R
root
Новичок
- Регистрация
- 20.02.2006
- Сообщения
- 199
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
масло в коробке никто еще не отменялвроде бы сейчас коробки необслуживаемые ставят,что механику ,что автомат.
масло в коробке никто еще не отменялвроде бы сейчас коробки необслуживаемые ставят,что механику ,что автомат.
Найди статью За рулем, они там акцент с автоматом эксплуатировали, проехали более100т и написали что он надежный.
просто понятие "тупости автомата" у всех разноеА на счет тупости автомата, на сколько я знаю в машинах у кого стоит АКПП есть кнопочка кик-даун... Приходилось сталкиваться с VW passat 78 г.в. с акп такой кнопки небыло(вернее этого эффекта) , с иными не сталкивался, но наслышал...
Могу сказать, у меня стоит вариатор, машине 11 лет исполнилось, по словам предыдущего хозяина ремонта небыло, мол меняй масло и ездий... Посетив СТО и пройдя диагностику подтвердили слова: "лей масло и ездий"...
ИМХО Ничего не будет автомату..
А на счет тупости автомата, на сколько я знаю в машинах у кого стоит АКПП есть кнопочка кик-даун... Приходилось сталкиваться с VW passat 78 г.в. с акп такой кнопки небыло(вернее этого эффекта) , с иными не сталкивался, но наслышал...
ИМХО вариатор рулит =)
у ауди мультитроник давно уже выдерживает без проблем 3,5 литровый мотор.Они смогли сделать вариатор лучше чем японцы.А вариатор ваш - балофство это. Нет пока нормальной технологии и материалоф, чтобы правильный момент переваривать - на муране после нескольких разгоноф в пол - загорацо контрольное лампо и обороты ограничиваюцо, пока оно не остынет
Все верно ,но оно рассчитано на весь срок службы автомобиля ,без замены и долива.масло в коробке никто еще не отменял
Только какой срок службы они отмеряют? Думаю максимум 7 лет, как к примеру на большинство электронной техники. Масло по любому менять надо.Все верно ,но оно рассчитано на весь срок службы автомобиля ,без замены и долива.
Могу по памяти ошибиться, но у меня масло меняется раз в 40 тык. Или в 80, не суть важно, но меняеццо В противном случае срок автомобиля не должен превышать 40/80 тык, так получаеццо?Все верно ,но оно рассчитано на весь срок службы автомобиля ,без замены и долива.
А как определить правильность работы ? На что обратить внимание?
Смогли. Когда они смогут заменить на всех своих машинах гтф на cvtу ауди мультитроник давно уже выдерживает без проблем 3,5 литровый мотор.Они смогли сделать вариатор лучше чем японцы.
Да, да, спасибо, я ф курсе что да винчи нарисовал первый вариатор, и когда упомянутые ипонцы еще выращивали на своих полях рис и делали в мастерских детали к скопированным с американских моцоциклетным двигателелям, на DAFе уже ездили на машине с CVT.На Хондах уже лет 15 лабораторная технология работает.
Речь не об этом. Я согласен, что CVT - это трансмиссия с наивысшим КПД, позволяющим оптимально использовать кривую момента ДВС,
НО!
ЭТО НИШЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КОТОРАЯ В СИЛУ СВОЕЙ СПЕЦИФИКИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ, и глобальных прорывоф, которые позволят ставить ее НА ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С ДВС в ближайшее не предвидится.
Я думаю вариатор они больше не будут ставить,а полностью перейдут на DSG,тем более даже японцы на нее переориентировались.Смогли. Когда они смогут заменить на всех своих машинах гтф на cvt
(фключая 4.2, 6.0, V10 TDI, W12), тогда можно будет говорить дальше.
Пока - это лабораторная технология.