Шевинист
Новичок
- Регистрация
- 10.02.2007
- Сообщения
- 2 432
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Похоже на падение напряжения.. Например, слишком большая нагрузка на бортовую сеть, в следствие чего генератор не справляется (может вообще не выдает требуемый ток из-за какой-либо неисправности) и медленно умирает аккумулятор. Когда едешь днем, то аккумулятор немного оживает, так как световые приборы не включаешь..
Может блок розжига некорректно работает..
P.S. На Шевроле Ниве хорошая оптика и нормальный свет, зачем туда цеплять ксенон и с вероятностью 95 % слепить встречных, должно же присутствовать элементарное уважение к окружающим
У меня до этого стояли лампочки: сотки в ближнем, сотки в противотуманках штатных, и сотки в дополнительных туманках навесных... Ничего не падало, а теперь всего два ксена и вдруг падает?! Занятно...
А по поводу уважения! Ты не сравнивай тазлы с низкой посадкой и шниву... Когда тебе снизу в табло из под какой нить двины светит ксен, это да, там тока линзовая оптика с чёткой гранью светотени поможет... Шевик попросту выше, следовательно никому не мешает, сам проверял..