Кроссовер: новый, автомат, полный привод за 1,4

• Автор темы XIII_LEXX
  • Дата начала
X

XIII_LEXX

Новичок
Реакции
0
Баллы
0
Доброго дня, АСовцы.
Осенью в планах есть задумка поменять автомобиль.
Что хочется:
- новый: ну не разбираюсь я в б/у, уже был авто который сам выбрал, больше не надо
- НЕ механика: сейчас езжу на автомате (Сандеро Степвей), в городе - просто шикарно!
- полный привод: не нужно постоянный, со всеми блокировками, итд - в настоящий оффроад не поеду, скажем так - чтоб зимой у гаража не встрять.

Что имеется (будет):
- 1,4 млн наличными

Присмотрел, что нравятся внешне (скажем так - не сильно обмылок и не такие маленькие):
- Ford Kuga: но смущает турбодвигатель
- Mitsubishi Outlander: вариатор, как-то в инете про него не особо положительно отзываются (часто "ну вариатор я б не брал")
- Toyota RAV4: аналогично - вариатор

Может мое опасения про турбодвиг и вариатор напрасны (конкретно на этих авто)?

Само собой поеду на тест-драйвы, буду смотреть и другие:
sportage, ix35, cx5 (хотя внешне не особо)
sorento (боюсь по деньгам не влезу)
посмотрю еще x-trail - но, как сказали в одном из обзоров, его как будто ночью покусала murano, теперь тоже зализанный весь

Может есть еще идеи, на что посмотреть из нового?
Заранее спасибо.

Crew

Crew

Активный участник
Реакции
2 549
Баллы
113
Японцы одни вариаторы пошли) Для города для пробки потихоньку передвигаться...

D

Dmitry$

Участник
Реакции
0
Баллы
36
Взял в конце марта Kia Sportage. за 1350 неплохая комплектация получилась, на тот момент многие производители ценники сильно подняли. Сейчас взял бы Rav4, т.к. на них неплохие скидки начали делать. А вообще, надо кататься на каждом, у каждого свои предпочтения и вкусы

A

Alex 777

Guest,
Реакции
360
Баллы
0
- Ford Kuga: но смущает турбодвигатель
- Mitsubishi Outlander: вариатор, как-то в инете про него не особо положительно отзываются (часто "ну вариатор я б не брал")
- Toyota RAV4: аналогично - вариатор
Из этих Аутлендер или РАВ4.