Osimka
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2008
- Сообщения
- 20 832
- Реакции
- 399
- Баллы
- 83
у нас кстати тоже два фронта в вайбер чате. одни мамашки голосят против удалёнки, вторые голосят "за", но по факту это больше "фиолетово". но если с моей точки зрения, объективно так сказать - то уровень знаний "удалённо" - стремится или равен нулю, так как объяснить что-то человеку с отсутствием знаний по предмету крайне ничтожен. они кивают головой, говорят "да, понял", а по факту в голове нулищще. ну и соответственно домашние задания - залез в интернет, переписал - и пять в табеле о рангах стоит, только в голове ноль. про всякие приседания перед камерой, английские и испанские - лучше промолчу, ибо это больше цирк) ну и рефераты по физкультуре, музыке тоже прикололи. после таких удалёнок потом зрение восстанавливать надо будет.Что школа сейчас рассадник заразы, где толком не соблюдаются никакие меры безопасности - это факт. Учителя болеют через одного, у кого ОРВИ, у кого пневмония.
Сын в выпускном классе. Пока была удалёнка - были дистанционные уроки, домашка, оценки. В 8:00 каждый день начинались занятия. Но он под контролем - жена тоже на удалёнке, ещё с весны. Но контроль только номинальный, сын всё делает сам, он ответственный.
А некоторые мамашки в классном чате голосили, что не могут заставить своих детей заниматься. Утром она его будит, кормит завтраком и уходит на работу. А он ложится спать дальше. Кмк, от такого и в школе при очном обучении толку не будет. А дальше такой оболтус что делать будет? Когда нужно будет в институт ходить, на работу?
Вывод про дистанционку: если нужно, я не против. Было, кстати, анкетирование по результатам онлайн обучения. Ответил, что всё устроило.
у нас кстати тоже два фронта в вайбер чате. одни мамашки голосят против удалёнки, вторые голосят "за", но по факту это больше "фиолетово". но если с моей точки зрения, объективно так сказать - то уровень знаний "удалённо" - стремится или равен нулю, так как объяснить что-то человеку с отсутствием знаний по предмету крайне ничтожен. они кивают головой, говорят "да, понял", а по факту в голове нулищще. ну и соответственно домашние задания - залез в интернет, переписал - и пять в табеле о рангах стоит, только в голове ноль. про всякие приседания перед камерой, английские и испанские - лучше промолчу, ибо это больше цирк) ну и рефераты по физкультуре, музыке тоже прикололи. после таких удалёнок потом зрение восстанавливать надо будет.
У меня сын занимается дополнительно с репетиторами. Математика, английский, олимпиадное программирование. Всё онлайн.
Кто хочет учиться - будет учиться и дистанционно. Кто не хочет - не будет и в школе.
За дистанционку. Если голова на плечах есть - и в таком режиме нужное образование получит. Если балбес - то что в школе, что где толку мало будет.Сын в 10 классе, на дистанционке пахал как трактор с 8.30 утра до 15 онлайн конференции, потом до 8 вечера домашку делал.Что школа сейчас рассадник заразы, где толком не соблюдаются никакие меры безопасности - это факт. Учителя болеют через одного, у кого ОРВИ, у кого пневмония.Сын в выпускном классе. Пока была удалёнка - были дистанционные уроки, домашка, оценки. В 8:00 каждый день начинались занятия. Но он под контролем - жена тоже на удалёнке, ещё с весны. Но контроль только номинальный, сын всё делает сам, он ответственный.А некоторые мамашки в классном чате голосили, что не могут заставить своих детей заниматься. Утром она его будит, кормит завтраком и уходит на работу. А он ложится спать дальше. Кмк, от такого и в школе при очном обучении толку не будет. А дальше такой оболтус что делать будет? Когда нужно будет в институт ходить, на работу?Вывод про дистанционку: если нужно, я не против. Было, кстати, анкетирование по результатам онлайн обучения. Ответил, что всё устроило.
Все правильно пишете, для этого и разрабатывают вакцины!Если правильно понимать ентого замминистра цельного здравоохранения, то пока все не уколятся, пандемия не завершится
Дети должны учиться общаться м\у собой, находить общий язык, жить в обществе. Сидя дома за компом я сомневаюсь что они смогут всё это дело постичь. Хорошо интегралы решать в реальной жизни не слишком помогает.
Не, ну если планировать карьеру на комсе, то - да. Интегралы там не пригодятся.Дети должны учиться общаться м\у собой, находить общий язык, жить в обществе. Сидя дома за компом я сомневаюсь что они смогут всё это дело постичь. Хорошо интегралы решать в реальной жизни не слишком помогает.
Не, ну если планировать карьеру на комсе, то - да. Интегралы там не пригодятся.
Ну мы ведь не именно про интегралы говорим, правильно? В данном контексте имелись в виду знания, в противовес "умению находить общий язык, общаться между собой".А где пригодятся? Мне вот за 20 лет рабочего стажа ни разу не было нужды в решении интегралов.
Проблема в том что обычная школа не в состоянии обеспечить качественное онлайн образование. У нас в апреле и количество занятий сократилось, и не у всех учителей получалось подключится к занятиям.У меня сын занимается дополнительно с репетиторами. Математика, английский, олимпиадное программирование. Всё онлайн.
Кто хочет учиться - будет учиться и дистанционно. Кто не хочет - не будет и в школе.
а география с биологией пригодились?А где пригодятся? Мне вот за 20 лет рабочего стажа ни разу не было нужды в решении интегралов.
а география с биологией пригодились?
щас при наличии смартфона и интернета можно найти ответ на любой жизненный вопрос. вряд ли кто то из них повторит судьбу героев "Таинственного острова".
и вот как раз решение "ненужных интегралов, которые никак потом не пригодились в жизни" и формирует в мозгу определенные алгоритмы мышления, позволяющие в том числе оперировать с большими объемами информации.При наличии смартфона и интернета можно найти информацию. Очень много информации, вал. Чтобы отсеять лишнюю/некачественную, нужно уметь оценить ее критически, то есть надо уметь думать прежде всего. И никакие интернеты этому не учат. Этому и родители и учителя-то не все учат.
Ну мы ведь не именно про интегралы говорим, правильно? В данном контексте имелись в виду знания, в противовес "умению находить общий язык, общаться между собой".
и вот как раз решение "ненужных интегралов, которые никак потом не пригодились в жизни" и формирует в мозгу определенные алгоритмы мышления, позволяющие в том числе оперировать с большими объемами информации.
Мягкие навыки?а вот тут самое время обсудить софт скиллз.