X
XIII_LEXX
Новичок
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Доброго дня, АСовцы.
Осенью в планах есть задумка поменять автомобиль.
Что хочется:
- новый: ну не разбираюсь я в б/у, уже был авто который сам выбрал, больше не надо
- НЕ механика: сейчас езжу на автомате (Сандеро Степвей), в городе - просто шикарно!
- полный привод: не нужно постоянный, со всеми блокировками, итд - в настоящий оффроад не поеду, скажем так - чтоб зимой у гаража не встрять.
Что имеется (будет):
- 1,4 млн наличными
Присмотрел, что нравятся внешне (скажем так - не сильно обмылок и не такие маленькие):
- Ford Kuga: но смущает турбодвигатель
- Mitsubishi Outlander: вариатор, как-то в инете про него не особо положительно отзываются (часто "ну вариатор я б не брал")
- Toyota RAV4: аналогично - вариатор
Может мое опасения про турбодвиг и вариатор напрасны (конкретно на этих авто)?
Само собой поеду на тест-драйвы, буду смотреть и другие:
sportage, ix35, cx5 (хотя внешне не особо)
sorento (боюсь по деньгам не влезу)
посмотрю еще x-trail - но, как сказали в одном из обзоров, его как будто ночью покусала murano, теперь тоже зализанный весь
Может есть еще идеи, на что посмотреть из нового?
Заранее спасибо.
Осенью в планах есть задумка поменять автомобиль.
Что хочется:
- новый: ну не разбираюсь я в б/у, уже был авто который сам выбрал, больше не надо
- НЕ механика: сейчас езжу на автомате (Сандеро Степвей), в городе - просто шикарно!
- полный привод: не нужно постоянный, со всеми блокировками, итд - в настоящий оффроад не поеду, скажем так - чтоб зимой у гаража не встрять.
Что имеется (будет):
- 1,4 млн наличными
Присмотрел, что нравятся внешне (скажем так - не сильно обмылок и не такие маленькие):
- Ford Kuga: но смущает турбодвигатель
- Mitsubishi Outlander: вариатор, как-то в инете про него не особо положительно отзываются (часто "ну вариатор я б не брал")
- Toyota RAV4: аналогично - вариатор
Может мое опасения про турбодвиг и вариатор напрасны (конкретно на этих авто)?