Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Валериевич

Валериевич

Новичок
Регистрация
05.09.2009
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Заправился у Аэропорта 30 литров, сказали -25 соляра. Антигель не добавлял. Будем проверять) Хотя там полбака еще было, а предыдущий раз я не спрашивал температуру замерзания.

Всем привет..
Заправлялся всегда ДТ на ТНК (рядом с бывшим КП-заводского р-на) а вот сегодня пока стоял там на кассе(часов в 19.00) прибежал мужик и начал орать на них что за Х.... ему продали, и протягивает им бутылку с мутной салярой- на что девушки кассиры заявляют что зимняя Евро 5 замерзает при -16.. и что он не первый кто к ним уже приходит с этим
Короче зажралось ТНК (либо по ошибке бухнули летнее в свои резервуары-будьте осторожны, с заправкой ТНК у КП)
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 901
Реакции
2 724
Баллы
113
Зачем?
Когда я в Мск, машина на стоянке в Саратове - звоню машине, она отчитывается передо мной о своем состоянии, в тч и о бортовом напряжении. Если считаю нужным - завожу. Поработав полчасика сама акк и подзаряжает.
Дожили....уже машине звоним.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
неделю простояла - завелась как обычно!
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 506
Реакции
1 761
Баллы
113
Для себя открыл такую вещь. Включаю дальний на сколько то секунд, выключаю. С первого раза в мороз никогда не пытаюсь завестись. Накачиваю давление один раз и включаю стартер на одну секунду и сразу выключаю. Второй раз включаю стартер и двигатель сразу же заводится без всяких. Аккум старый, домой не заношу, машина стоит на улице. Попробуйте потом расскажите как по ощущениям машина завелась.

Плюсую, в сильные морозы так и завожусь, проблем не было.

Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Заводилась. С аккумулятором бош, новыми свечами, фильтрами и проводами. В минус 30. Я не знаю как еще объяснить что значит следить за авто. А за новым авто первый год два можно особо не следить, новое авто оно как телефон должно быть, включил - работает и не думаешь чо там с батарейкой и т.п. Если понятна парадигма новой вещи конечно.
 
B

basilios

Guest
Если понятна парадигма новой вещи конечно.
Серьезный какой
А вот интересно, проверить плотность аккумулятора - это не следить за авто?
Или же в случае с новой батарейкой - вовсе не обязательно придерживаться циклов заряда-разряда, новая же?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Седня утром на даче было -27.
При -23 заводилась с первого раза, но вот сегодня ни в какую.
Час мучался, крутит нормально, но не заводится.
Подцепил зарядное- тоже самое.
Через два часа завел.
До этого всегда заливал Лукойл, а вот последний раз заправился на Нико, думаю в этом проблема.
Конечно же, нехер не всяких говнозаправках заправляться.
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Серьезный какой
А вот интересно проверить плотность аккумулятора, это не следить за авто?
Или же в случае с новой батарейкой - вовсе не обязательно придерживаться циклов заряда-разряда, новая же?
Я даже не смотрел где у меня щас акк (не говоря о том чтобы мерить плотность). И считаю что это не особо нужно. Да и новые телефоны вроде не надо разряжать - заряжать. Это устарело лет 5 назад.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 707
Реакции
2 031
Баллы
113
Для себя открыл такую вещь. Включаю дальний на сколько то секунд, выключаю. С первого раза в мороз никогда не пытаюсь завестись. Накачиваю давление один раз и включаю стартер на одну секунду и сразу выключаю. Второй раз включаю стартер и двигатель сразу же заводится без всяких. Аккум старый, домой не заношу, машина стоит на улице. Попробуйте потом расскажите как по ощущениям машина завелась.

Первый пункт про фары закрой обратно. Дедушкины сказки для плохо учившихся в школе:)))
А вот второй-абсолютно правильно.
 
mens

mens

Участник
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
762
Реакции
1
Баллы
18
Всем привет..
Заправлялся всегда ДТ на ТНК (рядом с бывшим КП-заводского р-на) а вот сегодня пока стоял там на кассе(часов в 19.00) прибежал мужик и начал орать на них что за Х.... ему продали, и протягивает им бутылку с мутной салярой- на что девушки кассиры заявляют что зимняя Евро 5 замерзает при -16.. и что он не первый кто к ним уже приходит с этим
Короче зажралось ТНК (либо по ошибке бухнули летнее в свои резервуары-будьте осторожны, с заправкой ТНК у КП)
Заправил 96 л на ТНК на Чернышевского, было -18, заводил и ездил без проблем. Но чувствую, при следующей заправке добавлю антигеля.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
Я даже не смотрел где у меня щас акк (не говоря о том чтобы мерить плотность). И считаю что это не особо нужно.
А вот это зря!!! Аккум может подвести в самое неподходящее время, в самом неподходящем месте, например: где-нибудь в безлюдном месте, при температуре воздуха -25С.
Работал в аккумуляторном магазине 2 года старшим продавцом. Зимой такого насмотрелся и наслушался.....От таких же, не смотрящих, не мерящих и считающих, что это особо не нужно....
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
А вот это зря!!! Аккум может подвести в самое неподходящее время, в самом неподходящем месте, например: где-нибудь в безлюдном месте, при температуре воздуха -25С.
Работал в аккумуляторном магазине 2 года старшим продавцом. Зимой такого насмотрелся и наслушался.....От таких же, не смотрящих, не мерящих и считающих, что это особо не нужно....
Каждый должен заниматься своим делом. Есть телефоны, эвакуаторы и т.п.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Есть телефоны, эвакуаторы и т.п.
Ага, в пургу и морозяку где-нибудь на трассе в степи - машину придется спалить для сугреву, пока дождетесь кого-нибудь. Если вообще там ловит телефон и сможете кого-нибудь вызвать. А учитывая, как у нас экстренные службы занимаются своим делом, приедут они к хладному трупу, если вообще приедут.

На той неделе заправлял служебную на Тореко - сразу предупредили, что солярка до -18.
 
M

MSawka

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
954
Реакции
1
Баллы
0
Итак, исходные условия: недозаряженный аккумулятор без возможности зарядки, -24 на улице и надобность завестись и уехать с утра. Если поставить автозапуск по таймеру через 2-3 часа на 10 минут работы двигателя, то это ничего, заведет с утра?
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Ага, в пургу и морозяку где-нибудь на трассе в степи - машину придется спалить для сугреву, пока дождетесь кого-нибудь. Если вообще там ловит телефон и сможете кого-нибудь вызвать.
А чо падение астероида или вторжение инопланетян не рассматривается?
 
Верх Низ