мерсовод
Активный участник
- Регистрация
- 13.05.2015
- Сообщения
- 2 773
- Реакции
- 270
- Баллы
- 83
пассажиры на те же категории делятся.
можеш попросить остановится и вылезти. так можно.мерсовод, что делать если таксист поворачивает под запрещающий знак или проезжает на красный, объезжает всех по встречной полосе?
посоветуйте как спец простым пользователям.
жду
можеш попросить остановится и вылезти. так можно.
хочеш, жалуйся.
но учить, не твоя прероготива. ты кто вообще? инспектор?
Именно так несколько раз и делал. Сначала замечание, чтобы не лихачил, потом требовал остановить и звонил в диспетчерскую - объяснял, что отказываюсь ехать в этой машине, так как водитель нарушает ПДД и не реагирует на мои замечания по этому поводу + не пристегнут, оплачивать поездку не буду. Водители пытались ругаться, даже угрожать пытался один - пригрозил вызовом полиции, сразу остыл, бедолага. Диспетчерская отменяла поездку, присылали другую машину, еще и скидку давали хорошую. Водителю, естественно, минимальную оценку и комментарий соответствующий. И так должен делать каждый!!!
Учитывая, что с грубыми нарушениями ездят именно неадекватные водители, просьба остановить и высадить сначала вызывает недоуменные вопросы "зачем?" и "почему?", а после спокойного пояснения про поведение на дороге и нарушение ПДД начинаются вопли проможеш попросить остановится и вылезти. так можно
и т.д.ты кто вообще? инспектор?
точно.Надо еще несколько раз, диспетчеры должны заметить такого клиента.
таксист может тебя не посадить в машину просто из-за того, что ты лицом ему не приглянулся.
вот тебе и капитализм.
прекратить поездку, оплатить и потом обратиться куда душа пожелает за возвратом денег, т.к услуга была оказана некачественно или не в полном объеме.мерсовод, что делать если таксист поворачивает под запрещающий знак или проезжает на красный, объезжает всех по встречной полосе?
посоветуйте как спец простым пользователям.
жду
В этом случае будет отказ от заказа со стороны "таксиста". А я, как клиент, соответствующим образом об этом сообщу.таксист может тебя не посадить в машину просто из-за того, что ты лицом ему не приглянулся.
т.е Вас еще и обязаны везти, вот реально барин то !В этом случае будет отказ от заказа со стороны "таксиста". А я, как клиент, соответствующим образом об этом сообщу.
а вот вопрос, в каких случаях пользуетесь услугами такси?
когда самим нельзя за руль? верно?
так вот, бухих пассажиров вообще можно посылать и не везти.
так, если че.
демьян, ты на своей аве такси ждешь?
дай угадаю...Учитывая, что с грубыми нарушениями ездят именно неадекватные водители, просьба остановить и высадить сначала вызывает недоуменные вопросы "зачем?" и "почему?", а после спокойного пояснения про поведение на дороге и нарушение ПДД начинаются вопли про
и т.д.
Деятель-то уже понимает, что за этот заказ он денег не получит, да еще и жалоба будет, поэтому и срывается на псих.
ахахах)))
вот всё что надо знать о таксистах.
только только вопросы о качестве: сразу провокаторы!!!
ахахах))))
только высказываешься о качестве сервиса - либерал поганый!!!1
если сидишь и хаваешь что дают - патриот!!!!
При заказе такси можно выбирать три уровня обслуживания, не замечали?
при мне вообще ни какой разницы не было))))замечал
только там не уровень обслуживания, а класс авто. по крайней мере в Саратове
что-то не видел что бы в комфорте или в комфорте + мне дверь открывали при посадке/высадке или зонт держали в дождь
да и ждать по 40 мин комфорт+ в Саратове ждать (да и ещё оплата только картой) как-то не улыбается
челы на солярисе или рио в комфорте ведёт себя ещё хуже чем в экономе на датсуне
говорю только про яндекс
для ВАС специально разрабатывают беспилотные.
нужно еще зеркало туда бы внедрить.
ну, чтоб не скучали, так сказать. было бы с кем поспорить в дороге.