A
Ansh
Новичок
- Регистрация
- 25.11.2010
- Сообщения
- 418
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Это не синтетика, а гидрокрекинг, посмотри на ютубе как это масло себя ведет при -28, на морозе оно мутнеет и еле течет.забыл про масло - синтетика мобил 3000 5w40
Это не синтетика, а гидрокрекинг, посмотри на ютубе как это масло себя ведет при -28, на морозе оно мутнеет и еле течет.забыл про масло - синтетика мобил 3000 5w40
БК готовит более бедную смесь, чем должен бы. Чем же это лучше?
Шансов залить свечи меньше...БК готовит более бедную смесь, чем должен бы. Чем же это лучше?
На 15-хе? Я думаю тяжко было б))как, как кривым скорее всего))))
ну или мотор заклинил просто) Какое масло то залито было?Примкну к лузерам)))
Завел с автозапуска, всё как обычно. Сажусь в машину - горит масло и STOP. Ради проверки проехался вокруг дома - не понравилось поведение машины, вернулся во двор, пару раз перезавел - всё равно лампы горят. Подгазовал, и машина заглохла При повороте ключа лампочки загораются, бензонасос качает. А пытаюсь завести - лампочки все потухают и стартер не шевелится. Надеюсь что это аккумулятор... Поставил заряжать.
Кто что думает?
а с чего его заклинило бы?ну или мотор заклинил просто) Какое масло то залито было?
а с чего его заклинило бы?
Масло ESSO Ultra 10W40. Проверял уровень чуть позже - по отметке MAX (но двигатель был горячим).
Всё таки на аккумулятор грешу - ему год, ни разу как купил не заряжал. Да и лампочка чёрная, просит зярядиться)
выкручиваешь руль до упора вправо, берешь головку на 19 с удлиннителем на 0,5 метра и вороток среднего размера. Головку в болт шкива КВ и крути сколько влезет.а как коленвал руками прокрутить?)
После -27 ЭБУ готовит смесь чрезвычайно богатую - свечи прям плавают в бензине. Многие ТАЗоводы сталкиваются с такой проблемой.БК готовит более бедную смесь, чем должен бы. Чем же это лучше?
Можно также поддомкратить машину, включить самую высокую передачу и крутить за колесо. Но это дело более геморное и грязное.выкручиваешь руль до упора вправо, берешь головку на 19 с удлиннителем на 0,5 метра и вороток среднего размера. Головку в болт шкива КВ и крути сколько влезет.
а с чего его заклинило бы?
Масло ESSO Ultra 10W40. Проверял уровень чуть позже - по отметке MAX (но двигатель был горячим).
Всё таки на аккумулятор грешу - ему год, ни разу как купил не заряжал. Да и лампочка чёрная, просит зярядиться)
Дружище, может, не нужна тебе машина вовсе?Сажусь в машину - горит масло и STOP. Ради проверки проехался вокруг дома - не понравилось поведение машины, вернулся во двор, пару раз перезавел - всё равно лампы горят. Подгазовал, и машина заглохла
у меня такое же залито, всё нормально. хотя думаю со следующей зимы уже надо 5w40 или 5w30 заливатьмасло *****. дело пахнет клином.
А что именно не понравилось в поведении машины?Примкну к лузерам)))
Завел с автозапуска, всё как обычно. Сажусь в машину - горит масло и STOP. Ради проверки проехался вокруг дома - не понравилось поведение машины, вернулся во двор, пару раз перезавел - всё равно лампы горят. Подгазовал, и машина заглохла При повороте ключа лампочки загораются, бензонасос качает. А пытаюсь завести - лампочки все потухают и стартер не шевелится. Надеюсь что это аккумулятор... Поставил заряжать.
Кто что думает?