Ксенон или обычные лампы в головной оптике автомобиля

  • Автор темы Sor(ereR
  • Дата начала

Какой у Вас свет?


  • Всего проголосовало
    433
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
Тока почему его нужно применять против меня, а не против другого слепящего "колхозника"? Или у них солидарность и они слепят друг друга и получают удовольствие, а если я дальний включу сразу стану врагом.
Этож очевидно. Ты же специально его слепишь дальним) А он просто включает ближний свой уродский)
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Можно, есть ограничения!

какие?

мне известно

Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация

3.6. На транспортном средстве установлены:


* сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Можно конечно и красным цветом отомстить :)


Этож очевидно. Ты же специально его слепишь дальним) А он просто включает ближний свой уродский)

1) А он свой "уродский" значит не специально заколхозил, дед мороз ему втихаря поставил?
2) Как я должен узнать что у него такой ближний, а вовсе не дальний?
3) Если это дальний, в чем я вобщем-то не сомневаюсь, есть правило среди водителей Когда встречный забыл перключиться на ближний, ему дают знать включением дальнего, что он не прав. После этого он либо включает ближний либо дает понять, что к сожалению у него такой ближний, после этого все переключаются на ближний и никто претензий не имеет. Поэтому если мне "колхозник" дает знать, что другого варианта у него нет, считаю это в какой то мере извинением и дальний ессно выключаю, жалко же человека, мозгов нету ещё и слепым станет. Оно мне нужно?
Если бы все так поступали после N-ного раза может дошло бы до "слепящих" и поняли они что нужно таки нормально настраивать фары, а если не удаётся нужно убирать нафик свой колхоз. Но как писал выше к сожалению в городе засветить в потоке ксенонщику, не доставив неудобств остальным довольно трудно, поэтому мало кто это делает.
Как следствие их основной аргумент: " а мне нихто не моргает, значит не слеплю"

ЗЫ. Расфилософтвовался однако поехал до дому, заодно доставлю очередному слепящему "колхознику" удовольствие. ;)
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
НИКАГДА! Ухахаха)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Как только доказательная база появится - так и начнут.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
когда же за этот ксенон установленный на тазы начнут выписывать штрафы:afde21ab011576f20c3

НИКАГДА! Ухахаха)

Эк какие мы смелые, пока на вас не обращают внимание.

Тогда уж как дрючить начнут, советую не снимать "колхоз" до последнего, а при попытках тебя наказать аргументированно в суде докажешь все его "+" и отстоишь свое законное право ездить со своим "колхозом".
А то ведь жареным пахнет, первый побежишь снимать все это гумно.

Начнут, я уверен, как только их больше станет!

ды куда уж больше.
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
Эк какие мы смелые, пока на вас не обращают внимание.

Тогда уж как дрючить начнут, советую не снимать "колхоз" до последнего, а при попытках тебя наказать аргументированно в суде докажешь все его "+" и отстоишь свое законное право ездить со своим "колхозом".
А то ведь жареным пахнет, первый побежишь снимать все это гумно.



ды куда уж больше.

Не побегу, не переживай...:pleasantry:
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
Как всех легко завести то )) Был бы рядом наверное битой всё похерачили сразу б )))
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Вы чего ругаетесь ? кулаков что-ли нет ? ))))
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Мое ИМХО:
1. Оптика...
Рассматривается 3 типа оптики: прожекторная (когда форму светового пучка задает параболический отражатель и рифление стекла), FF (форму задает отражатель хитрой формы, стекло прозрачное/гладкое) и линза. Применительно к автомобильной оптике ближнего света...
1.1. Самый эффективный вид оптики - FF (у нее наибольший КПД... - поэтому в дорогих иномарках как правило дальний использует этот тип оптики).
1.2. Четкую СТГ (свето-теневая граница) и вообше самую лучшую форму светового пучка дает линза...
1.3. У галогеновой лампочки источником света является нить накаливания свернутая в спираль (т.е. грубо говоря источник света - цилиндр), у ксеноновой лапочки - источник света гораздо более сложной формы. Поэтому для ксенона намного сложнее расчитать FF отражатель + FF оптика расчитаная под галогеновую лампочку не подходит для ксеноновых лампочек того же цоколя...
1.4. Галогеновые и ксенонвые лампочки излучают свет с разной длиной волны/частотой - по этой причине рифление на стеклах фары будет хорошо задавать форму пучка света от галогеной лампочки... но не сможет этого сделать если в качестве источника света выступит ксеноновая лампочка.

2. Источники света (лампы).
2.1. Галоген (лампы накаливания) - обладают низким КПД и следовательно дают мало света (ибо наращивать яркость путем увеличения подводимой мощности не получаетсья из-за проблем с отводом тепла от фары), но наиболее простые и дешовые... "Зажигаются" и выходят на номинальную яркость очень быстро...
2.2. Ксенон (газоразрядные лампы) - обладают неплохим КПД (что позволяет при в 2 раза меньшей мощности, получать в разы больше света по сравнению с галогеными лампами), нет проблем с отводом тепла от фары..., но более дорогие и сложные..., требуют всремени для выхода в рабочий режим (т.е. после включения треют времени на то, чтобы разгореться)...

3. Что лучше:
3.1. Галоген в прожекторной оптике - самый худший фариант - нечеткая СТГ дает мало света - сильно греется стекло фары (при попадании холодной воды на стекло возможны трещины)...
3.2. Галоген в FF оптике - нечеткая СТГ, но света по больше (при прочих равных условиях)... (т.е. в таком варианте выжимаеться макс. количество света из галогеновых лампочек)....
3.3. Галоген в линзе - четкая СТГ, но света дает меньше чем варинат 3.2 (у линзы меньше КПД :()...
3.4. Ксенон в прожектоной оптике - СТГ практически отсутсвует... (т.е. грубо говоря вместо фар ближнего света получаются фары дальнего).
3.5. Ксенон в FF оптике - к сожалению я мне не встречалась еще FF оптика ближнего света, расчитанная под ксеноновые лампочки... по этому тут рассматривается ксеноновая лампочка в галогеновой FF оптике... - СТГ вроде есть... но сильно размытая + есть области сильной засветки выше СТГ... (т.е. все не так плохо, как в случае прожекторной оптики.. но все равно плохо), яркость максимально возможная...
3.6. Ксенон в линзе (спец. предназначеной для него) - идеальная СТГ, большая яркость (уступает только варианту 3.5, да и то не сильно...)

Таким образом получается грубо говоря 2 оптимальных варинанта:
- Бюджетный - галоген в нормальной FF оптике максмального размера (при прочих равных условиях чем больше отражатель, тем больше КПД...) (ближний с дальним совмешены).
- Оптимальный - ксеноновые линзы на ближний + галоген на дальний (чтобы можно было "моргать дальним"), либо ксенонвая билинза (в билинзе для "переключения" между ближним и дальним используеться спец. шторка... поэтому с ближнего на дальний переключение практически мгновенное...)
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Мое ИМХО:
1. Оптика...
Рассматривается 3 типа оптики: прожекторная (когда форму светового пучка задает параболический отражатель и рифление стекла), FF (форму задает отражатель хитрой формы, стекло прозрачное/гладкое) и линза. Применительно к автомобильной оптике ближнего света...
1.1. Самый эффективный вид оптики - FF (у нее наибольший КПД... - поэтому в дорогих иномарках как правило дальний использует этот тип оптики).
1.2. Четкую СТГ (свето-теневая граница) и вообше самую лучшую форму светового пучка дает линза...
1.3. У галогеновой лампочки источником света является нить накаливания свернутая в спираль (т.е. грубо говоря источник света - цилиндр), у ксеноновой лапочки - источник света гораздо более сложной формы. Поэтому для ксенона намного сложнее расчитать FF отражатель + FF оптика расчитаная под галогеновую лампочку не подходит для ксеноновых лампочек того же цоколя...
1.4. Галогеновые и ксенонвые лампочки излучают свет с разной длиной волны/частотой - по этой причине рифление на стеклах фары будет хорошо задавать форму пучка света от галогеной лампочки... но не сможет этого сделать если в качестве источника света выступит ксеноновая лампочка.

2. Источники света (лампы).
2.1. Галоген (лампы накаливания) - обладают низким КПД и следовательно дают мало света (ибо наращивать яркость путем увеличения подводимой мощности не получаетсья из-за проблем с отводом тепла от фары), но наиболее простые и дешовые... "Зажигаются" и выходят на номинальную яркость очень быстро...
2.2. Ксенон (газоразрядные лампы) - обладают неплохим КПД (что позволяет при в 2 раза меньшей мощности, получать в разы больше света по сравнению с галогеными лампами), нет проблем с отводом тепла от фары..., но более дорогие и сложные..., требуют всремени для выхода в рабочий режим (т.е. после включения треют времени на то, чтобы разгореться)...

3. Что лучше:
3.1. Галоген в прожекторной оптике - самый худший фариант - нечеткая СТГ дает мало света - сильно греется стекло фары (при попадании холодной воды на стекло возможны трещины)...
3.2. Галоген в FF оптике - нечеткая СТГ, но света по больше (при прочих равных условиях)... (т.е. в таком варианте выжимаеться макс. количество света из галогеновых лампочек)....
3.3. Галоген в линзе - четкая СТГ, но света дает меньше чем варинат 3.2 (у линзы меньше КПД :()...
3.4. Ксенон в прожектоной оптике - СТГ практически отсутсвует... (т.е. грубо говоря вместо фар ближнего света получаются фары дальнего).
3.5. Ксенон в FF оптике - к сожалению я мне не встречалась еще FF оптика ближнего света, расчитанная под ксеноновые лампочки... по этому тут рассматривается ксеноновая лампочка в галогеновой FF оптике... - СТГ вроде есть... но сильно размытая + есть области сильной засветки выше СТГ... (т.е. все не так плохо, как в случае прожекторной оптики.. но все равно плохо), яркость максимально возможная...
3.6. Ксенон в линзе (спец. предназначеной для него) - идеальная СТГ, большая яркость (уступает только варианту 3.5, да и то не сильно...)

Таким образом получается грубо говоря 2 оптимальных варинанта:
- Бюджетный - галоген в нормальной FF оптике максмального размера (при прочих равных условиях чем больше отражатель, тем больше КПД...) (ближний с дальним совмешены).
- Оптимальный - ксеноновые линзы на ближний + галоген на дальний (чтобы можно было "моргать дальним"), либо ксенонвая билинза (в билинзе для "переключения" между ближним и дальним используеться спец. шторка... поэтому с ближнего на дальний переключение практически мгновенное...)

Все верно, только многим это абсолютно не интерсно, "бюджетный", "оптимальный" до фонаря это всё, до этого места никто и не дочитает. Для многих слово "ксенон" звучит как заклинание, и тогда сразу возникает 3 вариант:
- "Колхозный" - ксенон в любую фару главное ксенон [\b] остальное пустой звук, можешь приводить любые доводы, теорию, практику, все что угодно, но кроме магического слова ксенон [\b] не воспринимается ничего. И пофигу что иногда он светит ни себе не людям, это у же не важно, главное что он есть ;)

ЗЫ: кстати последнее время появилась тенденция, когда у малобюджетных ксенонщиков, которые с трудом наскребли на голубую мечту 1,5 тыр и ту на половину в кредит, перегорает одна фара. Причем в последнее время таких машин довольно много. Вот уж жесть когда на тебя мчится косоглазый прожектор и не понимаешь, а где остальная часть машины? Причем поставить назад галоген религия уже не позволяет, это ж такой шаг назад :) так и ездиют фантомы блин.
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Циклопы)) один глаз, зато сцуко зоркий!
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
Вот эт я понимаю чёткий ксенон !! ...линза всё решает :)
 

Вложения

  • 88cb952a39b946e1-original.jpg
    88cb952a39b946e1-original.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 27
  • g2.jpg
    g2.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 29
  • image.jpeg
    image.jpeg
    36,5 КБ · Просмотры: 108
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
дикари...
 
G

GGB

Guest
10 марта 2010г.
«Независимый» тест светотехники с установленными газоразрядными лампами.
Проводился в фирме АртАуто ул.Владимировская 2ж к1. на стенде для проверки и регулировки света.
Замер силы света не проводился, оценка выставлялась на основании формирования светотеневой границы и наличию засветов в зоне дальнего света. Оценки по 10 балльной шкале.

Ниже марки автомобилей в порядке прибытия:
Honda Civic
Маркировка фары: HCR
Тип фар: с отражателем рефлекторного типа под галоген
Наличие переделок: Установлен ксенон без регулировок пучка.
Оценка: -10 (минус 10)
Комментарий: праворульная галка с огромным количеством засветов в зоне дальнего света, ослепление гарантировано.

Subaru Outback
Маркировка фары: HCHR D2S
Тип фар: заводской ксенон линза на ближнем свете
Наличие переделок: шторка отвечающая за формирование пучка переставлена наоборот собственноручно хозяином с разбором фар
Оценка: 10
Комментарий: Настоящий свет по ГОСТ Р 51709-2001. пожалуй самый лучший свет из представленных, т.к. по сути является заводским и оснащён корректором. Светотеневая граница очень чёткая, в зоне дальнего темно.

Honda Civic
Маркировка фары: HCR
Тип фар: линза на ближнем свете под галоген. тюнинговая оптика под евросвет
Наличие переделок: Установлен ксенон на ближний свет
Оценка: 3
Комментарий: не предназначенные под ксенон линзы выдали в зоне дальнего большое «облако» засвета, хотя светотеневая граница соответствует ГОСТ. Данная фара достаточно сильное испытание для глаз встречных водителей. Сказывается не совсем качественное изготовление отражателя, т.к. фара не заводская. Однако, если поставить предназначенный для этой фары галоген, то скорее всего засвет не будет таким интенсивным.

Honda Civic TypeR левый руль
Маркировка фары: HCR
Тип фар: заводская линза на ближнем свете под галоген
Наличие переделок: Установлен ксенон на ближний свет
Оценка: 2
Комментарий: один из худших результатов, несмотря на светотеневую границу по ГОСТ, зона дальнего света освещена немногим хуже ближнего, т.е. эта фара гарантированно слепит всех.
После увиденных результатов хозяин твёрдо решил сменить ксенон на хороший галоген.

Toyota Corolla Fielder
Маркировка фары: HCR
Тип фар: с отражателем рефлекторного типа под галоген
Наличие переделок: самостоятельно установлена биксеноновая линза китайского (HID) производства с разбором фары
Оценка: 9
Комментарий: свет данной фары чётко по ГОСТ. Очень близко в брендовому свету за несоизмеримо меньшие деньги. Один из лучших результатов.

BMW X5
Маркировка фары: не найдена
Тип фар: штатный линзовый ксенон. Моноблок Hella.
Наличие переделок: нет
Оценка: 6
Комментарий: несмотря на то, что этот автомобиль насквозь европеец и оборудован штатным ксеноном, его свет не удовлетворил участников теста в полной мере. Светотеневая граница по ГОСТ, однако во всём поле освещения размытое облако засвета, причём сам свет раза в два тусклее любого из представленных на тест. Объяснения данному феномену визуально не нашли.

Subaru Legacy 1996г
Маркировка фары: HCHR
Тип фар: штатный линзовый ближний свет под галоген(модификации с ксеноном не выпускалось)
Наличие переделок: самостоятельно разобрана фара и перепилена шторка в другую сторону. Установлен ксенон
Оценка: 9
Комментарий: самый поразительный пример переделки галогеновой линзы под ГОСТ и установленного в неё ксенона. Свет изумительный. В зоне дальнего абсолютная темнота, ближний по всем параметрам равен брендовому.

Honda Odissey 1995
Маркировка фары: HCHR D2s
Тип фар: штатный линзовый ксенон
Наличие переделок: нет
Оценка: -10
Комментарий: великолепный свет, но зеркальный ГОСТу.

Toyota Caldina
Маркировка фары: HCHR D2s и HCR
Тип фар: штатный рефлекторный ксенон
Наличие переделок: световой пучёк отрегулирован, галок нет
Оценка: 7
Комментарий: несмотря на то, что свет не соответствует ГОСТу, свет хороший, без засветов. Единственный минус такой ровной полки светотени, это плохая видимость обочины.
Единственный автомобиль с исправным автокорректором. При загрузке багажника, свет регулировался через секунд 10.

Toyota Caldina
Маркировка фары: HCHR D2s и HCR
Тип фар: рефлекторный галоген
Наличие переделок: Установлен ксенон без регулировок пучка.
Оценка: -10000
Комментарий: автомобиль полностью идентичен предыдущему, даже маркировка фар одинаковая, но …
Рефлекторы в фаре различны по конфигурации, нет автокорректора. Этот тот самый вариант комплектации, который отрицают в гаишном НИИ по свету. При установке ксенона был удалён колпачок на лампу внутри предназначенного под галоген отражателя, что привело к предсказуемому результату – светотеневая граница исчезла вообще, на стенде было сплошное пятно засвета. Рядом с автомобилем было невозможно находиться без очков или маски сварщика. Не завидую встречным водителям даже днём.
Однако редколлегия сообща сделала скидку хозяину авто за то, что он уже купил биксеноновые модули и даже принёс их на тест. Светят они отменно. Тем более ввиду грядущих изменений маркировка на фаре ему в помощь.

Mitsubishi Lancer левый руль
Маркировка фары: HCR
Тип фар: рефлекторный галоген
Наличие переделок: Установлен биксенон с соленоидом двигающим лампу
Оценка: 8
Комментарий: примечательно, что комплект ксенона установлен дилером, как опция. Ближний свет по ГОСТу, но для галогеновых ламп, для которых и предназначен отражатель данной фары, т.е. не ступенька, а галка. Однако есть лёгкий засвет в зоне дальнего, не критичный, но есть. При переключении на дальний свет практически исчезал вообще, появлялась непонятная плоская размытая полоска ниже уровня нормального ближнего. Вероятно, при сдвигании лампы электрическая дуга не попадала в фокус дальнего – китайский биксенон.

Honda Odissey
Маркировка фары: HCHR D2s
Тип фар: штатный рефлекторный ксенон
Наличие переделок: световой пучёк отрегулирован, галок нет
Оценка: 7
Комментарий: абсолютно идентичный по всем параметрам вышеописанной калдине со штатным отрегулированным ксеноном

http://www.autobratstvo.ru/forum/topic/12498-nezavisimii-test-nastroennogo-ksenona/
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Вообще не понятен принцип запрета на ксенон у российского автопрома. Конечно омыватили и прочие прибамбасы типа корректоров нужны, но + в том, что падает нагрузка на акк и долгая служба ламп увеличивается. А у нас за это атата делают. Я только за легализацию ксенона.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
А так же за легализацию езды по встречке, тонировки вноль и превышения скорости.... Ничто не ново под луной....
ну зачем так. Откорректированный ксенон и порядок. Я лично в ПТФ-ках ничего не вижу на дороге. Посредственный свечение, не более того. А стандартные в дневных, можно со скрипом сказать, что они устраивают. Видно, но не достаточно, порой приходиться прибегать к дальнему.
 
Верх Низ