Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Дело не в Карле, а в общем состоянии авто, в т.ч. свеч, акка,гены и т.д.
В первую очередь - масло, свечи и провода, ну и аккумулятор, естественно. У меня 14ка в -35 заводилась. С тех пор таких морозов и не было в Саратове)
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
В карбе, при всем желании, ничего глюкануть не может так, как в инжекторе.
А на инжекторе некорректная работа любого датчика уже приведет к серьезному уменьшению вероятности запуска. Потому и говорю, что слишком много факторов.

Я сейчас на работу рано уезжаю и не вижу, как другие машины во дворе заводятся. А когда несколько лет назад выезжал в восьмом часу, постоянно наблюдал владельцев инжекторных авто, пляшущих с тросами-проводами, сами уезжали единицы.

Глюкануть не может, но что то случиться с мембранами или мусор с бензином и капец начинаются пляски с бубном. А вообще все зависит от общего состояния авто. на севере люди же ездят и при -40 авто запускают, поэтому это не показатель. просто у нас машины менее подготовлены так же как и водители

Что мне нравится в карб авто это то сколько место в подкапотном пространстве и как тихо они работают, что касается наших авто. тот же 8 клапанный ДВС 2109 работет тише чем его собрат инжекторный. там нет не свистящего бензонасоса и цокота форсунок
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Дело не в Карле, а в общем состоянии авто, в т.ч. свеч, акка,гены и т.д.
Из собственного опыта при прочих равных карб завести в сильный мороз проще почему то , достаточно вытянуть до упора штатное пусковое устройство. У инжекторных иногда приходится прибегать к продувке - заливание свечей не редкость.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
В карбе, при всем желании, ничего глюкануть не может так, как в инжекторе.
А на инжекторе некорректная работа любого датчика уже приведет к серьезному уменьшению вероятности запуска. Потому и говорю, что слишком много факторов.

Я сейчас на работу рано уезжаю и не вижу, как другие машины во дворе заводятся. А когда несколько лет назад выезжал в восьмом часу, постоянно наблюдал владельцев инжекторных авто, пляшущих с тросами-проводами, сами уезжали единицы.
Инженеры всего мира тупее тебя? Инжектор из-за понта придумали? Продолжай себя тешить тем, что карб лучше инжектора.
 
Zull

Zull

Новичок
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 026
Реакции
3
Баллы
0
Инженеры всего мира тупее тебя? Инжектор из-за понта придумали? Продолжай себя тешить тем, что карб лучше инжектора.
Инжектор придумали для экономии топлива, снижение выбросов и усложнения конструкции. Инженеры это боги, они не могут ошибаться :D
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
для экономии топлива, снижение выбросов
Про снижение выбросов - согласен, на карбе организовать лямбда регулирование проблематично по сравнению с впрыском. Про экономию сомнительно, кат на дожигание почти литр тратит. Довелось ездить одновременно по одному и тому же маршруту (город - трасса) на карбовой девятке и ВАЗ 21114 со 124 двигателем. Заправки те же, на ту же сумму. По приблизительным прикидкам инжектор сжирал на 1-1.5 литра больше.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Инженеры это боги, они не могут ошибаться
ошибаются все. Но впрыскиваемое облако из форсунки загорается лучше стекающей струйки с карба. горит не бензин, а его пары.
По приблизительным прикидкам инжектор сжирал на 1-1.5 литра больше.
На сказку похоже, и прошивка от "правильного" тюнинговщика стояла.
можно подробнее про это?
Есть поверье, что кат душит двигатель, может имелось ввиду.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Многоточечный впрыск куда лучше карбюратора заводит авто в морозы.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
можно подробнее про это?
На карбе двигатель по прямой с постоянной нагрузкой может ехать на обеднённой смеси, инжектор в этом же случае готовит смесь с нормальным стехиометрическим соотношением или слегка обогащённую. Иначе катализатор не может дожигать CN и NО. Ранее и по настоящее время пытаются решить эту проблему рециркуляцией, но все способы на данный момент оказываются сложнее тупого дожигания вредных веществ в катализаторе за счёт бензина владельца.
http://economiya-topliva.birukov.biz/chto-takoe-geet-texnologiya-i-geet-reaktor.html
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Есть поверье, что кат душит двигатель, может имелось ввиду.

забитый может и душит, мне не очень понятно, как может он может тратить бензин на дожигание?
налила сколько-то там бензина форсунка, смесь не сгорела полностью и вылетела в выхлоп, какая разница, дожжОт ее кат, или она вылетит на улицу?
единственное, мозги богатят смесь, чтобы быстрее прогреть катализатор, но это вопрос прошивки, а не катализатора.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
На карбе двигатель по прямой с постоянной нагрузкой может ехать на обеднённой смеси, инжектор в этом же случае готовит смесь с нормальным стехиометрическим соотношением или слегка обогащённую. Иначе катализатор не может дожигать CN и NО. Ранее и по настоящее время пытаются решить эту проблему рециркуляцией, но все способы на данный момент оказываются сложнее тупого дожигания вредных веществ в катализаторе за счёт бензина владельца.
http://economiya-topliva.birukov.biz/chto-takoe-geet-texnologiya-i-geet-reaktor.html
У новых ваговских двигателей катализатор возле выпуска находится. Быстрее прогревается. Да и сами двигатели быстро теперь греются не смотря на 1.4. Например, 1.4 TSI 140.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
можно подробнее про это?
На карбе двигатель по прямой с постоянной нагрузкой может ехать на обеднённой смеси, инжектор в этом же случае готовит смесь с нормальным стехиометрическим соотношением или слегка обогащённую. Иначе катализатор не может дожигать CN и NО. Ранее и по настоящее время пытаются решить эту проблему рециркуляцией, но все способы на данный момент оказываются сложнее тупого дожигания вредных веществ в катализаторе за счёт бензина владельца.
http://economiya-topliva.birukov.biz/chto-takoe-geet-texnologiya-i-geet-reaktor.html


Есть поверье, что кат душит двигатель, может имелось ввиду.
Кат не душит по сути, но из-за конструктивных особенностей прохождения через него выхлопных газов невозможно натроить идеально выпускной тракт, в результате чего теряется 2-3 л/с, что не особо отражается на расходе топлива по сравнению с тем которое тратится на дожигание окислов азота.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
можно подробнее про это?
На карбе двигатель по прямой с постоянной нагрузкой может ехать на обеднённой смеси, инжектор в этом же случае готовит смесь с нормальным стехиометрическим соотношением или слегка обогащённую. Иначе катализатор не может дожигать CN и NО. Ранее и по настоящее время пытаются решить эту проблему рециркуляцией, но все способы на данный момент оказываются сложнее тупого дожигания вредных веществ в катализаторе за счёт бензина владельца.
http://economiya-topliva.birukov.biz/chto-takoe-geet-texnologiya-i-geet-reaktor.html


Есть поверье, что кат душит двигатель, может имелось ввиду.
Кат не душит по сути, но из-за конструктивных особенностей прохождения через него выхлопных газов невозможно настроить идеально выпускной тракт, в результате чего теряется 2-3 л/с, что не особо отражается на расходе топлива по сравнению с тем которое тратится на дожигание окислов азота.
Быстрее прогревается.
Дело не только в прогревании, кату нужна температура выше чем выхлопные газы могут нагреть. Посмотрите на коллектор обычного авто в темноте и сравните в катом который светится малиновым цветом даже в сумерках.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
забитый может и душит, мне не очень понятно, как может он может тратить бензин на дожигание?
Да мне вот тоже как-то непонятно было. что автор имел ввиду, вот и выдвинул теорию о забитом кате(который душит)
Кат не душит по сути, но из-за конструктивных особенностей прохождения через него выхлопных газов невозможно натроить идеально выпускной тракт, в результате чего теряется 2-3 л/с, что не особо отражается на расходе топлива по сравнению с тем которое тратится на дожигание окислов азота.
2-3 это с новым, нокогда кат уже начал разрушаться или разрушился, то гораздо больше.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
единственное, мозги богатят смесь, чтобы быстрее прогреть катализатор, но это вопрос прошивки, а не катализатора.
Если перепрошить под бедную, то кат просто засрётся через некоторое время и перестанет вообще что либо пропускать. Не говоря уже что все врендные вещества до этого момента будут вылетать в неизменном виде.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Если перепрошить под бедную, то кат просто засрётся через некоторое время и перестанет вообще что либо пропускать. Не говоря уже что все врендные вещества до этого момента будут вылетать в неизменном виде.
Лом и кувалда решают эту проблему.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Лом и кувалда решают эту проблему.
Ну собственно этим обычно и завершаются подобные эксперименты с прошивкой ))). Далее с выбитым катом при грамотной прошивке авто становится и экономичнее и приёмистее, правда об экологии уже речи не будет идти )).
 
Верх Низ