demyan
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 15 354
- Реакции
- 762
- Баллы
- 113
что с ними не так? я частично помню, так как отец работал на автобусе тогдашнего 11го маршрута, на "луноходе".
есть запись работы его движка?)))
что с ними не так? я частично помню, так как отец работал на автобусе тогдашнего 11го маршрута, на "луноходе".
да откудаж???))) тогда проблематично было делать аудио-видео запись))))есть запись работы его движка?)))
в магазин оставил продукты и пошел в другой, нет проблем.Это конечно, правильно, но по такой логике, если в магазине не работает терминал, тебе покупки должны бесплатно отдать, однако такого не происходит на практике, пару раз в Ленте попадал на такое отключение.
ох я в детстве его наслушался))))ага, бутылочный)
есть запись работы его движка?)))
Ну и здесь так же, не стал садиться в этот, ждешь другой, естественно, если при входе тебя предупредили, что оплаты по терминалу нет.в магазин оставил продукты и пошел в другой, нет проблем.
у незнакомых маршрутов я спрашиваю при входе о терминале. а у тех у кого они были я уже не спрашиваю. )))Ну и здесь так же, не стал садиться в этот, ждешь другой, естественно, если при входе тебя предупредили, что оплаты по терминалу нет.
На входе нужно деньги брать. Как в цивилизованных городах/странах. А не на выходе. И все проблемы.Ну и здесь так же, не стал садиться в этот, ждешь другой, естественно, если при входе тебя предупредили, что оплаты по терминалу нет.
Терминал -это не только оплата, но ещё и скидка. А не работает терминал - нет и скидки. Как говорил Козьма Прудков :"Зри в корень!"
водителю на карту кидай. как в такси бывает.А вот если у пассажира нет наличных, то каково дальнейшее развитие событий, интересно?
вы видать с графиками автобусников слабо знакомы. сперва изучите тему, потом говорите.Не застал.Но зато хорошо помню время, когда на 41-м автобусном маршруте - Крытый рынок => Солнечный, если кто забыл, - курсировали большие автобусы, в основном марки Скания. Они ходили по четкому графику и никогда на конечной в Крытом не было очередей.Да, это уже были частные автобусы, но тогда еще частников держали под контролем.
вот вам и взаимоотношения водитель-пассажир.Не работает терминал, это не проблемы пассажира.
Их никто не заставлял их устанавливать, а раз поставили, то будьте добры обслуживать. Не можете обслуживать, то либо отказывайтесь от них, либо возите тех у кого деньги на карте- бесплатно. "Переводы" - это всё от лукавого... у меня например может не быть смартфона или телефона вообще с собой.
Несколько раз проезжал бесплатно, так как не работал терминал. Никто слово не сказал.
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
водителю на карту кидай. как в такси бывает.
Я в таком такси не езжу. У меня карта привязана.водителю на карту кидай. как в такси бывает.
Я в таком такси не езжу. У меня карта привязана.
и где ж я него положил?вот вам и взаимоотношения водитель-пассажир.
вы на него кладете, а он на вас. все по феншую.
Какая у них конкуренция?! Если только по стремлению вниз у них конкуренция, кто быстрее очередное дно пробьет.частники с конкуренцией
за деньги конкурируют. Поэтому даже в самые дальние ебеня ходят маршрутки, а не большой автобус 2 раза в день.Какая у них конкуренция?! Если только по стремлению вниз у них конкуренция, кто быстрее очередное дно пробьет.
я так понимаю с маршруток, большего их количества на маршруте, больше имеет хозяин маршрута....Почему автобусы резинят днем?-потому что их в 1.5-2 раза больше чем надо в этот период времени на маршруте.за деньги конкурируют. Поэтому даже в самые дальние ебеня ходят маршрутки, а не большой автобус 2 раза в день.