Ксенон в туманках...скока кельвинов?

  • Автор темы Spread
  • Дата начала
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
у мну 8000к готовятся к уствновке и пофиг что кто думает))
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
леха, давай в туманки 12k вообще супер будет )
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
+1
мне вот тоже ваапще пофиг,кто тут че говорит по поводу КСЕНОН-ЗЛО...
Выселить бы вас на какие нибудь отдельные спец предназначенные для таких как вы дороги и чтобы вы там катались - подрезали друг друга, слепили, по встречкам херачили.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Выселить бы вас на какие нибудь отдельные спец предназначенные для таких как вы дороги и чтобы вы там катались - подрезали друг друга, слепили, по встречкам херачили.
а нам плевать-мы жж вхлам тонированные, не слепим ддрук друга)))))))))))))))))
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Детский сад....Назло бабушке отморожу уши....
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Что же это такое - сверхмощный (сверхяркий) ксенон? В продаже появились комплекты мощностью 50 Вт. и даже 55 Вт.. Стоит ли овчинка выделки?.. В теории все выглядит просто. Яркость - совокупность плотности светового потока и интенсивности излучения - в ксеноновых горелках получается за счет плазменного разряда в газовой среде. Почему ксенон? Во-первых, он один из самых "ярких" газов, во-вторых - у него подходящий спектр излучения - бело-сиреневый. Для получения желтовато-зеленоватого свечения в ксенон добавляют примеси других газов. Интенсивность определяется длиной волны, чем волна короче (а цвет синее), тем выше интенсивность. Плотность потока определяется количеством излучаемых частиц одномоментно в одном векторе. Так как излучение энергии в горелке ограниченно, то приходится выбирать, что сделать побольше - плотность или интенсивность. Для того, чтобы сдвинуть спектр излучения в сторону белого-голубого-синего-фиолетового, необходимо энергии больше-еще больше-еще еще больше-и еще еще еще больше соответственно. Где же ее взять? Только за счет уменьшения плотности потока, разумеется. Таким образом, белые и голубоватые тона (не говоря уже про синие и фиолетовые) имеют существенно более низкий КПД (плотность), нежели желтые и оранжевые. Почему? Потому, что длина волны не играет никакой роли при замерах яркости, а для получения более коротких волн энергия все-таки тратится. Свет 4300 кл. имеет в паре оптика/ксеноновая лампа максимальную яркость 3500 люмен (яркость самой лампы много ниже и измеряется в канделах "кд"), а свет температурой 5000 кл. имеет максимальную яркость уже 2400 лм., 6000 кл. - 2000 лм... Кроме важного параметра "яркость", есть не менее важный параметр "освещенность". Дело в том, что сама яркость для автомобильной фары не слишком важна, важно то, как она будет освещать дорогу. Тут цвет почти не важен, существенна лишь плотность светового потока на единицу площади. 4300 кл. тут имеет большое преимущество, так как при одинаковой (со светом 5000 кл.) мощности имеет плотность потока почти на треть больше. Почему же не сделать ксенон с цветностью 3000 кл. и даже 1500 кл.? Да потому, что доля самого ксенона в газовой смеси лампы уменьшится и соответственно уменьшится яркость (другие газы имеют меньшую яркость горения плазмы). В принципе, можно почти без потерь получить 3500 кл., но в таком спектре сильно уменьшится содержание зеленого монохромного излучения, а именно к зеленому свету наши глаза наиболее восприимчивы. Тогда почему не сделать плазменные горелки зелеными? Очень просто - изменится градиентность поглощения света освещаемыми поверхностями. К примеру, трава отражает свет по-разному: острые ребра темные, они почти ничего не отражают, а плоские грани наоборот - отражают хорошо. С уменьшением длины волны (сначала 4300 кл., потом 5000 кл., 6000 кл. и выше), переходы поглощения смещаются и ребра с гранями меняются местами - острые ребра светятся, а плоские грани поглощают свет. Так как площадь почти всех поверхностей неоднородна (ребра имеют 1 часть, а грани приблизительно 10-100 (грани тоже неоднородны)), освещаемость дороги резко падает. Тоже происходит со светом температурой 5600 кл. и выше. Помимо этого, человеческий глаз может легко определять цвета лишь в диапазоне 1100 кл.-5850кл., а дальше эта способность резко падает (пик приходится на 4350 кл.). При использовании ламп 6000 кл., информативность теряется на 40% по сравнению с 4300 кл., кроме этого - у человека затормаживается реакция на опасность... Теперь, в чем разница горелок Филипс от всех остальных? Филипс имеет некоторые ноу-хау и отлаженный технопроцесс. У горелок Филипс высокая когерентность, то есть, они светят без провалов во времени и в пространстве, у них высокая стабильность по цветовой волне и отношению монохромных цветов в спектре. У них высочайшая чистота инертных газов от неинертных, высокий уровень процентного содержания газов на единицу объема. У них особый сорт стекла, секрет которого тщательно сохраняется. Все это позволяет поднять температуру плазмы до максимально возможной (на данный момент) для смеси ксенона и других инертных газов. При высокой температуре электрическое сопротивление плазмы падает, стало быть, мощность излучения возрастает и так по кругу до тех пор, пока плазма вместо ниточки между электродами не превращается в сферу и не заполняет весь объем колбы. Плазма "выходит на режим" - максимально возможную яркость и стабильность горения. Горелки других производителей этого просто не могут. Они горят не так жарко и не так ярко, у них ниже плотность излучения светового потока и они постоянно пульсируют и мерцают. Это незаметно, если смотреть на саму лампу или фару, но сильно заметно, если измерить световой поток прибором. Итог - они заметно хуже освещают дорогу перед автомобилем. Эффективность таких горелок на 20% ниже горелок Филипс. Теперь посмотрим системы лампа/балласт мощностью 50-55 Вт.. В идеальных условиях подобная мощность должна повысить яркость ксеноновых ламп приблизительно на 26,8%. Простой математический расчет показывает, что обычная горелка, даже если и выдаст максимально возможное повышение яркости, то яркость эта будет составлять чуть меньше 3300 лм. (при 4300 кл.), яркость же горелок Филипс имеет гарантированно обеспечивает 3200 лм. (в реальности немного больше - 3300-3400 лм.). И это при потребляемой мощности 35 Вт. вместо 55 Вт.. При этом у "обычных" горелок сокращается срок службы вовсе не на 20 Вт.. Смесь газов выгорает не линейно, а по экспоненте, т.е., срок службы ламп может составить 150 часов, вместо гарантированных 3000 ч.. Разогреть лампу просто - нужно увеличить частоту импульсов с 200-250 Гц. до 400 Гц.. Хорошо, лампа, пусть недолго, но горит также ярко, как Филипс, куда же расходуется дополнительная мощность? Именно на вырабатывание генератором более высокой частоты (лишние ватты развеиваются балластными блоками в виде тепла). Таким образом, представляется, что повышение мощности пар лампа/балласт лишено всякого смысла и является самым обычным маркетинговым ходом для увеличения продаж некачественного продукта (мощность собственно отдельно балласта в 50-55 Вт. показывает лишь то, какую нагрузку может выдержать сам балласт и показателем яркости не является вовсе). Надо учитывать, что это все верно лишь в идеальных условиях, которых попросту не бывает. Надо иметь так же в виду, что у ламп Филипс лучше фокусировка и они имеют стабильно одинаковые параметры. Лапы Филипс и так светят максимально ярко для ксеноновой плазмы (при современных технологиях) и на пределе плавления специального стекла, секрет которого больше никому не известен. При этом они работают долго и надежно, имеют высокий КПД, высокую плотность и когерентность излучения, высокую стабильность параметров каждой лампы втечение 3000 часов работы... P.S. Свет цветовой температуры от 5500 кл. рассеивается намного интенсивнее и его намного труднее фокусировать, нежели более желтый, поэтому такой свет меньше попадает на дорогу и больше в глаза другим участникам движения, помимо этого, он дает большую засветку в тумане, в дождь, в снег и пыль. В таком свете меньше видно мелких деталей и быстрее накапливается усталость, на заснеженной дороге труднее отличить саму дорогу от обочины...
 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
/

Цитировать не буду,написано все правильно!А если ставить в туманки-такой же как в ближнем,ибо по другому-колхоз!
 
S

Skaler

Новичок
Регистрация
05.09.2006
Сообщения
1 868
Реакции
1
Баллы
0
Ксен штука симпатичная, может даже полезная, однако стоит уважать и других участников движения, а если придерживаться по жизни "пох кто че там думает" к хорошему это ни к чему не приведет. Скажу чесно, сам хочу поставить себе ксен, но в пределах разумного. Неделю назад вернулся с моря, мудаков с дальним и каким то не правильном ксеноном очень много, и тут я понял, в жопу эти понты, ибо моя жизнь и жизнь моих близких гораздо важнее каких то там 6000к или 12000к....
Вот я читаю посты в этой теме и не понимаю, как можно воткнуть в своё авто такое оборудование, которое опасно в первую очередь для себя самого, я уже не говорю об элементарном уважении к другим участникам движения?
Сорри за то, что не в тему)))
 
Верх Низ