Elektron
Активный участник
- Регистрация
- 02.07.2009
- Сообщения
- 7 671
- Реакции
- 877
- Баллы
- 113
Деньги они имеют с количества автобусов/маршруток на популярных маршрутах.за деньги конкурируют. Поэтому даже в самые дальние ебеня ходят маршрутки, а не большой автобус 2 раза в день.
А как раз на маршруты в отдаленные точки города постоянно не могут перевозчика найти - эти маршруты даются как нагрузка к более выгодным и обслуживаются перевозчиком по остаточному принципу. Поэтому уехать туда/оттуда поздно вечером практически невозможно, потому что перевозчик нарушает график работы маршрута и самовольно снимает с него автобусы; а утром тоже уехать невозможно, так как работают маршрутки и на них огромная очередь.
А в случае работы большого государственного АТП будет четкая логистика и на таких маршрутах в период пиковой нагрузки будут большие автобусы, а в периоды малой нагрузки маршрутки.
И самое главное - водители и кондукторы будут получать оклад, который не зависит от количества пассажиров, зато зависит от соблюдения графика движения.