Sergei696
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2012
- Сообщения
- 1 878
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
А если бы не было станции ?ну вот сами ответили что варианты есть гораздо дешевле чем сомнительная хрень для прикуривания
А если бы не было станции ?ну вот сами ответили что варианты есть гораздо дешевле чем сомнительная хрень для прикуривания
Этих клоунов да за город куда нить ближе к Казахстану в -20-25... Вот бы умора была.Пусть попробуют завести эту тойоту на морозе,а не в тёплом автосалоне
может вы ещё в рекламу верите где через прикуриватель авто запускают?))))
Если просадки нет как у некоторых тут отписавшихся все долно быть ОК
хрень,даже пар не идёт изо рта,я был при такой температуре и ниже на севере дымка стоит
Если знаете что на 70 км никого,как минимум нормальные люди берут запасной аккумуляторА если бы не было станции ?
Пусть попробуют завести эту тойоту на морозе,а не в тёплом автосалоне
может вы ещё в рекламу верите где через прикуриватель авто запускают?))))
Суть вопроса "инструкций" или инструкций, о том, как надо прикуривать?
да пофиг, универсальная штука... и мобилу зарядит, и ноут. В данное время единственный минус это цена, сейчас такой точно не куплю.хрень,даже пар не идёт изо рта,я был при такой температуре и ниже на севере дымка стоит
Он был ближе к началу обсуждения способов "прикуривания"ну ты ж свое появление в теме ознаменовал цитированием моего вопроса.
Летом. Зимой будет максимум одна полноценная попытка, а не несколько к ряду, как в той телепедераче. Девайс этот реально работает, как ни странно, но с кучей оговорок. Зимой вдали от цивилизации на него действительно надеяться опрометчиво. Полноценный свинцовый аккум в багажнике должен лежать, соответствующей штатной ёмкости, проверенный и заряженный, при таких северных экспедициях.По моему в "Чудо техники" делали эксперимент с подобным устройством(видео искать не охота). Вроде как заводило и разные машины.
Точно, могучий Powerbank с доп. фичей силового выхода для запуска двигателя, без каких-то особых претензий на 100% результат.да пофиг, универсальная штука... и мобилу зарядит, и ноут.
Если знаете что на 70 км никого,как минимум нормальные люди берут запасной аккумулятор
ИлиЕсли знаете что на 70 км никого,как минимум нормальные люди берут запасной аккумулятор
содержится в исправном состоянии. Все-такиГазель техничка
не бесплатно. Не исключаю форс-мажора, но это один шанс из тысячи.Вышку связи ставили.
Бывает...:hi:Это был как раз один из двух новых, с замкнувшими банками. Откуда же я знал что он подлянку учинит ?
один у вас стоит,второй в багажнике везёте вот как бы и весь секретЭто был как раз один из двух новых, с замкнувшими банками. Откуда же я знал что он подлянку учинит ?
Я же говорю, батарейка новая стояла, и сомнений в ней не было. Ну и как обычно, на "авось прокатит" понадеялись.один у вас стоит,второй в багажнике везёте вот как бы и весь секрет
Литиевая сборка, да. Реально у лития очень высокий ток КЗ, авто-авиа моделисты в курсе 50х от численного значения ёмкости - как здрасьте, а импульсный - и до 500х. Т.е. при ёмкости в 10а\ч на 5 секунд выдать пусковой ток 500А - это не проблема.
ну это как всегда))да наверное все равно знали что Гена ещё имеется если вдруг что)))Я же говорю, батарейка новая стояла, и сомнений в ней не было. Ну и как обычно, на "авось прокатит" понадеялись.
. Весит он как и навороченный смартфон, и носить его (если кто то хочет его носить всегда) навряд ли будет напряжно.
Я же говорю, батарейка новая стояла, и сомнений в ней не было. Ну и как обычно, на "авось прокатит" понадеялись.
Знал конечно. Но сути дела это не меняет. Это лишь доказывает что не стоит полностью доверять своему аккумулятору.ну это как всегда))да наверное все равно знали что Гена ещё имеется если вдруг что)))
Еще меньше уверенности в девайсе что пролежал год без дела с прошлой зимы