Sergei696
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2012
- Сообщения
- 1 878
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
Встречный вопрос: Зачем?Утеплил батарейку самодельным "конвертом.
На следующей недели еду на дальняк в командировку. Обещают до 30гр мороза. Батарейке лет 5 уже, и как то не улыбается мне в чужих краях без машины остаться.Встречный вопрос: Зачем?
За короткий срок не должна, но со временем там будут скапливаться пары кислоты, которые уже могут проводить ток.Может ли эта конструкция как то замкнуть батарею ?
замкнуть то не замкнёт, но если пропитается кислотой/водой, во первых разъест от кислоты, и может под разрядить акб. вода же ток проводитДабы не плодить темы. Вопрос к спецам. Утеплил батарейку самодельным "конвертом. Внутри чехла вставка из обесшумки на подобии губки. Он прикасается к клеммам (если обрезать, то смысла в утеплении вообще не будет, закрывать будет не полностью). Может ли эта конструкция как то замкнуть батарею ?
Посмотреть вложение 407603 Посмотреть вложение 407604
Да мне недели на две максимум. Машинка будет в поле стоять часов по 12. Есть надежда что это не даст аккумулятору сильно промерзнуть.За короткий срок не должна, но со временем там будут скапливаться пары кислоты, которые уже могут проводить ток.
ИМХО, толку от этого утепления мало , т.к и нагреваться она тоже будет медленно, а напряжение генератора у шнивы зависит от температуры - заряжаться будет хуже. Проще уносить в тепло аккум или как вариант купить новый в резерв, этому 5 -летнему всё равно уже не долго осталось, а с двух аккумов завести авто можно в любой мороз.
Во во, а в полях и до 35-40 будет продувать.Морозы идут, судя по погодным информерам до -27.
Морозы идут, судя по погодным информерам до -27.
А от чего ему греться? Реально лучше одолжить или купить 2ой, в край от мото маленький 12v. Или ваши хваленые пусковые приблуды.Есть надежда что это не даст аккумулятору сильно промерзнуть.
Морозы идут, судя по погодным информерам до -27.
И возить второй акб в том же самом холоде что и основной ?А от чего ему греться? Реально лучше одолжить или купить 2ой, в край от мото маленький 12v. Или ваши хваленые пусковые приблуды.
:2dda8142dde7142ad02Меня интересует совет знающего человека, а не пустой треп.
Всё тебе по делу говорят.Бери второй (желательно новый), раз будешь в поле на ветру.И возить второй акб в том же самом холоде что и основной ?
Меня интересует совет знающего человека, а не пустой треп.
Всё тебе по делу говорят.Бери второй (желательно новый), раз будешь в поле на ветру.
Два в параллель заведут гарантированно, даже ниже -30. 5-летний у тебя сдохнет после первого же неудачного пуска - толком крутить уже не будет.
Ещё совет ,вопреки рекомендациям инструкции не нажимать педаль газа при запуске - в мороз её лучше нажать примерно на 1/4 хода и после начала вращения к/в плавно отпустить . Это избавит от возможной заливки свечей и необходимости последующей продувки цилиндров с полностью нажатой педалью газа.
А кто нибудь выполнял эту операцию?продувки цилиндров с полностью нажатой педалью газа.
В -25 любой исправный автомобиль заведётся с первого раза.В новогодние праздники он спокойно заводил авто при -25гр.
13 числа, после ночной стоянки завелась сразу. Бортовик показывал 31гр (хотя наверняка врал). У меня другой прикол, заводится всегда и везде, но при минус 5 и ниже первые 2-3 сильно колбасит, потом выравнивается. Газ на инжекторе не выжимал никогда при запуске, сцепление же напротив выжимаю всегда, даже летом.В -25 любой исправный автомобиль заведётся с первого раза.
А вот после -30 каждый градус уже играет роль. Свою шниву заводил в 2014 году в реальные -30, простоявшую сутки на морозе. Заводил с нажатием на газ в первый момент прокрутки,но запустилась и устойчиво заработала только с третьей попытки, пожилой аккум слабел прямо на глазах - ещё на одну прокрутку его бы уже не хватило.