Ксенон в туманках...скока кельвинов?

  • Автор темы Spread
  • Дата начала
A

A320

Участник
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
16
вообще то я ручной корретировкой как раз пользовался.
хотя по большому счету она мне нафиг не нужна - я езжу 90% времени один, изредка с 1 пассажиром (т.е нос опускается вниз). а в багажнике отродясь ничего не возил.
фары у меня кстати всегда чистые. не очень понимаю нафига нужен омыватель - не было такого что бы фары засрались вхлам за 1 поездку

Для ксенона необходима автоматическая корректировка, которая не зависит от водителя, а сама устанавливает корректное направление пучка света в зависимости от загрузки автомобиля.

Про чистые фары посмеялся - дворниками и омывателем лобового стекла ты тоже никогда не пользуешься ? А фары загрязняются быстрее чем лобовое стекло. Более того, штатные омыватели фар на нормальных автомобилях также срабатывают в грязную погоду автоматически - логика как правило привязана к очистителю лобового стекла.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
вроде как тоже да, что не ставят. т.к. у противотуманок тонкий узкий луч, которого с китайским ксеноном не получить. и мощность пучка там не столь важна как геометрия луча. так что с ксеноном в туманках по туману перед машиной увидишь белую стену.

слова человека по всей видимости ни разу не ездвшего в туман с ксеноном))) Когда ксен настроен верно никого не слепит и туман отлично "режет"
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Сергей ты сам ездишь с ксеном в НЕЛИНЗОВАННОЙ ОПТИКЕ!!!
Ну и что? Ты видишь разницу между ксеноном 4300 и 8000К? Первая настраивается в обычном отражателе, вторая не настраивается в принципе, поскольку отражатель расчитан на другой спектр излучения. У меня стоит 4300К по спектру не очень отличается от обычных галогеновых ламп. "Галочка" настраивается прекрасно, мне никто не моргает, ну а по молочке я еду включив фары дальнего света перманентно, ибо мщу этим "сварщикам" мать иху ети.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Жёлтый свет и фиолетовый имеют разный коэфициент преломления, поэтому лампы от 6000К и выше настроить нереально, отражатель не формирует сколько нибудь направленого пучка, фара светит в любом направлении кроме как вперёд. Вова Пахомов както давал ссылку на информацию по ксенону, почитайте.
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
ладно тебе. я вот ща езжу на нетонированой машине без ксенона - почему меня ксенонщики не напрягают совершенно?

а насчет трассы - я посмотрю как ты при скорости расхождения 300 км/ч минимум успеешь достать шарики, открыть окно, итд. или машина пролетает мимо за 2-3 секунды, или я например отключал все кроме туманок.

Просто если моргают, значит есть причина. Я когда неправильно отрегулировал фары на своей десятке стал замечать, что некоторые начинали моргать, особенно по трассе. Пришлось остановиться на заправке, найти стену и чутка приопустить обе фары. Освещать немного хуже стало, но терпимо, за то меня перестали жечь дальним. И это на обычных галогенках
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну и что? Ты видишь разницу между ксеноном 4300 и 8000К? Первая настраивается в обычном отражателе, вторая не настраивается в принципе, поскольку отражатель расчитан на другой спектр излучения. У меня стоит 4300К по спектру не очень отличается от обычных галогеновых ламп. "Галочка" настраивается прекрасно, мне никто не моргает, ну а по молочке я еду включив фары дальнего света перманентно, ибо мщу этим "сварщикам" мать иху ети.

у меня тоже стояли 4300 и вроде тоже все настроено, вспомни как они слепили тебя в дальних поездках... А вот на ауди 4300 тот же за все время эксплуатации даже не моргнул никто_)))
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
у меня тоже стояли 4300 и вроде тоже все настроено,
Настроено в небо, понимаю. И народу тогда у тебя в машине не было "никого". Или эти факторы ничего не значат штоле? Ладно проехали, все всё поняли
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
слова человека по всей видимости ни разу не ездвшего в туман с ксеноном))) Когда ксен настроен верно никого не слепит и туман отлично "режет"
в туман приходилось ездить. даже когда капота не видно. вот с ксеноном не ездил, согласен. но в галогеновые линзованные противотуманки пробовал ставить ксенон и так и не смог настроить его. пробовал 4300 шуме. с галогеном очень резкая граница. с ксеноном как ни выставлял лампочку и ни крутил отражатель один хрен засвечивает вверх и соответственно в тумане перед глазами была бы белая простыня. поэтому и отказался от затеи ставить ксенон в туманки. и мощный пучек света для туманок не нужен. правильная настройка это 20м от машины. и луч света вдоль земли и никакой засветки вверх иначе ничего не увидишь.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
По долгу службы 2 года мотался постоянно в Красноармейск, там на трассе постоянно туманы... Ездил на 2108 с ксеноном 4300, по сравнению с галогеном небо и земля, стены перед тобой нет, просвечивает он что ли туман... не знай как пояснить, короче видно конечно плохо, но ехать можно
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Значит это был не туман а туманчик :) туман это когда руку вытянул и нет ее :)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Значит это был не туман а туманчик :) туман это когда руку вытянул и нет ее :)

ну в такой ситуации лучше съехать с трассы и лечь поспать... ибо не ты, так тебя..
 
Мёрфис

Мёрфис

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 558
Реакции
173
Баллы
0
Kirillkin

Kirillkin

Новичок
Регистрация
15.04.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
0
Посоветуйте, что лучше сделать! С машиной вместе достался ксенон сильверстоун 6000К. Беда вся в том, что нет ближнего света, и по вечерам иногда люди моргают в ответку дальним. От ксенонона как бы нет большого желания избавляться :blush2:, поэтому как можно добавить ближний свет, или например в теже ПТФ встроить. Или "светит" только полная замена ламп.:)
 
OP
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
Посоветуйте, что лучше сделать! С машиной вместе достался ксенон сильверстоун 6000К. Беда вся в том, что нет ближнего света, и по вечерам иногда люди моргают в ответку дальним. От ксенонона как бы нет большого желания избавляться :blush2:, поэтому как можно добавить ближний свет, или например в теже ПТФ встроить. Или "светит" только полная замена ламп.:)
это как раз сейчас у тебя и есть ближний,а дальнего нет...
 
Y

Yujen

Guest
достался ксенон сильверстоун 6000К.
с этим уже ничего, на помойку его, блоки розжига оставь, пригодятся
Беда вся в том, что нет ближнего света,
нет дальнего
и по вечерам иногда люди моргают в ответку дальним.
фары отрегулировать(опустить)

Или "светит" только полная замена ламп
4300К само нормально светит, МАКСИМУМ это 5000К
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Посоветуйте, что лучше сделать! С машиной вместе достался ксенон сильверстоун 6000К. Беда вся в том, что нет ближнего света, и по вечерам иногда люди моргают в ответку дальним. От ксенонона как бы нет большого желания избавляться :blush2:, поэтому как можно добавить ближний свет, или например в теже ПТФ встроить. Или "светит" только полная замена ламп.:)
заменить ксенон на биксенон. самый правильный ход.
 
Верх Низ