше каждый сезон буду аккумулятор менять, чем испытывать проблемы с запуском двигателя в морозы.


Да и машины уже другие)
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Да и машины уже другие)
И с этой бывали случаи. Уезжал в Мск, а рег не отключал. Итог: аккумулятор приходил в негодность, ибо случалось такое часто. Благо, обратная связь есть. Позвонил, машина отчиталась, при необходимости- завёл, подзарядил. Специально с полным баком оставляю.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Ответ в вопросе - потому, что на классику ставят некачественные фильтры. Да ещё и заливают пластилин. С МАННом ничего в морозы не случается, куда бы его не вкручивали.
Не совсем так. Как оказалось, проблема имеет несколько более глубокие корни - на классическом моторе неудачная конструкция редукционного клапана. Из-за этого на морозе кратковременно может давануть за 10 атм - тут уже любой фильтр надует и прокладку под ним выдавит. На инжекторных моторах риск меньше, так как обороты на прогреве сразу небольшие устанавливаются. А вот на карбюраторных после запуска обороты под 2,5 тысячи, отсюда и давление.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
У известного многим(а то и всем) на форуме Олега Ф. была желтая шестерка. В -32 завелась. Давно это было, но правда.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Savoy, у меня 40-й Москвич на контактном зажигании в -27...-30 заводился без проблем. Я потом еще соседей прикуривал. Зимой 09/10 был холодный период с неделю.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
на классическом моторе неудачная конструкция редукционного клапана. Из-за этого на морозе кратковременно может давануть за 10 атм - тут уже любой фильтр надует и прокладку под ним выдавит.
Это про разные вещи - фильтр надуть или порвать может вязким маслом, которое не пройдёт через бумагу при неоткрывшемся перепускном клапане самого фильтра. Во всех других случаях масло под любым давлением идёт в обход фильтра - пока не прогреется и не начнёт фильтроваться через шторку.Редукционный клапан стоит на маслонасосе и у него другие задачи - он сбрасывает в картер излишки масла при высоких оборотах.
 
Верх Низ