Помню у деда на коленках ездил на 2108 беленькой колоткокрылой с мотром 1300см3))) Когда смог сам дотягиваться до педалей (7-8 лет) дед на даче вывез меня в карьер где опоку вырабатывали проехал там "8" и дал ключи со словами сможешь как я будешь один гонять по дачам... я смог с н-ого числа попыток проехать по его траектории и получил заветные ключики. Каждую поездку на дачу я садился за руль когда дед съезжал с волгоградской трассы на дорогу в сторону дачи и вел авто до самой дачи сам, катался по самим дачам под музыку скутера ездил то председателю то к сторожам то к водолеям))) С друзьями катались. Потом стали доверять ездить уже по трассе до окружной вокруг саратова. В автошколу пошел с 14 лет уже умея крутить полицейские развороты, змейки и тому подобное... тренажер прошел сразу же, полигон на втором занятии... на третьем меня уже посадили за руль и я доставлял инструктора и одногруппников на автодром... Можно сказать в автошколу я почти не ходил, там приходил иногда покататься позлить инструкторов пообщаться с народом с группы. В период с 16 до 17 сдавал на права... Теорию и билеты я не учил вообще... Проваливал экзамен в автошколе раз 7... после надоело сел выучил и сдал теорию без проблем. Дворик сдал в тот заход единственным (тех кто проплачивал не считаем). На городе меня завалил мент... не запомнил знаки что уже проехали и привысил скорость на авто 70лохматого города где спидометр скакал в интервале км20... Со второго раза сдал и город и в 18 получил права. До этого времени катался по городу по справке что мол я МОГУ!!! Ну а с 18 уже началось полноценное вождение авто по городу и вне)))