Тин
Активный участник
- Регистрация
- 01.10.2006
- Сообщения
- 46 819
- Реакции
- 476
- Баллы
- 83
В общем, вернулся я.
Немного все же свежих впечатлений про М4 (то сообщение. что выше - вчера в гостинице накорябал с телефона немного).
Реально не думал, что такое бывает)) Вся, буквально вся дорога забита машинами. По правой полосе - сплошной поток фур, причем они периодически обгоняют друг друга, так как у них тоже возможности и скорость движения разные. Таким образом, быстро по своей левой двигаться невозможно, ныряешь в промежутки между обгоняющими грузовиками... Ну абсолютно как в городе. Средняя скорость потока по левому ряду где-то около 80, иногда удается немного разогнаться до 100-110. После развязки на Морозовскую/Волгоград постепенно стало посводобнее, стали разгоняться до 120-130 иногда. но по-прежнему в промежутки между обгоняющими друг друга фурами. Но, как уже писал, наступил однополосный участок)) И встали. До самого Тарасовского тык-мык, иногда даже вообще не двигались минут по 4-5, остальное время ползли пешком. нервы на пределе, так как впереди еще до Богучара больше 100 км, а время уже поджимает, хотелось в него по светлому попасть.
После мостика в Тарасовском поехали и с сочуствием смотрели на встречку, где стояла такая же очередь на много километров.
Мне вот интересно - и часто там такое бывает? Или это просто мы в такой напряженный траффик попали?
Просто реально потеря времени часа полтора точно, а то и два.
Воронежская область - ехали точно, как написал Шкода. Да, все так и есть - дороги свободные, неплохого качества. Ехали с остановками, так как времени в запасе было много (выехали из Богучара сегодня в 9 утра). После Новохоперска спустились к Хопру по грунтовке, искупались, водичка теплая)) Заехали в сам Поворино, там пообедали.
Имхо главный плюс пути Богучар - Байчурово - это то, что банально интересно ехать, красиво, в каждом крупном селе красивые монументальные храмы, да и вообще, и пейзажи, и природа классные, деревни старые, исторические. А объективно - общее время пути увеличивает большое количество протяженных насел пунктов, во многих причем 40. Перед Петропавловкой экипаж ДПС ловил с радаром, мой РД хорошо отработал, летел я под 130. И еще в одном месте встретил ГАИ, так что зря говорите, что их там совсем нет, бдительность терять нельзя.
Немного все же свежих впечатлений про М4 (то сообщение. что выше - вчера в гостинице накорябал с телефона немного).
Реально не думал, что такое бывает)) Вся, буквально вся дорога забита машинами. По правой полосе - сплошной поток фур, причем они периодически обгоняют друг друга, так как у них тоже возможности и скорость движения разные. Таким образом, быстро по своей левой двигаться невозможно, ныряешь в промежутки между обгоняющими грузовиками... Ну абсолютно как в городе. Средняя скорость потока по левому ряду где-то около 80, иногда удается немного разогнаться до 100-110. После развязки на Морозовскую/Волгоград постепенно стало посводобнее, стали разгоняться до 120-130 иногда. но по-прежнему в промежутки между обгоняющими друг друга фурами. Но, как уже писал, наступил однополосный участок)) И встали. До самого Тарасовского тык-мык, иногда даже вообще не двигались минут по 4-5, остальное время ползли пешком. нервы на пределе, так как впереди еще до Богучара больше 100 км, а время уже поджимает, хотелось в него по светлому попасть.
После мостика в Тарасовском поехали и с сочуствием смотрели на встречку, где стояла такая же очередь на много километров.
Мне вот интересно - и часто там такое бывает? Или это просто мы в такой напряженный траффик попали?
Просто реально потеря времени часа полтора точно, а то и два.
Воронежская область - ехали точно, как написал Шкода. Да, все так и есть - дороги свободные, неплохого качества. Ехали с остановками, так как времени в запасе было много (выехали из Богучара сегодня в 9 утра). После Новохоперска спустились к Хопру по грунтовке, искупались, водичка теплая)) Заехали в сам Поворино, там пообедали.
Имхо главный плюс пути Богучар - Байчурово - это то, что банально интересно ехать, красиво, в каждом крупном селе красивые монументальные храмы, да и вообще, и пейзажи, и природа классные, деревни старые, исторические. А объективно - общее время пути увеличивает большое количество протяженных насел пунктов, во многих причем 40. Перед Петропавловкой экипаж ДПС ловил с радаром, мой РД хорошо отработал, летел я под 130. И еще в одном месте встретил ГАИ, так что зря говорите, что их там совсем нет, бдительность терять нельзя.