Vovanich
Активный участник
- Регистрация
- 27.07.2006
- Сообщения
- 10 659
- Реакции
- 929
- Баллы
- 113
Отлично. В аналогичном, на стороне поворачивающего?уже выступаю.... в другом ДТП...
Отпишись потом чем закончится.
Отлично. В аналогичном, на стороне поворачивающего?уже выступаю.... в другом ДТП...
Бесспорно, берут только оттуда, т.к. других источников нет. Поисковый робот "обходит" сайты судов и "собирает" материал, который систематизируется и агрегируется по ключевым параметрам. Попадает часть, и эта часть зависит как от периода (совсем старых судебных актов может не быть вообще, а совсем новые ещё не успели занести), так и от конкретного суда, насколько добросовестно его канцелярия исполняет свои обязанности. На статистику соотношения это особо не влияет, т.к. пропорция остаётся примерно постоянной (что 45000\4500=10, что 450\45=10, я думаю это всем понятно).Кроме того, эти агрегаторы берут решения с системы ГАС Правосудие, куда попадает лишь малая часть судебных решений.
Издержки машинной обработки... Структура сайтов судов на движке этого "ГАС Правосудия" меняется, и поисковый робот индексирует тот же самый материал по новой ссылке. Справедливости ради надо заметить, что и в других категориях результатов то же самое. Т.е. реальное количество проиндексированных материалов во сколько-то раз меньше, но соотношение результатов в уникальных материалах примерно одинаковое.Оказывается, из 17 дел по 12.8 реальных дел только 3!!! Остальные результаты за двое одинаковыми номерами.
Отсюда и вырисовываются ваши 25 %.
Выезд на встречку не лежит в причинно-следственной связи с ДТП (что, если бы было не запрещено выезжать - тогда всё наоборот, на 14-й - молодец, а на оке - гандон?. В причинно-следственной взаимосвязи лежит обгон, в который этот выезд на встречку "превратился" в момент опережения соседнего автомобиля, и к которому предъявляются слово-в-слово такие же требования, как и к повороту налево. За одним только исключением - общее требование обеспечить безопасность раскрывается для поворота и для обгона по-разному: для поворота налево надо уступить дорогу только поименованным участникам движения, в числе которых обгоняющий не числится, а вот обгоняющему вообще запрещено обгонять поворачивающего налево! Эти пункты ПДД про поворот и про обгон как раз и написаны в системном единстве, чтобы не было "конкуренции" этих норм, т.е. ситуации в которой или обоим участникам что-то запрещено, или обоим что-то не запрещено. Но по какому-то недоразумению в мозгах инспекторов-двоечников обгон чем-то "зеленее", чем поворот и поворачивающий по их мнению должен обеспечивать больше безопасностей, чем обгоняющий. Возможно, это повелось с "довидеорегистраторной эпохи", когда из-за невозможности объективно установить хронологию событий и очерёдность возникновения обязанностей, "по-умолчанию" назначался виноватым тот, чьё нарушение из имеющихся объективных данных оспорить сложнее. Т.е. задний при "догонялках", поворачивающий при ДТП с обгоняющим и т.д. Хотя, повторюсь, даже без видеорегистратора в местах, где обгон безусловно запрещён (на регулируемых перекрёстках и на нерегулируемых не по главной) "более виноватым" можно смело делать обгоняющего, т.к. принципиально невозможно признать обеспечением безопасности совершение запрещённого обгона, при том, что поворачивающий уступил всем, кому должен . Если руководствоваться такой дуболомной логикой, как у инспекторов-двоечников то под "необеспечение безопасности" можно подогнать любой поворот, приведший к ДТП - повернул на зелёный, получил в бочину от проехавшего на красный - не обеспечил безопасность! И нечего рассчитывать, что тот будет соблюдать правила+1. На 14-ой не прав. Ему ЗАПРЕЩЕНО выезжать на встречку, а он полез.