Коррозия кузова - как остановить и не дать дальше распространяться

  • Автор темы padla
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Очень даже семейный.
Зимой всей толпой на горку в лес, летом на дачу.

По вопросу ТС - забить, периодически орудуя наждачкой и кисточкой.


Ехал я тут в газельке ситилайн. Глянул на БК на приборке - общий пробег 80т.км, общий расход горючки 700 с чем то литров.
После этого задумался, а есть ли соболь или баргузин с таким же движком :prankster:
Семья только по горкам и дачам ездит? Не, не спорю, может и удобно по городу ездить, но баргузин точно городской семейный авто. А что за двигатель у ситилайна? Крайслер? Каминз?

так я его купил год назад, тогда с ЛКП все в порядке было...
Тогда ему 5 лет было)))

Вот только гниёт он точно так же как УАЗ.
ХЗ, у нас 2 баргуза в эксплуатации, им больше 10 лет, ржа есть, дыр нет. Пробеги 200-300тык.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
так я его купил год назад, тогда с ЛКП все в порядке было...
это вряд ли, с учетом 12 года

я возвращала заводу сие творение как раз за коррозию, гниют они не хуже автовазовских нив

хотя прикол в том, что цены нынче вообще не показатель... пару недель назад вернули по коррозийным причинам киа с ценником в 2 млн
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Можно ничего не шкурить. Есть преобразователь ржавчины, средство вступая в реакцию с ржой превращает её в сталактит и ржа не разрастается. Средство можно наносить прямо на краску, проникает сквозь микротрещины и поры.
P.S. у самого образовался "жучек" на двери, размером 2х3мм, каждую осень смазываю не расковыривая - 3 года, роста нет.
Но как говорят мастера-кузовщики, если ржа пошла глобально, то ничем её не остановить, все зашкуривания, подкрасы лишь временные меры.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
Rulezzz, у тебя там давно дыра уже, если сталактит сковырнуть. Ржавчину оставлять нельзя, особенно рыхлую, т.к. она имеет пористую структуру и набирает влагу.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Семья только по горкам и дачам ездит? Не, не спорю, может и удобно по городу ездить, но баргузин точно городской семейный авто. А что за двигатель у ситилайна? Крайслер? Каминз?

Ашан-машан, природа-дача.

Родители так вообще только на природу раз в 1-2 недели выезжают.
Но с чем я спорить не буду, так это с тем, что на патре в городе не очень удобно - большой и много жрет. У меня столько же жрал полумертвый фриландер 2.5л на автомате, но там хоть драйв был, эмоции. А этот просто жрет...

А вот что за ДВС на ситилайне я не нашел, потому очень интересно, что там стоит. Ведь эти газели то не пустые ездят и не по трассам.
 
OP
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
Ашан-машан, природа-дача.

Родители так вообще только на природу раз в 1-2 недели выезжают.
Но с чем я спорить не буду, так это с тем, что на патре в городе не очень удобно - большой и много жрет. У меня столько же жрал полумертвый фриландер 2.5л на автомате, но там хоть драйв был, эмоции. А этот просто жрет...

А вот что за ДВС на ситилайне я не нашел, потому очень интересно, что там стоит. Ведь эти газели то не пустые ездят и не по трассам.

это патриот-то большой и много жрет? патриот маленький((( вот субурбан у нас был - вот он большой... и жрал он тоже много... если бы коробка не ломалась так часто - мы бы его не продали никогда... а так... ну жрал субурбан под 30л/100км по городу - ну и хрен бы с ним... у меня пробеги небольшие по городу, а по трассе расход 14-15л - вообще норм. патриот жрет под 20л на сотню в городе, что по сравнению с субурбаном вообще халява. по трассе те же 15л на сотню. запарковаться - всегда без проблем. ну не ока конечно, но и не камаз же.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
это патриот-то большой и много жрет? патриот маленький((( вот субурбан у нас был - вот он большой... и жрал он тоже много... если бы коробка не ломалась так часто - мы бы его не продали никогда... а так... ну жрал субурбан под 30л/100км по городу - ну и хрен бы с ним... у меня пробеги небольшие по городу, а по трассе расход 14-15л - вообще норм. патриот жрет под 20л на сотню в городе, что по сравнению с субурбаном вообще халява. по трассе те же 15л на сотню. запарковаться - всегда без проблем. ну не ока конечно, но и не камаз же.

Если доходы позволяют не обращать внимание на аппетиты 30л/100км, то могу вам только позавидовать :)
Меня последнее время 20л/100км уже напрягают, к сожалению. С ноткой ностальгии вспоминаю свой фф2 с 1.4.

Про парковку патриота - зимой норм, летом бывает, что вроде есть место, а прибзднуться туда не хватает каких 10 сантиметров.
 
OP
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
Если доходы позволяют не обращать внимание на аппетиты 30л/100км, то могу вам только позавидовать :)
Меня последнее время 20л/100км уже напрягают, к сожалению. С ноткой ностальгии вспоминаю свой фф2 с 1.4.

Про парковку патриота - зимой норм, летом бывает, что вроде есть место, а прибзднуться туда не хватает каких 10 сантиметров.

ну проезжаю я в месяц около 1200км... это 240л с расходом 20л/100км, а если бы расход был 14л/100км - было бы 168л, т.е. разница 72л в месяц, или порядка 2900р - не такие великие деньги...
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Есть преобразователь ржавчины, средство вступая в реакцию с ржой превращает её в сталактит и ржа не разрастается.
Так ведь и адгезии этой преобразованной ржавчины с основой тоже не будет. Сколько не пробовал преобразователей, везде на них прописано производителем, что рыхлый слой надо удалять механически. Всё оставшееся да, потом крепко держится. Последним из опробованных был неомид, на нем и остановился, ничего так.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Есть два варианта - продать за столько, за сколько дают.
Но для ТС это "слишком мало".
Можно вбухать сотку в правильную окраску.
Но это удвоит ценник авто и при продаже "опять столько не дадут".

В своё время друг с такой дилемой маялся на 2141.
В итоге,по моему совету, после каждой мойки стал мовилем\маслом мазать сколы.
На 3 года хватило.
Но это нереальный секас - много времени уходит,когда сколов много.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
Но это нереальный секас - много времени уходит,когда сколов много.

Есть ещё один вариант.
Покупаешь баллон с краской, а лучше маленькую кисточку и краску на разлив и подкрашиваешь сам.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Угу..
Хаммерайт.
Прямо по ржавчине....

проще не трогать.
Результат будет такой же.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Хвала оцинкованным кузовам, которые избавляют от подобного геморроя.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Нет предела совершенству :)
Ну да)) Можно и Бентли уронить))
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Молотковый :smile2:. А что, когда терять вообще нечего, неплохо будет и в деревню потом продать.
Прямо по ржавчине....
Хаммерайт тоже требует зачистки рыхлой массы, но держится зверско.
Хвала оцинкованным кузовам, которые избавляют от подобного геморроя.
Цинк только оттягивает конец и, по-сути, он корродирует вместо стали кузова, а когда цинк истончается, кузов также цветёт. Толщина цинкового слоя целиком определяет время жизни любой кузовщины.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Цинк только оттягивает конец и, по-сути, он корродирует вместо стали кузова, а когда цинк истончается, кузов также цветёт. Толщина цинкового слоя целиком определяет время жизни любой кузовщины.
30 летние Ауди "бочки" истончаются дольше, чем 10 летние тазы
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
30 летние Ауди "бочки" истончаются дольше, чем 10 летние тазы
У вагов вроде до сих пор гарантия 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Даже у современных. Это единственный их плюс
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
30 летние Ауди "бочки" истончаются дольше, чем 10 летние тазы
Сравнение по толщине имеет смысл при одинаковых технологиях цинкования. У бочек была нормальная горячая цинковка (10мкм), у тазов она холодная, что и оцинковкой-то тяжело назвать - это же тупо покраска цинкосодержащим грунтом. К тому же при холодном методе слой плавает и у тазов он где-то 8мкм. Бочка цинковалась полностью, а какой таз оцинкован на 100%? Разве что слышал о приорах с годом выпуска >2009г.
А почему тазы выбрал для сравнения? Корейцы и японцы гниют примерно так же. У них или катафарез, или холодное цинкование. Чисто по кузовщине, гамно, оно и есть гамно.
 
Верх Низ