Adelink
Активный участник
- Регистрация
- 04.10.2010
- Сообщения
- 2 005
- Реакции
- 62
- Баллы
- 48
Доброго времени суток. Понимаю что не в тему но всё же. подскажите.
После тех событий (которые описаны выше) не давала мне покоя "масленка" после пуска. Так вот фильтр первый пришел на щамену, результата ноль, но что было замечено. мало пробег около 6 тык, а запах от него как от растворителя кого то или краски так точно и не определил((( Понял что залита палёка.
В результате купил полуситетику роснефть 5w40 и новый фильтр. перед заменой залил 2 литра саляры в масло и поработал минут 5 на ХХ. слил, залил новое. Лампа стала гасуть чуть быстрее. о сегодня всего -3 а задержка всё равно осталась может и мой гон. но вчера при минус 15 и 4 часа стоянки масленка погасла после 5-8 секунд а это не есть норма(((
Ломая голову я пересмотрел весь ютуб с холодными запусками и сделал вывод что у меня всё равно дольше горит((( Огорчился. прикладываю видео сегодняшнего запуска.
Единственная мысль которая сейчас есть в голове))) Скорее всего от этого масла резиновое уплотнительное кольцо на маслоприёмнике потеряло герметичность и теперь подсасывает воздух при первом запуске. при последующих запусках там уже масло всё уплотняет и все становится на свои места. После ночной стоянки процесс повторяется масло стекает в поддон.
Кто что еще может подсказать???
После тех событий (которые описаны выше) не давала мне покоя "масленка" после пуска. Так вот фильтр первый пришел на щамену, результата ноль, но что было замечено. мало пробег около 6 тык, а запах от него как от растворителя кого то или краски так точно и не определил((( Понял что залита палёка.
В результате купил полуситетику роснефть 5w40 и новый фильтр. перед заменой залил 2 литра саляры в масло и поработал минут 5 на ХХ. слил, залил новое. Лампа стала гасуть чуть быстрее. о сегодня всего -3 а задержка всё равно осталась может и мой гон. но вчера при минус 15 и 4 часа стоянки масленка погасла после 5-8 секунд а это не есть норма(((
Ломая голову я пересмотрел весь ютуб с холодными запусками и сделал вывод что у меня всё равно дольше горит((( Огорчился. прикладываю видео сегодняшнего запуска.
Единственная мысль которая сейчас есть в голове))) Скорее всего от этого масла резиновое уплотнительное кольцо на маслоприёмнике потеряло герметичность и теперь подсасывает воздух при первом запуске. при последующих запусках там уже масло всё уплотняет и все становится на свои места. После ночной стоянки процесс повторяется масло стекает в поддон.
Кто что еще может подсказать???