S
sumrak
Guest
Количество воды легко оценить по ее уровню в колбе сепаратора,если таковой имеется.
Да, в кармане с собой ношу всё время
Количество воды легко оценить по ее уровню в колбе сепаратора,если таковой имеется.
Завели вчера 2 машины. Провода рулят
Да, в кармане с собой ношу всё время
Ого, уже у кого-то есть управление по проводам(by wire) джойстик вместо руля ,думал пока только в опытных образцах.Провода рулят
А про топливный фильтр - помните?Обычно стационарно в топливной магистрали стоит,количество воды и грязи в нашем топливе впечатляет,это с учетом что часть грязи на сетке в горловине топливного бака оседает.
А про топливный фильтр - помните?
Сегодня ещё не заводился, вчера с трудом.Интереснее другое - сколько тысяч км прошли свечи.
вероятность легкого пуска все-таки мало зависит от способностей владельца при нормальном состоянии автомобиля(система питания и зажигания),в большой степени влияет испаряемость бензина при низких температурах,причем эта зависимость обратно пропорциональна степени современности двигателя: максимальна для карбюраторных и минимальна для систем прямого впрыска GDI,FSI и .т.п.всю зиму без проблем, надеюсь их не будет)
а чего сегодня то? - 15 - это уже и для меня не интересно (новый акб, новый генератор, новые свечи)))
каждый день лотерея?А я вот в эту зиму не стал аккум менять, поэтому - 15 мне интересно
каждый день лотерея?
+1А я вот в эту зиму не стал аккум менять, поэтому - 15 мне интересно
а 15 мин что делать? Курить?До сегодняшнего утра была лотерея Но я уже к старому аккуму приноровился: хватает его всего на 3 секунды, за эти 3 секунды он успевает немного разогнать масло и благополучно "засыпает", след. подход минут через 10-15, за это время он уже аклимается и авто запускается с полпинка