Коробка "Автомат"

  • Автор темы Брат_2
  • Дата начала
SanYurich

SanYurich

Новичок
Регистрация
09.04.2007
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
0
Найди статью За рулем, они там акцент с автоматом эксплуатировали, проехали более100т и написали что он надежный.

"ЗР" №5 от 2006
Статья называлась "три быстрых года", вроде.
 
beshennyj

beshennyj

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
646
Реакции
0
Баллы
16
Могу сказать, у меня стоит вариатор, машине 11 лет исполнилось, по словам предыдущего хозяина ремонта небыло, мол меняй масло и ездий... Посетив СТО и пройдя диагностику подтвердили слова: "лей масло и ездий"...
ИМХО Ничего не будет автомату..

А на счет тупости автомата, на сколько я знаю в машинах у кого стоит АКПП есть кнопочка кик-даун... Приходилось сталкиваться с VW passat 78 г.в. с акп такой кнопки небыло(вернее этого эффекта) :(, с иными не сталкивался, но наслышал...

ИМХО вариатор рулит =)
 
R

root

Новичок
Регистрация
20.02.2006
Сообщения
199
Реакции
0
Баллы
0
А на счет тупости автомата, на сколько я знаю в машинах у кого стоит АКПП есть кнопочка кик-даун... Приходилось сталкиваться с VW passat 78 г.в. с акп такой кнопки небыло(вернее этого эффекта) :(, с иными не сталкивался, но наслышал...
просто понятие "тупости автомата" у всех разное :)
Меня мой устраивает, кик-дауном только на трассе приходилось пользовацца, да и то не часто. Все зависит от манеры езды.
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
Могу сказать, у меня стоит вариатор, машине 11 лет исполнилось, по словам предыдущего хозяина ремонта небыло, мол меняй масло и ездий... Посетив СТО и пройдя диагностику подтвердили слова: "лей масло и ездий"...
ИМХО Ничего не будет автомату..

А на счет тупости автомата, на сколько я знаю в машинах у кого стоит АКПП есть кнопочка кик-даун... Приходилось сталкиваться с VW passat 78 г.в. с акп такой кнопки небыло(вернее этого эффекта) :(, с иными не сталкивался, но наслышал...

ИМХО вариатор рулит =)

Что еще за кнопочка такая волшебная? Где ее ставят, под педалью, что-ли? Наверное на том форде шестидесятых годов такая последняя была :)
Щас кик-даун давно уже управляющей электроникой реализуеца.

А вариатор ваш - балофство это. Нет пока нормальной технологии и материалоф, чтобы правильный момент переваривать - на муране после нескольких разгоноф в пол - загорацо контрольное лампо и обороты ограничиваюцо, пока оно не остынет :)
ГТФ пока заруливает фсех. DSG еще в массы не пошло.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А вариатор ваш - балофство это. Нет пока нормальной технологии и материалоф, чтобы правильный момент переваривать - на муране после нескольких разгоноф в пол - загорацо контрольное лампо и обороты ограничиваюцо, пока оно не остынет :)
у ауди мультитроник давно уже выдерживает без проблем 3,5 литровый мотор.Они смогли сделать вариатор лучше чем японцы.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Все верно ,но оно рассчитано на весь срок службы автомобиля ,без замены и долива.
Только какой срок службы они отмеряют? Думаю максимум 7 лет, как к примеру на большинство электронной техники. Масло по любому менять надо.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Прикол: у меня в Омеге в редукторе есть уровневая пробка, а сливной нет. Говорят на весь срок эксплуатации. Они же не знали , что после ихнего срока эксплуатации , будет ещё пару сроков в России. С таким гемором , но поменял.
 
R

root

Новичок
Регистрация
20.02.2006
Сообщения
199
Реакции
0
Баллы
0
Все верно ,но оно рассчитано на весь срок службы автомобиля ,без замены и долива.
Могу по памяти ошибиться, но у меня масло меняется раз в 40 тык. Или в 80, не суть важно, но меняеццо :) В противном случае срок автомобиля не должен превышать 40/80 тык, так получаеццо? :)
 
Serg saratov

Serg saratov

Новичок
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
1 193
Реакции
0
Баллы
0
А как определить правильность работы ? На что обратить внимание?

прверь не пахнет ли масло гарью, и переключается ли на ходу без рывков и ударов, если все нормально, то работает
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
У меня масло через 60ткм меняется. Если трудные условия эксплуатации то через 30. На коробке есть щуп :) Сливной пробки нет. Только поддон снимать. На нем фильтр стоит. Он вместе с маслом меняется. На редукторе тоже сливной нет.
Но честно говоря разговор идет о корейской коробке. Думаю сравнивать ее с америкосовскими, японскими и европейскими немного не правильно. Насколько они долговечные и насколько приспособлены к нашим условиям????? ХЗ.
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
у ауди мультитроник давно уже выдерживает без проблем 3,5 литровый мотор.Они смогли сделать вариатор лучше чем японцы.
Смогли. Когда они смогут заменить на всех своих машинах гтф на cvt
(фключая 4.2, 6.0, V10 TDI, W12), тогда можно будет говорить дальше.
Пока - это лабораторная технология.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
На Хондах уже лет 15 лабораторная технология работает. Варик рулит. Главное вовремя менять масло и фильтра. Сколько автоматов не пробовал, ни один рядом с Хондовским вариком не лежал, включая Митсовские и Ниссановские варики.

А по автоматам самые адекватные наверное на Ниссанах и некоторых Тойотах.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Я думаю что в пределах 400.000 км исходя из ресурса мотора.Про B4 читал, что коробка не обслуживаемая, именно поэтому нет пробок.А почему корейская то у тебя?Если азиатов ставят ,то японцев Aisin ставят.
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
На Хондах уже лет 15 лабораторная технология работает.
Да, да, спасибо, я ф курсе что да винчи нарисовал первый вариатор, и когда упомянутые ипонцы еще выращивали на своих полях рис и делали в мастерских детали к скопированным с американских моцоциклетным двигателелям, на DAFе уже ездили на машине с CVT.
Речь не об этом. Я согласен, что CVT - это трансмиссия с наивысшим КПД, позволяющим оптимально использовать кривую момента ДВС,
НО!
ЭТО НИШЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КОТОРАЯ В СИЛУ СВОЕЙ СПЕЦИФИКИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ, и глобальных прорывоф, которые позволят ставить ее НА ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С ДВС в ближайшее не предвидится.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Aisin -коробки GM себе сейчас почти на все модели ставит. Дают срок при правильной эксплуатации 370 т.км. . Мне кажется эти роботизированные коробки скоро на все машины ставить будут.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
Речь не об этом. Я согласен, что CVT - это трансмиссия с наивысшим КПД, позволяющим оптимально использовать кривую момента ДВС,
НО!
ЭТО НИШЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КОТОРАЯ В СИЛУ СВОЕЙ СПЕЦИФИКИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ, и глобальных прорывоф, которые позволят ставить ее НА ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С ДВС в ближайшее не предвидится.

Убедил, я согласен!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Смогли. Когда они смогут заменить на всех своих машинах гтф на cvt
(фключая 4.2, 6.0, V10 TDI, W12), тогда можно будет говорить дальше.
Пока - это лабораторная технология.
Я думаю вариатор они больше не будут ставить,а полностью перейдут на DSG,тем более даже японцы на нее переориентировались.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Посмотрел в мануале, на акценте масло в КП надо менять через 90 т.км
 
Верх Низ