Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
Дело не в Карле, а в общем состоянии авто, в т.ч. свеч, акка,гены и т.д.+1. была нива 213 Карл, заводилась до -34,купил шниву - после -30 как повезёт.
Дело не в Карле, а в общем состоянии авто, в т.ч. свеч, акка,гены и т.д.+1. была нива 213 Карл, заводилась до -34,купил шниву - после -30 как повезёт.
В первую очередь - масло, свечи и провода, ну и аккумулятор, естественно. У меня 14ка в -35 заводилась. С тех пор таких морозов и не было в Саратове)Дело не в Карле, а в общем состоянии авто, в т.ч. свеч, акка,гены и т.д.
В карбе, при всем желании, ничего глюкануть не может так, как в инжекторе.
А на инжекторе некорректная работа любого датчика уже приведет к серьезному уменьшению вероятности запуска. Потому и говорю, что слишком много факторов.
Я сейчас на работу рано уезжаю и не вижу, как другие машины во дворе заводятся. А когда несколько лет назад выезжал в восьмом часу, постоянно наблюдал владельцев инжекторных авто, пляшущих с тросами-проводами, сами уезжали единицы.
Из собственного опыта при прочих равных карб завести в сильный мороз проще почему то , достаточно вытянуть до упора штатное пусковое устройство. У инжекторных иногда приходится прибегать к продувке - заливание свечей не редкость.Дело не в Карле, а в общем состоянии авто, в т.ч. свеч, акка,гены и т.д.
Инженеры всего мира тупее тебя? Инжектор из-за понта придумали? Продолжай себя тешить тем, что карб лучше инжектора.В карбе, при всем желании, ничего глюкануть не может так, как в инжекторе.
А на инжекторе некорректная работа любого датчика уже приведет к серьезному уменьшению вероятности запуска. Потому и говорю, что слишком много факторов.
Я сейчас на работу рано уезжаю и не вижу, как другие машины во дворе заводятся. А когда несколько лет назад выезжал в восьмом часу, постоянно наблюдал владельцев инжекторных авто, пляшущих с тросами-проводами, сами уезжали единицы.
Инжектор придумали для экономии топлива, снижение выбросов и усложнения конструкции. Инженеры это боги, они не могут ошибатьсяИнженеры всего мира тупее тебя? Инжектор из-за понта придумали? Продолжай себя тешить тем, что карб лучше инжектора.
Про снижение выбросов - согласен, на карбе организовать лямбда регулирование проблематично по сравнению с впрыском. Про экономию сомнительно, кат на дожигание почти литр тратит. Довелось ездить одновременно по одному и тому же маршруту (город - трасса) на карбовой девятке и ВАЗ 21114 со 124 двигателем. Заправки те же, на ту же сумму. По приблизительным прикидкам инжектор сжирал на 1-1.5 литра больше.для экономии топлива, снижение выбросов
Про экономию сомнительно, кат на дожигание почти литр тратит.
ошибаются все. Но впрыскиваемое облако из форсунки загорается лучше стекающей струйки с карба. горит не бензин, а его пары.Инженеры это боги, они не могут ошибаться
На сказку похоже, и прошивка от "правильного" тюнинговщика стояла.По приблизительным прикидкам инжектор сжирал на 1-1.5 литра больше.
Есть поверье, что кат душит двигатель, может имелось ввиду.можно подробнее про это?
На карбе двигатель по прямой с постоянной нагрузкой может ехать на обеднённой смеси, инжектор в этом же случае готовит смесь с нормальным стехиометрическим соотношением или слегка обогащённую. Иначе катализатор не может дожигать CN и NО. Ранее и по настоящее время пытаются решить эту проблему рециркуляцией, но все способы на данный момент оказываются сложнее тупого дожигания вредных веществ в катализаторе за счёт бензина владельца.можно подробнее про это?
Есть поверье, что кат душит двигатель, может имелось ввиду.
У новых ваговских двигателей катализатор возле выпуска находится. Быстрее прогревается. Да и сами двигатели быстро теперь греются не смотря на 1.4. Например, 1.4 TSI 140.На карбе двигатель по прямой с постоянной нагрузкой может ехать на обеднённой смеси, инжектор в этом же случае готовит смесь с нормальным стехиометрическим соотношением или слегка обогащённую. Иначе катализатор не может дожигать CN и NО. Ранее и по настоящее время пытаются решить эту проблему рециркуляцией, но все способы на данный момент оказываются сложнее тупого дожигания вредных веществ в катализаторе за счёт бензина владельца.
http://economiya-topliva.birukov.biz/chto-takoe-geet-texnologiya-i-geet-reaktor.html
На карбе двигатель по прямой с постоянной нагрузкой может ехать на обеднённой смеси, инжектор в этом же случае готовит смесь с нормальным стехиометрическим соотношением или слегка обогащённую. Иначе катализатор не может дожигать CN и NО. Ранее и по настоящее время пытаются решить эту проблему рециркуляцией, но все способы на данный момент оказываются сложнее тупого дожигания вредных веществ в катализаторе за счёт бензина владельца.можно подробнее про это?
Кат не душит по сути, но из-за конструктивных особенностей прохождения через него выхлопных газов невозможно натроить идеально выпускной тракт, в результате чего теряется 2-3 л/с, что не особо отражается на расходе топлива по сравнению с тем которое тратится на дожигание окислов азота.Есть поверье, что кат душит двигатель, может имелось ввиду.
На карбе двигатель по прямой с постоянной нагрузкой может ехать на обеднённой смеси, инжектор в этом же случае готовит смесь с нормальным стехиометрическим соотношением или слегка обогащённую. Иначе катализатор не может дожигать CN и NО. Ранее и по настоящее время пытаются решить эту проблему рециркуляцией, но все способы на данный момент оказываются сложнее тупого дожигания вредных веществ в катализаторе за счёт бензина владельца.можно подробнее про это?
Кат не душит по сути, но из-за конструктивных особенностей прохождения через него выхлопных газов невозможно настроить идеально выпускной тракт, в результате чего теряется 2-3 л/с, что не особо отражается на расходе топлива по сравнению с тем которое тратится на дожигание окислов азота.Есть поверье, что кат душит двигатель, может имелось ввиду.
Дело не только в прогревании, кату нужна температура выше чем выхлопные газы могут нагреть. Посмотрите на коллектор обычного авто в темноте и сравните в катом который светится малиновым цветом даже в сумерках.Быстрее прогревается.
Да мне вот тоже как-то непонятно было. что автор имел ввиду, вот и выдвинул теорию о забитом кате(который душит)забитый может и душит, мне не очень понятно, как может он может тратить бензин на дожигание?
2-3 это с новым, нокогда кат уже начал разрушаться или разрушился, то гораздо больше.Кат не душит по сути, но из-за конструктивных особенностей прохождения через него выхлопных газов невозможно натроить идеально выпускной тракт, в результате чего теряется 2-3 л/с, что не особо отражается на расходе топлива по сравнению с тем которое тратится на дожигание окислов азота.
Многоточечный впрыск куда лучше карбюратора заводит авто в морозы.
Если перепрошить под бедную, то кат просто засрётся через некоторое время и перестанет вообще что либо пропускать. Не говоря уже что все врендные вещества до этого момента будут вылетать в неизменном виде.единственное, мозги богатят смесь, чтобы быстрее прогреть катализатор, но это вопрос прошивки, а не катализатора.
Лом и кувалда решают эту проблему.Если перепрошить под бедную, то кат просто засрётся через некоторое время и перестанет вообще что либо пропускать. Не говоря уже что все врендные вещества до этого момента будут вылетать в неизменном виде.
Ну собственно этим обычно и завершаются подобные эксперименты с прошивкой ))). Далее с выбитым катом при грамотной прошивке авто становится и экономичнее и приёмистее, правда об экологии уже речи не будет идти )).Лом и кувалда решают эту проблему.