Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 000
Реакции
62
Баллы
48
Доброго времени суток. Понимаю что не в тему но всё же. подскажите.
После тех событий (которые описаны выше) не давала мне покоя "масленка" после пуска. Так вот фильтр первый пришел на щамену, результата ноль, но что было замечено. мало пробег около 6 тык, а запах от него как от растворителя кого то или краски так точно и не определил((( Понял что залита палёка.
В результате купил полуситетику роснефть 5w40 и новый фильтр. перед заменой залил 2 литра саляры в масло и поработал минут 5 на ХХ. слил, залил новое. Лампа стала гасуть чуть быстрее. о сегодня всего -3 а задержка всё равно осталась может и мой гон. но вчера при минус 15 и 4 часа стоянки масленка погасла после 5-8 секунд а это не есть норма(((

Ломая голову я пересмотрел весь ютуб с холодными запусками и сделал вывод что у меня всё равно дольше горит((( Огорчился. прикладываю видео сегодняшнего запуска.

Единственная мысль которая сейчас есть в голове))) Скорее всего от этого масла резиновое уплотнительное кольцо на маслоприёмнике потеряло герметичность и теперь подсасывает воздух при первом запуске. при последующих запусках там уже масло всё уплотняет и все становится на свои места. После ночной стоянки процесс повторяется масло стекает в поддон.

Кто что еще может подсказать???
 
Zull

Zull

Новичок
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 026
Реакции
3
Баллы
0
если по видео, то всё нормально гаснет, я бы даже сказал быстро, если это после ночной стоянки.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Можно не сомневаться - после заморозки дорога аккуму только в утиль.

Я как то забыл выключить магнитолу, точнее поставить на сигнализацию, которая отключала магнитолу. Прихожу через несколько дней, причем мороз на улице был минут 25 где то, а мой АКБ замерз и его прилично так раздуло. Занес домой, отморозил, зарядил и он отработал всю зиму как новый, в любой мороз заводил.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
отморозил, зарядил и он отработал всю зиму как новый, в любой мороз заводил.
Скорее исключение, чем правило.
Повезло что не разрушились пластины или батарея была премиум класса типа варты и подобных, там пластины в отдельных пакетиках. В обычных аккумах активная масса начинает осыпаться и замыкает если не сразу, то через некоторое время.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 000
Реакции
62
Баллы
48
Скорее исключение, чем правило.
Повезло что не разрушились пластины или батарея была премиум класса типа варты и подобных, там пластины в отдельных пакетиках. В обычных аккумах активная масса начинает осыпаться и замыкает если не сразу, то через некоторое время.
А именно если замерз жидкость при замерзании расширяется и давит на пластины. большая вероятность осыпания платин
 
Mr_Artist

Mr_Artist

Участник
Регистрация
05.10.2009
Сообщения
1 872
Реакции
0
Баллы
36
Доброго времени суток. Понимаю что не в тему но всё же. подскажите.
После тех событий (которые описаны выше) не давала мне покоя "масленка" после пуска. Так вот фильтр первый пришел на щамену, результата ноль, но что было замечено. мало пробег около 6 тык, а запах от него как от растворителя кого то или краски так точно и не определил((( Понял что залита палёка.
В результате купил полуситетику роснефть 5w40 и новый фильтр. перед заменой залил 2 литра саляры в масло и поработал минут 5 на ХХ. слил, залил новое. Лампа стала гасуть чуть быстрее. о сегодня всего -3 а задержка всё равно осталась может и мой гон. но вчера при минус 15 и 4 часа стоянки масленка погасла после 5-8 секунд а это не есть норма(((

Ломая голову я пересмотрел весь ютуб с холодными запусками и сделал вывод что у меня всё равно дольше горит((( Огорчился. прикладываю видео сегодняшнего запуска.

Единственная мысль которая сейчас есть в голове))) Скорее всего от этого масла резиновое уплотнительное кольцо на маслоприёмнике потеряло герметичность и теперь подсасывает воздух при первом запуске. при последующих запусках там уже масло всё уплотняет и все становится на свои места. После ночной стоянки процесс повторяется масло стекает в поддон.

Кто что еще может подсказать???
На обоих зубилах зимой так же, на 8ке дольше, но там и масло пора менять. Масло внизу, датчик вверху. Я думаю ничего страшного для зимы. Если вот моргать начнёт во время езды, вот это плохо.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 000
Реакции
62
Баллы
48
На обоих зубилах зимой так же, на 8ке дольше, но там и масло пора менять. Масло внизу, датчик вверху. Я думаю ничего страшного для зимы. Если вот моргать начнёт во время езды, вот это плохо.
Это только после запуска исключительно. в остальном вопросов нет. блин и морозов щас нет посмотреть
Спасибо за коммент
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 126
Реакции
1 431
Баллы
113
Уехал не заводясь.
Уметь надо:_)

:2dda8142dde7142ad02:2dda8142dde7142ad02:2dda8142dde7142ad02
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 305
Реакции
549
Баллы
113
Занес домой, отморозил, зарядил и он отработал всю зиму как новый, в любой мороз заводил.
Без подзарядки? Это как? ты же утверждал, что амакулятор надо периодически таскать на зарядку...(а то лишние нагрузки не дают ему покоя!?)
 
F

flexfirst

Новичок
Регистрация
13.02.2011
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте.

В общем есть машина Mitsubishi

Двигатель 4G13 (инжектор но с трамблером)
Я не до конца захлопнул капот и в пургу намело снега, когда увидел - счистил снег щеткой но заводить побоялся.
После пары дней плюсовой температуры попробовал завестись. Но двигатель даже не схватывает.
Сейчас поставил новые свечи и новый аккумулятор но все зря.
Искру не проверял. (посмотрел в интернете - пугают, что если проверять, прижав свечу к блоку может сгореть модуль зажигания)

Подскажите есть ли у нас мастера, которые выезжают на место для проверки авто и помощи в заводе?

Автомобиль находится в районе северного рынка, что на Лебедева-Кумача.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 812
Реакции
2 714
Баллы
113
Недавно разговаривал с сотрудником на работе. У него 525 БМВ дизель. 2012 г. За два года проблем с запуском никогда не было. Антигель не добавляет. Заправляется только на лукойле и в основном только около мерседес центра.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Недавно разговаривал с сотрудником на работе. У него 525 БМВ дизель. 2012 г. За два года проблем с запуском никогда не было. Антигель не добавляет. Заправляется только на лукойле и в основном только около мерседес центра.

Врет скорее всего. Один тут на f30 тоже постоянно писал что проблем с машиной 0! А мне его на галстуке приходилось в морозы таскать.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Врет скорее всего. Один тут на f30 тоже постоянно писал что проблем с машиной 0! А мне его на галстуке приходилось в морозы таскать.
а теперь вообще продает, да? Ну чтобы меньше проблем с этой приблудой с четырьмя колесами не было
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
а теперь вообще продает, да? Ну чтобы меньше проблем с этой приблудой с четырьмя колесами не было

Сейчас проверил на авито, да , ты угадал. Ценник ваще халва.
 
Верх Низ