Jet-Set
IWSTI/NASIOC
- Регистрация
- 10.02.2008
- Сообщения
- 13 535
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
знакомый недавно взял достаточно свежую бнв, говорит с запуском проблем нет, есть небольшие посторонние звуки, но это вроде как норма, с его слов:
Даже в этом топике субо-бнв срач )))).
Субару это не премиум. Как их можно с бмв сравнивать(
Бмв свежак, всего 200 тыков пробег))знакомый недавно взял достаточно свежую бнв, говорит с запуском проблем нет, есть небольшие посторонние звуки, но это вроде как норма, с его слов:
Они как айфоны, в ходу до аннигиляции)Бмв свежак, всего 200 тыков пробег))
2.4 аккорд)авто не хонда случаем? на них такие мотоциклетные ставят 45А-часов причем даже на 2.4 аккорд))))
не думаю) просто хонда плюет на наши условия-ее рынок сбыта омерига)Повышение ёмкости сверх того, что ставит завод - недозаряд и всё такое, не? Обманывают пацаны с района?
Нет, есть в таком же размере геометрическом, 55 Ач с током за 550 А. А ещё можно поменять установочную площадку, я уже приглядывался) С другой стороны, в прошлом году, я в Сибирь ездил спокойно, на этом акб, без особых проблем. Все же не верю я аккумам, которым больше 3-х лет, особенно если их ни разу не обслуживали. До этого 2 года ездил на седии турбовой, аккум такого же размера был, только клеммы тонкие, вот с ними была проблема, найти такой размер с большЕй ёмкостью.не думаю) просто хонда плюет на наши условия-ее рынок сбыта омерига)
просто тебе поставить большую емкость довольо трудно-посадочное место мвленькое.....
ну у хонды скажем так -,у аккорда точно, есть свои проблемы с заводом на холодую при низких температурах. Пример автоо стоит 3 дня без движения и минус 20-фиг ее заведешь. Только если периодически заводить прогревать\автозапуск.Нет, есть в таком же размере геометрическом, 55 Ач с током за 550 А. А ещё можно поменять установочную площадку, я уже приглядывался) С другой стороны, в прошлом году, я в Сибирь ездил спокойно, на этом акб, без особых проблем. Все же не верю я аккумам, которым больше 3-х лет, особенно если их ни разу не обслуживали. До этого 2 года ездил на седии турбовой, аккум такого же размера был, только клеммы тонкие, вот с ними была проблема, найти такой размер с большЕй ёмкостью.
Сегодня в Самаре утром было ещё бодрее, местами до -30, у меня же было -28, вопрос решил проще, поставил АЗ по температуре, как только опускалась за -12, АЗ отрабатывал цикл, с 20:00 вчерашнего дня, до 6:00 сегодня, АЗ сработал 2 раза по температуре.
А иногда все таки желательно думать))не думаю) просто хонда плюет на наши условия-
Если исправный генератор и электрооборудование, то не будет отличаться заряд-недозаряд от маленького аккумулятора.Повышение ёмкости сверх того, что ставит завод - недозаряд и всё такое, не? Обманывают пацаны с района?
А сколько лет было аккумулятору?А иногда все таки желательно думать))
Без малейших проблем заводил Хонду в минус 30, со штатным аккумом, в нем мне кажется 42 амперчаса была емкость.
Просто все когда нибудь выходит из строя.
поржал с америки. У меня Хонда европейка, из Венгрии чтоли...не думаю) просто хонда плюет на наши условия-ее рынок сбыта омерига)
просто тебе поставить большую емкость довольо трудно-посадочное место мвленькое.....
все верно 42Ампера там....и заводить надо 2.4 литра......к примеру фольц на 1.2 ставит 52 (раньше) -сейчас АГМ на 60.....А иногда все таки желательно думать))
Без малейших проблем заводил Хонду в минус 30, со штатным аккумом, в нем мне кажется 42 амперчаса была емкость.
Просто все когда нибудь выходит из строя.
ржунишка включи мозг и подумай\прочитай еще раз-основной рынок сбыта для хонды омерига...и плевали они на зимние условия в РФ.поржал с америки. У меня Хонда европейка, из Венгрии чтоли...
а в корсе 1.2 стоит на 70 с чем-то Только нафига?все верно 42Ампера там....и заводить надо 2.4 литра......к примеру фольц на 1.2 ставит 52 (раньше) -сейчас АГМ на 60.....
Чтоб крутил адово) С такой ёмкостью/током заведётся в любой мороз)а в корсе 1.2 стоит на 70 с чем-то Только нафига?
У меня из Германии.поржал с америки. У меня Хонда европейка, из Венгрии чтоли...