В 13 году был на сборах , мы расконсервировали зилы-131 заводили , проверяли всё и обратно консервировали в колличестве 12 штук , все примерно 1990-1991 года выпуска , пробег от 50 км, до 3000 км , основная их проблема это двигатель зил -130 , блок слабый , размораживается быстро , свечи и трамблер это ужас , практически все патрубки рассохлись и текут , в некоторых отсутствовала компрессия (ацетон залитый в цилиндры на сутки частично решил проблему ), колеса если стояли спущенными , то на бортах глубокие трещины с разрывами нейлонового корда , практически на каждом на задних мостах перепутаны шланги подкачки и тормозов , видно что с завода перепутано (, в итоге нажимаешь на тормоз , он колеса качает , качаешь колеса , он тормозит , идиотизм, остальное вроде бы нормально , но сразу же нужно менять масло везде , сальники сразу все потекут , особенно набивка коленчатого , в мостах и балансирах проблема течи решалась добавкой литола в масло , но это я делал на урале , так как масленные сопли в боксе не допустимы )