Коробка "Автомат"

  • Автор темы Брат_2
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Всё уже написали, добавлю лишь +1 в защиту автомата. Про резвость, хз, м.б. это особенности каких-то автоматов, но я в своей тормозов не наблюдаю.
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
Убить можно и механику, и автомат. Я изначально не очень автомат хотел. А сейчас так понравилось, что несмотря на типтроник, ручным режимом почти не пользуюсь. У друга Акцент на автомате. Нормальная машина. Иногда даже можно относительно зажечь )))) Думаю, не стОит его бояться. Проверь его сам сначала. При стоянке попереключай. Сильных дерганий не должно быть при переключении. На дороге проверь как работает - не слышно ли каких посторонних звуков. Потом, для уверенности, загони машину на СТО и продиагностируй. Хотя, если в машину ВЛЮБИЛСЯ, бери и не парься :)
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
А цвет у акцента случайно не серый? вроде кварца на ВАЗиках?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Всё уже написали, добавлю лишь +1 в защиту автомата. Про резвость, хз, м.б. это особенности каких-то автоматов, но я в своей тормозов не наблюдаю.
Ну по идее автоматы тоже чипуются как и моторы для снятия задумчивости.На следующей машине постараюсь так и сделать.А вообще,как то пробовал 90-сильный пассат с автоматом - полный отстой,на нем просто небезопасно ездить в наших условиях,настолько он меланхоличен.Так что еще и мотор нужен помощнее на мой взгляд.
 
S

silencer400cc

Guest
Слышал такой "быстрый" способ проверки автоматов. Дергать при переключениях такой автомат может, но не сильно, и это должно быть достаточно плавное движение.
Так, про способ: на прогретом! двигателе попробуйте включить заднюю передачу, на месте!. Не должно быть вибраций больше, чем в остальных режимах. И не путайте "дерганье" с тем, что может "садиться" то передок то задок при переключениях соответственно задней передачи и драйва.
 
Danil

Danil

Участник
Регистрация
15.08.2005
Сообщения
404
Реакции
0
Баллы
16
Что может ожидать в дальнейшем - не подскажу, а вот радостью эксплуатации могу поделиться. Катаюсь на хундайке с автоматом почти полтора года. Доволен очень! Привыкал наверное час, дальше - удовольствие от езды. Динамика в норме, переключает не задумываясь и вверх, и вниз. Кикдаун вообще интересная штука, несколько раз реально выручала, сомневаюсь, что на ручке успел бы переключиться. Аналогично Mik'y, ручным режимом почти не пользуюсь, только зимой чтоб со второй тронуться, ну и чтоб отжечь немного. Вобщем, советую. Всё ИМХО. Oleg07, +1.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
С автоматом Нихуа не будет, можешь не забивать голову, но вот Акцент с автоматом машинка сильно на любителя-она ВООПЩЕ не едет. Так что лучше покатайся сначала, попробуй, если тебя устроит бери. Подумай также про расход-литров 12 гарантирую......
 
R

root

Новичок
Регистрация
20.02.2006
Сообщения
199
Реакции
0
Баллы
0
Не замечал. Есть немножко задержка на холодной коробке. Но проехал пару сотен метров пока масло все разойдется по всем каналам и уже задержки нет. При старте с места коробка переключает передачи значительно быстрее чем большинство водителей переключают механику. И что самое главное переключает в нужный момент, а не раньше и не позже. Лично я доволен автоматом.
+1.
Причем своевременное переключение никак не во вред коробке - оптимальные режимы благоприятно сказываются на сроке эксплуатации.
На что стоит, пожалуй обратить внимание, так это:
- увеличение расхода на 5-15%, в зависимости от манеры езды;
- ограничения по буксировке;
- более дорогое обслуживание (но зато и намного более редкое);
- в сильные морозы больше проблем с пуском двигателя, соответственно требования к АКБ;
- как правило, уменьшение динамики (не всегда), особенно на маломощных машинах.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
- в сильные морозы больше проблем с пуском двигателя, соответственно требования к АКБ;

Непойму, какие проблемы с пуском в сильные морозы? У меня этой зимой именно с пуском двигателя вообще никаких проблем не было. Ни разу. Т.е. никаких :) Заводилось с полтычка. РХХ мозг дрючил в мороз, это да, но это к трансмиссии отношения не имеет :)
Единственное что - в сильный мороз дольше прогревать машину, ибо рисковать выезжая на сильно холодную коробку не стоит.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
- более дорогое обслуживание (но зато и намного более редкое);
вроде бы сейчас коробки необслуживаемые ставят,что механику ,что автомат.
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Вроде бы у Тошнилкиной Акцент с автоматом, она расскажет лучше.
Да-да...Суть автомата меня, конечно, устраивает, но коробка часто тупит, уже просто подстроилась. Т.е. ты газ в пол жмешь сильно, а коробка "воет" и не переключается на следующую, в гору тоже еле едет и воет, по поломкам (тьфу-тьфу) нареканий не было пока, машина 2000 года
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
А не может быть проблема тупизма из-за адаптивной коробки? Наверное тогда стоит сбросить её и научить по новому...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А правильная эксплуатация подразумевает за собой замена масла и...... Всё?
Ну... как бы это сказать... автомат вообще очень трудно эксплустировать неправильно. Я даже затрудняюсь сказать, КАК это сделать. Да и масло там меняется крайне редко. У меня вот в инструкции написано, что масло в автомате менять не надо вааще. И приписочка - если машина эксплустируется в жостких условиях - менять раз в 80 000.
я не говорю о тоскании на тросе ..
А как ты представляешь себе езду на тросе на расстояние в 50 километров? Это ж одуреешь :)

В общем, я, как владелец автомата, скажу, что автомат рулит. Хотя я это знал и до покупки :) Жрет только побольше на литр-другой. Но за все хорошее надо платить. Зато как удобно в наших пробках... :)
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Рекомендации людей из Мск занимающихся автоматами, хотите продлить ему жизнь , то меняйте масло и фильтр через каждые 30 т.км. За уровнем в коробке-автомате самое главное следить. Но есть безщуповые коробки, у самого сейчас такая, откручиваю контрольную пробку и смотрю, это не трудно. 2 Тошнилкина : Аня так быть не должно, возможно проблемы с электроникой. Делай срочно диагностику.
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Да смотрели все, сказали окс..
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
2Kanpu3
Ford Maverick - только не джип, а купешка. В нете фотки есть.
 
OP
Брат_2

Брат_2

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 254
Реакции
0
Баллы
0
ОГРОМНОЕ спасибо за представленную Вами всеми в данной теме информацию. Премного благодарен , Респект Всем!
 
SanYurich

SanYurich

Новичок
Регистрация
09.04.2007
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, ходят слухи, что после всех этих изменений, в правах типа будет отметка "на управление ТС с автоматической или ручной КП". Как бы потом переделывать права не пришлось.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Кстати, ходят слухи, что после всех этих изменений, в правах типа будет отметка "на управление ТС с автоматической или ручной КП". Как бы потом переделывать права не пришлось.

Это если экзамен сдавать на машине с акпп.
 
Верх Низ