Кто чем грязь месит?

  • Автор темы Маэстро
  • Дата начала
Regin

Regin

Новичок
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
169
Реакции
0
Баллы
0
Дизель 760000 в люксе стоит!

Сколько, сколько??? 760 тысяч за УАЗик? Вы, наверное, реально издеваетесь. Заднеприводной кайрон стоит 800, а 2013 года так вообще 750. А у него даже база не такая пустая как у большинства производителей. Про комфорт вообще молчу.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Сколько, сколько??? 760 тысяч за УАЗик? Вы, наверное, реально издеваетесь. Заднеприводной кайрон стоит 800, а 2013 года так вообще 750. А у него даже база не такая пустая как у большинства производителей. Про комфорт вообще молчу.

Давайте не будем ровнять проходимца с пузотёркой.
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
Надо на воскресенье вылазку намутить!
 
Regin

Regin

Новичок
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
169
Реакции
0
Баллы
0
Давайте не будем ровнять проходимца с пузотёркой.

Да тут, как бы никто и не ровняет, для мея предпочтительнее кайрон. К тому же, с чего это кайрон пузотерка? Между прочим дорожный просвет Патриора - 210, у Кайрона на передней оси 210, на задней - 200. Так что не стоит так опрометчиво заявлять.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Да тут, как бы никто и не ровняет, для мея предпочтительнее кайрон. К тому же, с чего это кайрон пузотерка? Между прочим дорожный просвет Патриора - 210, у Кайрона на передней оси 210, на задней - 200. Так что не стоит так опрометчиво заявлять.
По сравнению Патриотом - пузотёрка. Для общего представления вопроса можно посмотреть видео в ютубе, как проводятся покатушки Патриотов и как далеко до них Кайронам и прочим паркетникам )))
У этих машин разные покупатели. Если человек берёт Патриота в люксе с дизелем за 760 и разбивает себе передний бампер - он с 90% вероятностью поставит вместо него силовик, сразу же впаяет лебёдку, защиту рулевой тяги и прочий мелкий тюнинг. А для владельца Кайрона наступит тяжёлое время - обзвон разборок, утеря товарного вида...

Так что не нужно сравнивать эти машины :)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
По сравнению Патриотом - пузотёрка. Для общего представления вопроса можно посмотреть видео в ютубе, как проводятся покатушки Патриотов и как далеко до них Кайронам и прочим паркетникам )))
У этих машин разные покупатели. Если человек берёт Патриота в люксе с дизелем за 760 и разбивает себе передний бампер - он с 90% вероятностью поставит вместо него силовик, сразу же впаяет лебёдку, защиту рулевой тяги и прочий мелкий тюнинг. А для владельца Кайрона наступит тяжёлое время - обзвон разборок, утеря товарного вида...

Так что не нужно сравнивать эти машины :)

Всё верно написал )
 
bull

bull

Новичок
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
+1 к Vadimke, у маршрутки типа "Газель" клиренс тоже ай-яй !;)
 
Regin

Regin

Новичок
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
169
Реакции
0
Баллы
0
По сравнению Патриотом - пузотёрка. Для общего представления вопроса можно посмотреть видео в ютубе, как проводятся покатушки Патриотов и как далеко до них Кайронам и прочим паркетникам )))
У этих машин разные покупатели. Если человек берёт Патриота в люксе с дизелем за 760 и разбивает себе передний бампер - он с 90% вероятностью поставит вместо него силовик, сразу же впаяет лебёдку, защиту рулевой тяги и прочий мелкий тюнинг. А для владельца Кайрона наступит тяжёлое время - обзвон разборок, утеря товарного вида...

Так что не нужно сравнивать эти машины :)

С таким подходом лучше сразу ниву покупать, не шевроле, а классику. Но тут опять возникает вопрос денег. Можно и кайрону провести внедорожную подготовку. Но это уже для истинных любителей просто поездить по грязи. А для рядового выезда на охоту / рыбалку кайрона вполне хватит, да и в городе не будешь чувствовать себя как на модернизированном монстре.
 
bull

bull

Новичок
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Это вечный спор, спор больше не в вопросе денег, а в вопросе предпочтений. Всё-таки человек покупает по СВОЕМУ желанию, для СВОИХ потребностей.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
С таким подходом лучше сразу ниву покупать, не шевроле, а классику. Но тут опять возникает вопрос денег. Можно и кайрону провести внедорожную подготовку. Но это уже для истинных любителей просто поездить по грязи. А для рядового выезда на охоту / рыбалку кайрона вполне хватит, да и в городе не будешь чувствовать себя как на модернизированном монстре.

Так я и говорю, что у всех разный подход к выбору и покупке машины. Если человек изначально хочет комфорта и изредка проехать по грунтовой дороге, после лёгкого дождичка - то тут и Кайрон и многие другие паркетники справятся. А вот уже более-менее серьёзную грязь он не перенесёт. Закопается колёсами, прилипнет пузом, что ещё больше уменьшит его шансы уехать из говен в состоянии "бабушка в булочную ездила по выходным". По любому бампер снизу пострадает, пороги, проводка на днище и т.д.

Я ездил и на коротыше и на ШНивах и на других машинах меньшей проходимости Российского и иностранного производства. Сейчас езжу на дизельном Туссане и не ощущаю того ощущения вседозволенности, когда можно ехать там где хочется и так как хочется. Он конечно лифтованный, колёса максимального диаметра (без резки арок), дизель тянет как трактор, но это не машина для передвижения по азимуту, какой являются Нивы, УАЗы и аналогичные иномарки, у которых есть своя целевая аудитория. И для этой аудитории Кайроны, Рекстоны и прочие Ховеры являются просто пластмассовыми игрушками.
 
Regin

Regin

Новичок
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
169
Реакции
0
Баллы
0
Прям так и заставили меня полезть на ютуб, смотреть ролики про кайрон. Вот собственно пример проходимости без подготовки.

А со внедорожной подготовкой он вообще творит чудеса, как я уже писал выше.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Прям так и заставили меня полезть на ютуб, смотреть ролики про кайрон. Вот собственно пример проходимости без подготовки.
Это называется проходимость? Артикуляция сантиметров 30, прохождение мало-мальски грязных мест ходом, не щадя подвеску, опасения за короба и бампера при малейших диагоналках?

Не нужно сравнивать разные машины и спорить по их стоимости :)
 
Regin

Regin

Новичок
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
169
Реакции
0
Баллы
0
Это называется проходимость? Артикуляция сантиметров 30, прохождение мало-мальски грязных мест ходом, не щадя подвеску, опасения за короба и бампера при малейших диагоналках?

Не нужно сравнивать разные машины и спорить по их стоимости :)

Ну тем не менее, это не грунтовка после дождика, как многие тут предполагали, и кайрон нормально едет. Честно говоря, даже подобные места, показанные на видео надо целеустремленно искать ради развлечения, а если просто поехал куда нибудь за город, то и такое редко встретишь.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ну, уазик уедет дальше это неоспоримо, но я видел сто творит кайрон дизельный, с лифтом небольшим и на нормальных колесах-это страх, ехал он и нива, нива осталась в общем сзади, делобыло в полях.Я кстати и не знал, что у него сзади диф есть, прикольно, но могу сказать так, по ломучести он чуть прям лучше уазика)))
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ну тем не менее, это не грунтовка после дождика, как многие тут предполагали, и кайрон нормально едет. Честно говоря, даже подобные места, показанные на видео надо целеустремленно искать ради развлечения, а если просто поехал куда нибудь за город, то и такое редко встретишь.

Подобные места легко проезжаются на любом ВАЗе любым среднестатистическим водителем и бездорожьем это называть стыдно )))))))). И диагоналки ему не страшны, если в нужный момент тормозом поиграть. В прошлом году ездил половину лета на Калине по области - оказывается это отличный внедорожник, т.к. дороги там были и намного веселее :)

Дизель по определению хорошо едет за счёт своего ровного крутящего момента, одинакового в широком диапазоне оборотов.
 
B

basilios

Guest
Вот собственно пример проходимости без подготовки.
Я конечно извиняюсь, мож у меня самомнение большое, но думаю большую часть из этого ролика я бы на своей 9-ке проехал (ну кроме диагоналки, ее бы сбоку объехал и заездки в лужу). она правда тож чуть-чуть лифтована.

Подобные места легко проезжаются на любом ВАЗе
П.С. снчала видео глянул, решил отписаться, потом только дальше читать стал :)
 
Верх Низ