lexxrock
Новичок
- Регистрация
- 07.03.2008
- Сообщения
- 233
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Дизель 760000 в люксе стоит!Ага, притом что он стоит 670 в люксе.
Дизель 760000 в люксе стоит!Ага, притом что он стоит 670 в люксе.
Дизель 760000 в люксе стоит!
Сколько, сколько??? 760 тысяч за УАЗик? Вы, наверное, реально издеваетесь. Заднеприводной кайрон стоит 800, а 2013 года так вообще 750. А у него даже база не такая пустая как у большинства производителей. Про комфорт вообще молчу.
А что это за место?
Надо на воскресенье вылазку намутить!
Давайте не будем ровнять проходимца с пузотёркой.
Я в воскресение не могу. И тема покатушки есть отдельно!Надо на воскресенье вылазку намутить!
По сравнению Патриотом - пузотёрка. Для общего представления вопроса можно посмотреть видео в ютубе, как проводятся покатушки Патриотов и как далеко до них Кайронам и прочим паркетникам )))Да тут, как бы никто и не ровняет, для мея предпочтительнее кайрон. К тому же, с чего это кайрон пузотерка? Между прочим дорожный просвет Патриора - 210, у Кайрона на передней оси 210, на задней - 200. Так что не стоит так опрометчиво заявлять.
По сравнению Патриотом - пузотёрка. Для общего представления вопроса можно посмотреть видео в ютубе, как проводятся покатушки Патриотов и как далеко до них Кайронам и прочим паркетникам )))
У этих машин разные покупатели. Если человек берёт Патриота в люксе с дизелем за 760 и разбивает себе передний бампер - он с 90% вероятностью поставит вместо него силовик, сразу же впаяет лебёдку, защиту рулевой тяги и прочий мелкий тюнинг. А для владельца Кайрона наступит тяжёлое время - обзвон разборок, утеря товарного вида...
Так что не нужно сравнивать эти машины
По сравнению Патриотом - пузотёрка. Для общего представления вопроса можно посмотреть видео в ютубе, как проводятся покатушки Патриотов и как далеко до них Кайронам и прочим паркетникам )))
У этих машин разные покупатели. Если человек берёт Патриота в люксе с дизелем за 760 и разбивает себе передний бампер - он с 90% вероятностью поставит вместо него силовик, сразу же впаяет лебёдку, защиту рулевой тяги и прочий мелкий тюнинг. А для владельца Кайрона наступит тяжёлое время - обзвон разборок, утеря товарного вида...
Так что не нужно сравнивать эти машины
С таким подходом лучше сразу ниву покупать, не шевроле, а классику. Но тут опять возникает вопрос денег. Можно и кайрону провести внедорожную подготовку. Но это уже для истинных любителей просто поездить по грязи. А для рядового выезда на охоту / рыбалку кайрона вполне хватит, да и в городе не будешь чувствовать себя как на модернизированном монстре.
Это называется проходимость? Артикуляция сантиметров 30, прохождение мало-мальски грязных мест ходом, не щадя подвеску, опасения за короба и бампера при малейших диагоналках?Прям так и заставили меня полезть на ютуб, смотреть ролики про кайрон. Вот собственно пример проходимости без подготовки.
Это называется проходимость? Артикуляция сантиметров 30, прохождение мало-мальски грязных мест ходом, не щадя подвеску, опасения за короба и бампера при малейших диагоналках?
Не нужно сравнивать разные машины и спорить по их стоимости
Ну тем не менее, это не грунтовка после дождика, как многие тут предполагали, и кайрон нормально едет. Честно говоря, даже подобные места, показанные на видео надо целеустремленно искать ради развлечения, а если просто поехал куда нибудь за город, то и такое редко встретишь.
Я конечно извиняюсь, мож у меня самомнение большое, но думаю большую часть из этого ролика я бы на своей 9-ке проехал (ну кроме диагоналки, ее бы сбоку объехал и заездки в лужу). она правда тож чуть-чуть лифтована.Вот собственно пример проходимости без подготовки.
П.С. снчала видео глянул, решил отписаться, потом только дальше читать сталПодобные места легко проезжаются на любом ВАЗе