Yup
Активный участник
- Регистрация
- 04.04.2009
- Сообщения
- 5 560
- Реакции
- 1 080
- Баллы
- 113
Произошло ДТП около развлекательного комплекса Александрия. Одна машина (красная стрелка) спускалась с Кумыски (мимо Александрии, которая была по правую руку) и выезжала на Т-образный перекресток с улицей Гвардейской. Вторая машина (синяя стрелка) ехала по Гвардейской. На перекрестке столкнулись. Вот ссылка на яндекскарты с панорамой этого перекрестка, для наглядного представления. Ни по одной ни по другой улице нет знаков приоритета (главная дорога, уступи дорогу). Вопрос: кто виноват?
Как мне видится раз нет знаков и обе дороги асфальтированные то имеет место пересечение равнозначных дорог, а следовательно действует правило "помеха справа" и синяя стрелка должна пропустить красную. С другой стороны непонятно как расценивать Гвардейскую. Вдоль неё (но вроде как не по ней!) идут трамвайные пути, и за трамвайными путями параллельно тоже есть проезд и в теории всё это вместе как бы можно трактовать как единую проезжую часть, посреди которой идет трамвайная линия, и это типа дает считать гвардейскую главной. НО в этом случае, если весь этот конгломерат считать единой улицей, по одну часть от трамвайных рельсов движение должно быть в одну сторону, по другую - в другую, что не соответствует действительности. Всё основное движение (двухсторонее), происходит на одной стороне от трамвайной линии (где и произошло столкновение). Как же разрешить эту задачу? Т.е. меня интересует, как обосновать равнозначность пересечения если в ГАИ будут утверждать что Гвардейская главная.
Как мне видится раз нет знаков и обе дороги асфальтированные то имеет место пересечение равнозначных дорог, а следовательно действует правило "помеха справа" и синяя стрелка должна пропустить красную. С другой стороны непонятно как расценивать Гвардейскую. Вдоль неё (но вроде как не по ней!) идут трамвайные пути, и за трамвайными путями параллельно тоже есть проезд и в теории всё это вместе как бы можно трактовать как единую проезжую часть, посреди которой идет трамвайная линия, и это типа дает считать гвардейскую главной. НО в этом случае, если весь этот конгломерат считать единой улицей, по одну часть от трамвайных рельсов движение должно быть в одну сторону, по другую - в другую, что не соответствует действительности. Всё основное движение (двухсторонее), происходит на одной стороне от трамвайной линии (где и произошло столкновение). Как же разрешить эту задачу? Т.е. меня интересует, как обосновать равнозначность пересечения если в ГАИ будут утверждать что Гвардейская главная.