Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Дабы не плодить темы. Вопрос к спецам. Утеплил батарейку самодельным "конвертом. Внутри чехла вставка из обесшумки на подобии губки. Он прикасается к клеммам (если обрезать, то смысла в утеплении вообще не будет, закрывать будет не полностью). Может ли эта конструкция как то замкнуть батарею ?

IMG0004A.jpg IMG0007A.jpg
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Встречный вопрос: Зачем?
На следующей недели еду на дальняк в командировку. Обещают до 30гр мороза. Батарейке лет 5 уже, и как то не улыбается мне в чужих краях без машины остаться.
Электролит проверил, пару часов погонял на зарядке. Надежен как скала, но мало ли что.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Может ли эта конструкция как то замкнуть батарею ?
За короткий срок не должна, но со временем там будут скапливаться пары кислоты, которые уже могут проводить ток.
ИМХО, толку от этого утепления мало , т.к и нагреваться она тоже будет медленно, а напряжение генератора у шнивы зависит от температуры - заряжаться будет хуже. Проще уносить в тепло аккум или как вариант купить новый в резерв, этому 5 -летнему всё равно уже не долго осталось, а с двух аккумов завести авто можно в любой мороз.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
75
Баллы
48
Дабы не плодить темы. Вопрос к спецам. Утеплил батарейку самодельным "конвертом. Внутри чехла вставка из обесшумки на подобии губки. Он прикасается к клеммам (если обрезать, то смысла в утеплении вообще не будет, закрывать будет не полностью). Может ли эта конструкция как то замкнуть батарею ?

Посмотреть вложение 407603 Посмотреть вложение 407604
замкнуть то не замкнёт, но если пропитается кислотой/водой, во первых разъест от кислоты, и может под разрядить акб. вода же ток проводит :)
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
За короткий срок не должна, но со временем там будут скапливаться пары кислоты, которые уже могут проводить ток.
ИМХО, толку от этого утепления мало , т.к и нагреваться она тоже будет медленно, а напряжение генератора у шнивы зависит от температуры - заряжаться будет хуже. Проще уносить в тепло аккум или как вариант купить новый в резерв, этому 5 -летнему всё равно уже не долго осталось, а с двух аккумов завести авто можно в любой мороз.
Да мне недели на две максимум. Машинка будет в поле стоять часов по 12. Есть надежда что это не даст аккумулятору сильно промерзнуть.
А дома в гараже ставлю, там тепло и конверт не нужен будет совершенно.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Морозы идут, судя по погодным информерам до -27.
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Есть надежда что это не даст аккумулятору сильно промерзнуть.
А от чего ему греться? Реально лучше одолжить или купить 2ой, в край от мото маленький 12v. Или ваши хваленые пусковые приблуды.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
А от чего ему греться? Реально лучше одолжить или купить 2ой, в край от мото маленький 12v. Или ваши хваленые пусковые приблуды.
И возить второй акб в том же самом холоде что и основной ?
Меня интересует совет знающего человека, а не пустой треп.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Стояла с пятницы, по брелку температура -17. С 7-о этажа запустилась без вопросов.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
И возить второй акб в том же самом холоде что и основной ?
Меня интересует совет знающего человека, а не пустой треп.
Всё тебе по делу говорят.Бери второй (желательно новый), раз будешь в поле на ветру.
Два в параллель заведут гарантированно, даже ниже -30. 5-летний у тебя сдохнет после первого же неудачного пуска - толком крутить уже не будет.
Ещё совет ,вопреки рекомендациям инструкции не нажимать педаль газа при запуске - в мороз её лучше нажать примерно на 1/4 хода и после начала вращения к/в плавно отпустить . Это избавит от возможной заливки свечей и необходимости последующей продувки цилиндров с полностью нажатой педалью газа.
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Всё тебе по делу говорят.Бери второй (желательно новый), раз будешь в поле на ветру.
Два в параллель заведут гарантированно, даже ниже -30. 5-летний у тебя сдохнет после первого же неудачного пуска - толком крутить уже не будет.
Ещё совет ,вопреки рекомендациям инструкции не нажимать педаль газа при запуске - в мороз её лучше нажать примерно на 1/4 хода и после начала вращения к/в плавно отпустить . Это избавит от возможной заливки свечей и необходимости последующей продувки цилиндров с полностью нажатой педалью газа.

Я вас понял. Только вопрос был в безопасности конверта, а не в надежности акб. В нем у меня сомнений нет никаких. В новогодние праздники он спокойно заводил авто при -25гр.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
продувки цилиндров с полностью нажатой педалью газа.
А кто нибудь выполнял эту операцию?
По моему в морозы(от -20 и ниже), на остывшей машине решают первые обороты стартера. Или интенсивно и мотор заводится или акб толком не крутит. Последующие попытки и продувка может уже не наступить.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Вчера приехал и машину просто заглушил, забыл выполнить программную нейтраль для автозапуска. Сейчас ходил, заводил, чтобы завтра утром как обычно из дома запустить - по брелку -18, запуск с первой прокрутки, Москвич не подводит))))
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
В новогодние праздники он спокойно заводил авто при -25гр.
В -25 любой исправный автомобиль заведётся с первого раза.
А вот после -30 каждый градус уже играет роль. Свою шниву заводил в 2014 году в реальные -30, простоявшую сутки на морозе. Заводил с нажатием на газ в первый момент прокрутки,но запустилась и устойчиво заработала только с третьей попытки, пожилой аккум слабел прямо на глазах - ещё на одну прокрутку его бы уже не хватило.
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
В -25 любой исправный автомобиль заведётся с первого раза.
А вот после -30 каждый градус уже играет роль. Свою шниву заводил в 2014 году в реальные -30, простоявшую сутки на морозе. Заводил с нажатием на газ в первый момент прокрутки,но запустилась и устойчиво заработала только с третьей попытки, пожилой аккум слабел прямо на глазах - ещё на одну прокрутку его бы уже не хватило.
13 числа, после ночной стоянки завелась сразу. Бортовик показывал 31гр (хотя наверняка врал). У меня другой прикол, заводится всегда и везде, но при минус 5 и ниже первые 2-3 сильно колбасит, потом выравнивается. Газ на инжекторе не выжимал никогда при запуске, сцепление же напротив выжимаю всегда, даже летом.
 
Верх Низ